🔺Corona 12 Update 1: новый уровень для 3D художников🔺
Компания Chaos выпустила Corona 12 Update 1, которое предлагает как улучшения в рендеринге, так и новые инструменты для оптимизации рабочих процессов. Давайте подробно разберем, как обновление делает рендеринг проще, быстрее и ещё более реалистичным.
Интеграция с Chaos Vantage: Рендеринг на GPU в реальном времени
➕Одним из самых ожидаемых новшеств стало Vantage Live Link, который соединяет 3ds Max или Cinema 4D с Chaos Vantage:
Все изменения в сцене автоматически отображаются в Vantage, обеспечивая GPU-рендеринг в реальном времени.
Это даёт возможность быстро визуализировать сложные сцены, включая архитектурные проекты и детализированные ландшафты.
Пока анимация не поддерживается, но её внедрение планируется в будущих обновлениях.
➕Благодаря Live Link художники могут сразу оценить сцены в высоком качестве и легко вносить правки. Это особенно полезно для архитекторов и дизайнеров интерьеров, работающих с крупными проектами.
Каустика: Новый уровень света и отражений
➕Рендеринг каустики получил серьёзные обновления:
Теперь преломленные и отраженные лучи света корректно взаимодействуют с объемными материалами, такими как дым и туман.
➕Добавлен регулятор яркости каустики, который позволяет управлять её интенсивностью отдельно для поверхностей и объёмов.
Рендеринг каустики стал быстрее, а изображение выглядит чище за то же время.
Автоматизация экспозиции и баланса белого
➕Рендеринг стал проще с функциями автоматической настройки:
Автоэкспозиция корректирует уровень света в сцене для достижения баланса.
Автоматический баланс белого устраняет цветовые искажения.
Эти параметры можно динамически изменять, чтобы адаптировать сцены для анимации.
AI-апскейлинг: Быстрее и проще
➕Технологии ИИ делают рендеринг быстрее:
Новая функция позволяет рендерить изображения с четвертью финального разрешения, а затем увеличивать их масштаб с минимальными потерями качества.
Результат: в 4 раза быстрее рендеринг, что особенно важно для предварительных просмотров.
Подходит для статичных сцен, но не рекомендован для анимации из-за возможного мерцания.
Обновления Chaos Scatter: Больше контроля над деталями
➕Chaos Scatter, система распределения объектов, получила новые шаблоны:
Готовые карты распределения упрощают создание сложных природных ландшафтов.
Это ускоряет проработку сцен с большим количеством мелких деталей, таких как растительность.
Chaos Cloud: Совместная работа и визуальные туры
➕Corona теперь поддерживает функции совместной работы в облаке:
Делитесь изображениями прямо из VFB с клиентами.
Добавляйте текстовые комментарии для обратной связи.
Создавайте виртуальные туры с точками навигации, что сделает презентации проектов ещё удобнее.
Обновление Corona 12 Update 1 расширяет границы возможностей рендера:
✔️Ускорение рабочих процессов.
✔️Удобство интеграции с инструментами Chaos.
✔️Больше контроля над качеством изображения.
🔺Chaos обещает ещё больше нововведений в следующем обновлении, запланированном на 2025 год.
Со всеми подробностями и деталями обновления вы можете ознакомиться на официальных ресурсах разработчиков.
Компания Chaos выпустила Corona 12 Update 1, которое предлагает как улучшения в рендеринге, так и новые инструменты для оптимизации рабочих процессов. Давайте подробно разберем, как обновление делает рендеринг проще, быстрее и ещё более реалистичным.
Интеграция с Chaos Vantage: Рендеринг на GPU в реальном времени
➕Одним из самых ожидаемых новшеств стало Vantage Live Link, который соединяет 3ds Max или Cinema 4D с Chaos Vantage:
Все изменения в сцене автоматически отображаются в Vantage, обеспечивая GPU-рендеринг в реальном времени.
Это даёт возможность быстро визуализировать сложные сцены, включая архитектурные проекты и детализированные ландшафты.
Пока анимация не поддерживается, но её внедрение планируется в будущих обновлениях.
➕Благодаря Live Link художники могут сразу оценить сцены в высоком качестве и легко вносить правки. Это особенно полезно для архитекторов и дизайнеров интерьеров, работающих с крупными проектами.
Каустика: Новый уровень света и отражений
➕Рендеринг каустики получил серьёзные обновления:
Теперь преломленные и отраженные лучи света корректно взаимодействуют с объемными материалами, такими как дым и туман.
➕Добавлен регулятор яркости каустики, который позволяет управлять её интенсивностью отдельно для поверхностей и объёмов.
Рендеринг каустики стал быстрее, а изображение выглядит чище за то же время.
Автоматизация экспозиции и баланса белого
➕Рендеринг стал проще с функциями автоматической настройки:
Автоэкспозиция корректирует уровень света в сцене для достижения баланса.
Автоматический баланс белого устраняет цветовые искажения.
Эти параметры можно динамически изменять, чтобы адаптировать сцены для анимации.
AI-апскейлинг: Быстрее и проще
➕Технологии ИИ делают рендеринг быстрее:
Новая функция позволяет рендерить изображения с четвертью финального разрешения, а затем увеличивать их масштаб с минимальными потерями качества.
Результат: в 4 раза быстрее рендеринг, что особенно важно для предварительных просмотров.
Подходит для статичных сцен, но не рекомендован для анимации из-за возможного мерцания.
Обновления Chaos Scatter: Больше контроля над деталями
➕Chaos Scatter, система распределения объектов, получила новые шаблоны:
Готовые карты распределения упрощают создание сложных природных ландшафтов.
Это ускоряет проработку сцен с большим количеством мелких деталей, таких как растительность.
Chaos Cloud: Совместная работа и визуальные туры
➕Corona теперь поддерживает функции совместной работы в облаке:
Делитесь изображениями прямо из VFB с клиентами.
Добавляйте текстовые комментарии для обратной связи.
Создавайте виртуальные туры с точками навигации, что сделает презентации проектов ещё удобнее.
Обновление Corona 12 Update 1 расширяет границы возможностей рендера:
✔️Ускорение рабочих процессов.
✔️Удобство интеграции с инструментами Chaos.
✔️Больше контроля над качеством изображения.
🔺Chaos обещает ещё больше нововведений в следующем обновлении, запланированном на 2025 год.
Со всеми подробностями и деталями обновления вы можете ознакомиться на официальных ресурсах разработчиков.

