Академия 3D GRIPINSKY открывает новое направление обучения - GAMEDEV!
Это направление для истинных 3D художников.
Если вы мечтаете создавать миры, творить, с детства любите игры - добро пожаловать!
Игровая индустрия сейчас - самая быстрорастущая и одна из самых прибыльных отраслей в 3D.
Игры - один из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. А по скорости роста значительно её опережают.
Мы стартуем с курса, который позволит вам войти в профессию 3D художника.
Определиться, как и куда двигаться, получить полное представление о целях и задачах профессии, а также крепкую практику и работу в портфолио.
Точка входа в геймдев - работа с props.
Пропсы - то, с чего начинает свой путь каждый специалист этой сферы.
Пропс - это отдельный элемент окружения, обыденные для заданного мира предметы, своего рода бутафория, позволяющая игроку ощутить атмосферу и оценить обстановку игры.
Игровые 3D модели, которые служат для наполнения локации. Пропсы могут быть как интерактивными объектами, так и статичными, работающими на общую композицию и создающими общее настроение мира.
Мечи, бочонки, лавочки, кристаллы, сундуки и многое другое.
Вы познакомитесь с теми задачами, которые стоят перед художником к этой отрасли, с пайплайном работы, пройдете весь путь создания props с нуля и до готовой модели.
Также вы получите практический опыт работы в программах, которыми вы будете пользоваться (Blender, Substance Painter), работая с пропсами, и на выходе получите работу для портфолио.
Курс подойдет и для новичков.
Курс написан под Blender. Необходимы базовые навыки работы в программе. Вам будет достаточно бесплатных уроков на нашем YouTube канале.
Остальные программы в необходимом для его прохождения объеме будут даны внутри курса.
Мы пройдем стадии от концептинга и блокинга, создадим highpoly и lowpoly, поработаем с разверткой, запечем, перейдем к текстурам, отрендерим и подготовим к презентации.
Это направление для истинных 3D художников.
Если вы мечтаете создавать миры, творить, с детства любите игры - добро пожаловать!
Игровая индустрия сейчас - самая быстрорастущая и одна из самых прибыльных отраслей в 3D.
Игры - один из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. А по скорости роста значительно её опережают.
Мы стартуем с курса, который позволит вам войти в профессию 3D художника.
Определиться, как и куда двигаться, получить полное представление о целях и задачах профессии, а также крепкую практику и работу в портфолио.
Точка входа в геймдев - работа с props.
Пропсы - то, с чего начинает свой путь каждый специалист этой сферы.
Пропс - это отдельный элемент окружения, обыденные для заданного мира предметы, своего рода бутафория, позволяющая игроку ощутить атмосферу и оценить обстановку игры.
Игровые 3D модели, которые служат для наполнения локации. Пропсы могут быть как интерактивными объектами, так и статичными, работающими на общую композицию и создающими общее настроение мира.
Мечи, бочонки, лавочки, кристаллы, сундуки и многое другое.
Вы познакомитесь с теми задачами, которые стоят перед художником к этой отрасли, с пайплайном работы, пройдете весь путь создания props с нуля и до готовой модели.
Также вы получите практический опыт работы в программах, которыми вы будете пользоваться (Blender, Substance Painter), работая с пропсами, и на выходе получите работу для портфолио.
Курс подойдет и для новичков.
Курс написан под Blender. Необходимы базовые навыки работы в программе. Вам будет достаточно бесплатных уроков на нашем YouTube канале.
Остальные программы в необходимом для его прохождения объеме будут даны внутри курса.
Мы пройдем стадии от концептинга и блокинга, создадим highpoly и lowpoly, поработаем с разверткой, запечем, перейдем к текстурам, отрендерим и подготовим к презентации.
СТРУКТУРА КУРСА "GAMEDEV Level 1"
- Введение в game dev
- Пайплайн 3D художника
- Pure ref
- Теория моделирования
- Работа в Blender
- Блокинг
- Работа с основными материалами (геометрия) - дерево, камень, металл
- Создание Highpoly
- Создание Lowpoly. Ретопология, принципы создания сетки, симметрия, треугольники
- Развертка UV. Харды, софты, оверлапы
- Теория PBR
- Текстурирование в Substance Painter
- Теория текстурирования, основные правила и принципы
- Дерево
- Камень
- Металл
- Запекание карт
- Развитие навыков Soft Skills, решение частых ошибок новичков
- Рендер. Изучение видов рендера для подачи проекта
- Создание портфолио на Artstation. Презентация проекта и работодатели
Наши педагоги - наша гордость.
Как вы знаете, академия 3D GRIPINSKY славится системным, академическим подходом к обучению.
Учебная программа выстроена таким образом, что материал всегда дается от простого к сложному и раскрывается максимально подробно.
Также, как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, стримы, проверка работ и многое другое.
Курс акцентирует внимание на практике и на выходе вы сможете самостоятельно делать достаточно сложные игровые модели.
Также мы поможем вам с оформлением ваших первых работ в портфолио.
Делиться своими знаниями с вами будут только лучшие практикующие специалисты отрасли.
Ваше знакомство с профессией обеспечит практикующий 3D generalist Иоанн Дмитриев.
Иоанн уже 8 лет работает в топовых игровых студиях, таких как Vizor Games.
Иоанн - опытный 3D художник с руководящим опытом. Работал также 3D art lead’ом.
Как вы знаете, академия 3D GRIPINSKY славится системным, академическим подходом к обучению.
Учебная программа выстроена таким образом, что материал всегда дается от простого к сложному и раскрывается максимально подробно.
Также, как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, стримы, проверка работ и многое другое.
Курс акцентирует внимание на практике и на выходе вы сможете самостоятельно делать достаточно сложные игровые модели.
Также мы поможем вам с оформлением ваших первых работ в портфолио.
Делиться своими знаниями с вами будут только лучшие практикующие специалисты отрасли.
Ваше знакомство с профессией обеспечит практикующий 3D generalist Иоанн Дмитриев.
Иоанн уже 8 лет работает в топовых игровых студиях, таких как Vizor Games.
Иоанн - опытный 3D художник с руководящим опытом. Работал также 3D art lead’ом.