🔺Встречайте масштабное обновление курсов пакета Архитектурная визуализация PRO.
Успейте до повышения цен на курсы и на пакеты, в которые эти курсы входят🔺
Уважаемые студенты!
Представляем вам масштабное обновление всех курсов по архитектурной визуализации:
Структура обновления:
1. Встречайте большой новый раздел: «Анимация в Архвиз»
Раздел будет доступен к скачиванию из всех трех курсов.
Анимация - ваше мощное конкурентное преимущество и must have для лучших студий визуализации.
Не выходя из 3Ds Max вы сможете создавать синематики топового уровня как для интерьеров и экстерьеров, так и для больших ЖК.
Анимация станет жемчужиной вашего портфолио и пропуском в топовые проекты.
БЛОК 01. Основы анимации
Урок 00. Интро.
- Познакомимся с педагогами, целями и задачами раздела.
Урок 01. Введение.
- Пройдемся по структуре курса и подробно разберем наиболее важные моменты обучения.
Урок 02. Ключи анимации.
- Разберемся, что такое ключи анимации, как с ними работать и какие манипуляции можно совершать.
Урок 03. Motion Path.
- При помощи ключей анимации, в основном можно сделать прямолинейное движение, но все меняется при включении Motion Path, который позволяет получить какую угодно форму траектории. Как это сделать, разберемся в этом уроке.
Урок 04. Path Constraint.
- Еще один способ получить нелинейное движение объекта вдоль заданного пути.
Урок 05. Анимация камеры.
- Рассмотрим типы движения камеры, как их сделать в 3ds max, для чего они были придуманы и где их применить в вашем видео.
БЛОК 02. Chaos Vantage
Урок 01. Введение
- Узнаем, что такое Chaos Vantage и для каких целей он используется.
- Поговорим о конвертации из Corona в V-ray.
- Запустим программу для визуализации в реальном времени.
Урок 02. Изучаем интерфейс
- Обучимся навигации в программе.
Урок 03. Настройки камеры
- Изучим все настройки камеры.
- Узнаем о регулировке экспозиции с помощью камеры.
- Научимся использоваться глубину резкости.
Урок 04. Редактор анимации
- Узнаем, каким образом можно создать анимацию между несколькими камерами.
- Научимся работать с редактором анимации.
- Сделаем свои первые пролеты камерой.
Урок 05. Раздел Environment
- Изучим раздел «окружение».
- Научимся настраивать освещение: небо, солнце, облака.
- Узнаем, как сделать туман и воздушную перспективу.
- Рассмотрим параметр Ambient Occlusion.
- Узнаем, как сделать Override неба.
Урок 06. Вкладка Color Correction
- Изучим, как настраивать экспозицию всего проекта.
- Научимся применять LUT.
- Узнаем, как сделать цветокоррекцию с помощью инструментов: Цветовой тон/насыщенность, цветовой баланс и баланс белого.
Урок 07. Настройки рендеринга
- Разберем основные настройки рендеринга.
- Узнаем, как различные параметры влияют на скорость и качество рендеринга.
Урок 08. Создаем пролеты камеры
- Сделаем полный видеооблет локации.
- Узнаем логику создания пролетов камер и некоторые композиционные приемы.
Урок 09. Финальный рендер и постобработка
- Поставим видео на финальный рендер.
- Соберем готовые кадры в цельную секвенцию в программе Adobe Premier Pro.
- Сделаем простую цветокоррекцию.
- Улучшим видео в нейросети Topaz Video AI.
- Оптимизируем размер видео-файла.
Урок 09.1 Лечение материала жидкости
- Короткая заметка о том, как улучшить материал жидкости, если возникают проблемы с его отображением в Vantage.
Также к разделу добавлены все необходимые методические материалы.
2. Обновление курса Экстерьеры PRO
«Создание осеннего и летнего экстерьера»
Урок 01. Пасмурная атмосфера
- Разберёмся с тем, с чего начать и где найти референсы.
