Сегодня мы поговорим о том, как раскрыта тема работы со светом в нашем новом флагмане "Визуализация в 3Ds MAX и Corona Renderer".
Знаете, в чем состоит один из главных секретов тех потрясающих работ, которые получают премию Рендер Дня?
В художественной работе со свето-теневым рисунком. Осознанной, максимально творческой, позволяющей буквально оживить картинку и сделать её объемной, задать плановость, выделить главное и создать нужную атмосферу.
Мы будем учиться работать со светом так, как это делают художники классической школы. Пройдем всю необходимую художественную базу, и, как в художественном училище, будем через практику двигаться от понимания того, что именно светотень формирует форму объектов к созданию самых эффектных схем освещения для всех типов задач. Мы возьмём лучшее из живописи и фотографии и интегрируем это в 3D.
Чему же мы будем вас учить?
Очень подробно разберем все виды источников света (фейки, солнце, HDRI) и все их сочетания в разрезе различных типов задач
Поймем, почему так важна светотень и как объем связан со светами и тенями
Разберёмся, что такое свет, полутень, тень, блик, рефлекс
Поймем, что такое тональная композиция и тональный контраст
Научимся видеть в любых объектах набор геометрических примитивов и изучим инструмент "обрубовка"
Рассмотрим все вида света - типизацию мягкий, направленный, комбинированный, а также классификацию рисующий, заполняющий и контровой
Изучим все основные световые схемы, в том числе знаменитый рембрандтовский свет, так часто используемый в живописи и фотографии
Разберем метод изоляции
Научимся работать со светом в постобработке, буквально рисовать свет
Как всегда, вас ждёт море практики с обязательной проверкой педагогами, чтобы вся эта масса информации была усвоена полностью.
🔺 Структура блоков по работе со светом курса "Визуализация в 3Ds MAX и Corona Renderer"
БЛОК 06. BASE LIGHT
Урок 6.1 Corona Light
Научимся создавать источники света
Разбор основных параметров Corona Light
Урок 6.2 Corona Light. Nonphysical. IES
Разбор нефизических параметров Corona Light
Разбор IES
Урок 6.3 Corona Sun
Разбор настроек солнца
Урок 6.4 Corona Sky. PRG
Изучаем параметры Corona Sky
Изучаем модель неба PRG
Урок 6.5 Corona Sky
Рассматриваем модель неба Rawafake
Учимся работать с процедурными облаками
Урок 6.6 HDRI
Разбираем, что такое HDRI карта, где их скачивать, как использовать и настраивать
БЛОК 11. ADVANCED LIGHT
Урок 11.1 Светотень
Знакомимся с понятием светотени
Разбираем, почему светотень так важна
Узнаем, что такое объем и как он связан со светотенью
Как ставить свет, чтобы предметы не выглядели плоскими
Урок 11.2 Простое из сложного
Разбор домашнего задания
Разберем тему «разложение сложных объектов на примитивы»
Узнаем, что такое обрубовка
Посмотрим примеры хорошей и плохой светотени
Урок 11.3 Схемы освещения
Узнаем, какие бывают роли у источников света и как их правильно использовать
Рассмотрим направленный и мягкий свет
Рассмотрим основные световые схемы
Урок 11.4 Метод изоляции
Изучим суть метода световой изоляции
Посмотрим принцип работы метода на простых примерах
Задание на «повторить»
Демонстрация выполнения задания
Урок 11.5 Учимся рисовать свет
На примере готовой работы рассмотрим различные способы рисования света и тени в Photoshop
Урок 11.6 Учимся создавать туман
Разберем такое уникальное природное явление как туман, узнаем физику его происхождения и научимся делать его в 3D. Разберем подробно Corona Volume Mtl