Cамый основной и самый сложных этап нашего обучения.
Основа 3D, понимание логики работы программы, настройка под себя, базовое моделирование.
Каждый урок снабжен подробной видео-инструкцией, а к каждому практическому заданию прилагается файл-заготовка, чтобы сосредоточиться только на главном.
Курсы "Виртуальный репетитор" БЕЗ общения с автором курса, но у вас будет поддержка других учеников в чате.
Все индивидаульно, но в среднем приготовьтесь потратить на 12 уроков столько времени
Самый основной и самый сложный уровень. Этот уровень формирует навык грамотного 3D-шника. Учит пониманию самой структуры программы. Часто бывает — человек уже нахватается разных знаний по верхам. (То вебинар, то курсы, то YouTube), но не видит картины в целом. Уровень 1 призван научить глубоко понимать программу. На этот уровень, как на скелет будут наращиваться знания.
Базовый уровень обучения я шлифую уже 10 лет, с самого основания моей школы. Как 3D-шник старой школы, наблюдавший зарождение и формирование индустрии, я считаю, что без базы незачем лезть в изучение визуализации. Я сторонник основательного академического обучения. Желающие научится делать интерьер за вечер (или за неделю) — это не для вас. «Уровень 1» прошли около 1000 человек. Среди них есть и полные новички (таких большинство), и 3D-шники со стажем. Каждый из студентов, чьи работы вы видите в галерее — прошел УРОВЕНЬ1 — БАЗА.
Что в этом уровне?
С самого первого урока я учу грамотно и быстро работать с программой. Мы изучим Правильную! навигацию, нужные примитивы, поговорим о структуре программы. Разберем управление объектами. Расскажу о том, какие горячие клавиши нужно знать, а какие лучше назначить самостоятельно. Сделаем несколько практических заданий по теме. Далее я немого расскажу о системах координат, о привязках (по объектам, сетке, углу) Потом я приведу несколько примеров из полигонального моделирования.
Цель урока — начать формировать у вас правильное представление о 3Ds MAX. Далее попробуем базовые модификаторы (это тоже будет практическое задание). Также разберем базовые сплайны. (Тоже с практическим заданием). Все практические задания разжеваны, разложены по полочкам.
Это наше всё! Для того, чтобы вы умели преобразовать примитив и сделать из него диван, или стены помещения, или, скажем, робота. Тут приготовьтесь к еще большему количеству информации — но ни о чем не переживайте. Все четко структурировано и разложено по полочкам. Гармоничное сочетание теории и практики. Конвертируем объект в Edit Poly и будем разбирать все по порядку. Вначале поговорим о том, что такое полигональные объекты. Вершины, ребра, границы, полигоны, элементы, объекты. Поймем, что такое полигон, тригуниляция и нормали.
Поймем, почему не желательно пользоваться булеанами, которым учат на большинстве курсов. Разберем выделение подобъектов (по углу, по вершинам и другие), разберем основные инструменты — extrude, bevel, chamfer, inset, bridge, hinge, connect, weld и пр. Каждый из них попробуем несколько раз, чтобы вы научились думать инструментами. Будет много практики, но все задания я сделал «занимательными», чтобы вам было не скучно воспринимать информацию. Опять же все разжевано — открываете файл, а там написано, что посмотреть, что сделать, что попробовать.
УРОК 3–12 я не буду так подробно расписывать. Не хочу сыпать технической информацией, которой вы пока не владеете. Думаю, вы поняли, что каждый урок — это целый пласт информации и практических заданий. Как нельзя научить человека решать интегралы, если он не знает, что такое сложение и вычитание, так и без базового уровня невозможно развитие 3D-специалиста.
Начинаем создавать вещи, пользуясь инструментами полигонального моделирования (5 практических заданий)
Топология, freeform, object paint, пластическое моделирование. (5 практических заданий)
Смоделируем шкаф, старинный комод.
10 практический заданий.
Первый план простой, второй посложнее — с криволинейными стенами. Также моделируем сложную мебель в этом уроке.
Сделаем круговую лестницу, сделаем несколько объектов дизайнерской мебели, на которых тренируем новые приемы и техники.
Кроме 12 уроков, базовый уровень содержит полезные дополнения (например, как эффективно настроить интерфейс, какие плагины нам нужны на данном этапе и где их скачать) и энциклопедию ошибок (чтобы вы понимали чужие ошибки и не допускали их). А также уроки по ZBrush и Photoshop
Cамый основной и самый сложных этап нашего обучения.
Основа 3D, понимание логики работы программы, настройка под себя, базовое моделирование.
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать — пройдите вводный урок и проверьте на практике, подходит ли вам такая форма обучения.