Мы знаем, насколько непросто начинающему 3D визуализатору сориентироваться и заявить о себе на рынке труда.
Талантливый, но неопытный специалист буквально тонет в море вопросов, проблем и поиске их решения.
Какие проблемы и вопросы возникают чаще всего?
Нет четких ориентиров и понимания, на каких площадках выкладывать работы.
Какие работы должны быть выложены в зависимости от запроса.
Как они должны быть структурированы и сколько работ выкладывать.
Не найти нужный ракурс, не понимаешь, как построить композицию кадра.
Кадры и материалы не выглядят фотореалистично, но нет понимания, почему и как это исправить.
Что-то не нравится в работах, но нет понимания, что именно.
Не отобрать лучшие кадры.
Нет понимания, где и как искать работодателей.
Стоит ли писать первому?
Где выкладывать резюме.
Какую стоимость поставить начинающему визуализатору.
И множество других вопросов и проблем.
В нашей школе работают очень опытные, востребованные, можно сказать, топовые визуализаторы и cg generalists, которые также в своё время прошли весь этот путь и теперь готовы помочь вам.
Выбираете педагога, который произведет разбор ваших работ и ответит на все ваши вопросы.
Присылаете свой запрос. Кем хотите работать (вакансия), где (страна, работодатель - студия, крупная компания, частные заказы от дизайнеров, другое), способ организации труда - фриланс, удаленная работа, обычная работа и пр.
Присылаете свои работы.
Присылаете те референсы визуализации/визуализаторов, которые вам близки и на которых вам хочется ориентироваться.
Описываете, в каких стилях вы хотите работать.
Далее педагог изучает ваши работы и ваши вопросы и назначает встречу в он-лайн формате. Длительность встречи - 2 академических часа (45 мин + 45 мин).
После встречи вы уходите на исправление ваших работ и присылаете уже исправленные рендеры педагогу для получения обратной связи.
Затем вы выкладывате проект в соответсвии с указаниями преподавателя и снова получаете обратную связь.
Иоанн Дмитриев - геймдев, стилизованная графика, предметная визуализация
Карина Комола - пайплайн создания персонажей, концепт, моделинг, текстурирование, эргономика, композиция, художественная академическая теория и практика