🔺ZBrush - лучший инструмент для лепки сложных моделей
Продолжаем знакомить вас с лучшим пакетом для скульпта из имеющихся на рынке.
Итак, почему же именно ZBrush - стандарт индустрии для работы с детализированными моделями?
1. В этом пакете реализованы максимально эффективные технологии для работы над детализацией:
➕ DynaMesh позволяет свободно изменять форму модели, автоматически адаптируя топологию. Это дает художнику полную свободу в создании даже самых сложных форм.
➕ ZRemesher. Автоматическая ретопология делает процесс создания "чистой" сетки максимально простым.
➕ Subdivision Levels позволяет переключаться между уровнями детализации для работы над общими формами и мелкими деталями.
➕ Micropolygon Detailing позволяет добавлять мельчайшие детали, такие как текстура кожи, поры или трещины.
2. Работа с высокополигональными моделями.
ZBrush поддерживает модели с сотнями миллионов полигонов, что делает его незаменимым для создания гиперреалистичных объектов, таких как лица персонажей или сложные текстуры.
3. Гибкость для сложных проектов из любых сфер.
ZBrush можно использовать для максимально широкого перечня задач: от создания персонажей до разработки окружений, оружия, аксессуаров и даже текстур для меха и волос (FiberMesh).
4. Интеграция со сторонним софтом.
Модели, созданные в ZBrush, легко переносятся в игровые движки, анимационные программы или 3D-принтеры.
📍 Приведем несколько примеров из игр и фильмов, где широко применялся скульпт в ZBrush:
🎮 Игры:
➕ The Last of Us Part II
Гиперреалистичные лица, сложная мимика персонажей и детализированные текстуры одежды.
ZBrush использовался для скульптинга лиц и мелких деталей (шрамы, поры, морщины).
➕ Cyberpunk 2077
Футуристичные персонажи, проработанные до мельчайших деталей, включая кибернетические элементы.
Использовался для работы над сложными механическими и органическими структурами.
➕ God of War (2018)
Реалистичная детализация Кратоса, его одежды, оружия (топора Левиафан), а также сложных мифических существ.
🎥 Фильмы:
➕ Мстители: Финал (Avengers: Endgame)
Создание Таноса: его лицо, кожа, текстура, детали мускулатуры. ZBrush позволил сделать персонажа максимально реалистичным.
➕ Аватар (Avatar)
Использовался для моделирования существ, растений и текстур на планете Пандора.
➕ Король Лев (The Lion King, 2019)
Моделирование животных с их сложной анатомией и детализированной шерстью.
📍 В ZBrush можно создавать абсолютно всё:
➕ Реалистичные портреты: персонажей с мельчайшими деталями (волосы, морщины, кожа).
➕ Мифических существ: драконов, монстров, инопланетян и др.
➕ Оружие и реквизит: мечи, щиты, доспехи, ювелирные изделия.
➕ Окружение: ландшафты, архитектурные элементы, декорации.
Продолжаем знакомить вас с лучшим пакетом для скульпта из имеющихся на рынке.
Итак, почему же именно ZBrush - стандарт индустрии для работы с детализированными моделями?
1. В этом пакете реализованы максимально эффективные технологии для работы над детализацией:
➕ DynaMesh позволяет свободно изменять форму модели, автоматически адаптируя топологию. Это дает художнику полную свободу в создании даже самых сложных форм.
➕ ZRemesher. Автоматическая ретопология делает процесс создания "чистой" сетки максимально простым.
➕ Subdivision Levels позволяет переключаться между уровнями детализации для работы над общими формами и мелкими деталями.
➕ Micropolygon Detailing позволяет добавлять мельчайшие детали, такие как текстура кожи, поры или трещины.
2. Работа с высокополигональными моделями.
ZBrush поддерживает модели с сотнями миллионов полигонов, что делает его незаменимым для создания гиперреалистичных объектов, таких как лица персонажей или сложные текстуры.
3. Гибкость для сложных проектов из любых сфер.
ZBrush можно использовать для максимально широкого перечня задач: от создания персонажей до разработки окружений, оружия, аксессуаров и даже текстур для меха и волос (FiberMesh).
4. Интеграция со сторонним софтом.
Модели, созданные в ZBrush, легко переносятся в игровые движки, анимационные программы или 3D-принтеры.
📍 Приведем несколько примеров из игр и фильмов, где широко применялся скульпт в ZBrush:
🎮 Игры:
➕ The Last of Us Part II
Гиперреалистичные лица, сложная мимика персонажей и детализированные текстуры одежды.
ZBrush использовался для скульптинга лиц и мелких деталей (шрамы, поры, морщины).
➕ Cyberpunk 2077
Футуристичные персонажи, проработанные до мельчайших деталей, включая кибернетические элементы.
Использовался для работы над сложными механическими и органическими структурами.
➕ God of War (2018)
Реалистичная детализация Кратоса, его одежды, оружия (топора Левиафан), а также сложных мифических существ.
🎥 Фильмы:
➕ Мстители: Финал (Avengers: Endgame)
Создание Таноса: его лицо, кожа, текстура, детали мускулатуры. ZBrush позволил сделать персонажа максимально реалистичным.
➕ Аватар (Avatar)
Использовался для моделирования существ, растений и текстур на планете Пандора.
➕ Король Лев (The Lion King, 2019)
Моделирование животных с их сложной анатомией и детализированной шерстью.
📍 В ZBrush можно создавать абсолютно всё:
➕ Реалистичные портреты: персонажей с мельчайшими деталями (волосы, морщины, кожа).
➕ Мифических существ: драконов, монстров, инопланетян и др.
➕ Оружие и реквизит: мечи, щиты, доспехи, ювелирные изделия.
➕ Окружение: ландшафты, архитектурные элементы, декорации.
Ниже приведены работы следующих художников: Farzad Мaleki "The Raft of the Medusa" и Kris Сosta "Portrait of Rick Baker Monstermaker".