- Добавим пасмурное небо и начнём настраивать серый материал.
- Простым, но полезным трюком добавим объёма для нашего переднего плана.
- Немного затронем способ превращения летних деревьев в осенние.
Урок 02. Влага и осенняя растительность
- Научимся настраивать окружение под осенний сценарий.
- Поймём, что необходимо делать, чтобы рендер выглядел неискусственным и передавал ощущение пасмурной погоды.
Урок 03. Лужи. Приёмы с освещением. Постобработка
- Рассмотрим простой способ создания луж.
- Добавим освещение в интерьеры и создадим фейковые подсветки.
- Посмотрим, как можно улучшить изображение в постобработке, в Photoshop.
Урок 04. Летний вариант рендера
- Пересоберем осенний рендер в летний и рассмотрим, как сделать красивое и сочное окружение, используя референсы.
- Постобработка в Photoshop.
3. Обновление курса Интерьеры PRO
Урок 08. Постобработка в Photoshop
Один из самых простых и быстрых методов постобработки итоговых рендеров. Рассмотрим основные маски, которые понадобятся для постобработки и как их применять, пройдемся по созданию масок и camera Raw.
Блок 4. Работа с заказчиком
Добавился новый раздел «Юридическое сопровождение» + шаблон детального договора о выполнении работ по 3D визуализации.
Урок 01. Договор. Часть 1, 2, 3
- Поговорим о том, зачем нужен договор и как решать спорные ситуации.
- Рассмотрим шаблон типового договора на оказание услуг: проговорим каждый из пунктов.
- Расскажем про акт приема выполненных работ и для чего он нужен.
- Коснемся нескольких реальных случаев из юридической практики, связанных с подписанием договора.
4. Обновление курса Масштабные ЖК
Новый раздел: «Продвинутая техника в ландшафтостроении»
Урок 01. Сложные ландшафты
Урок 1 SplineLand
- Создание поверхности ландшафта с помощью горизонталей (Spline).
- Добавление на поверхность ландшафта дорог и площадок для зданий (Platforms).
- Назначение ID материалов на разные участки ландшафта.
- Управление наклоном склонов.
- Вставки и обрезки нужных фрагментов ландшафта (Insert).
- Модификатор SplineLand.
- Закрепляем изученные техники на практическом примере.
Урок 02. Работа с реальными ландшафтами
Урок 2.1 SplineLand в реальной работе
- Какие бывают ландшафты?
- Создание дорог для ландшафта.
- Проецирование дорог на топографическую съемку.
- Создание промежуточных участков ландшафта.
Урок 2.2 SplineLand в реальной работе
- Техника редактирования промежуточных участков ландшафта.
- Создание ручья или реки на ландшафте.
- Встройка готового ландшафта с генпланом в топографическую съемку.
- Создание геометрии воды для реки, если она под наклоном.
- Закрепляем изученные техники на практическом примере.
Урок 03. Продвинутая техника в ландшафтостроении
Урок 3.1 SplineLand вместе с CityScape Pro. Часть 1
- Разбор исходных данных от заказчика.
- Оцениваем ситуационный план местности.
- Сохраняем карту местности в высоком качестве с помощью SASPlanet.
- Подготавливаем карту местности под начало работы.
Урок 3.2 SplineLand вместе с CityScape Pro. Часть 2
- Создание дорог и площадок ландшафта из ТЗ, на плоскости.
- Разведение дорог и площадок местности по высотам, согласно фотографиям и панорамам с интернет карт.
- Создание промежуточных участков ландшафта с помощью SplineLand.
Урок 3.3 SplineLand вместе с CityScape Pro. Часть 3
- Подготовка ландшафта, для использования в качестве подложки в плагине City Scape Pro.
- Устранение разрывов между дорогами, площадками и остальными участками земли.
- Генерация детализированного ландшафта с помощью City Scape Pro на базе ландшафта из SplineLand.
- Добавление пешеходных дорог и пешеходных маршрутов на ландшафт.
- Создание отверстий в ландшафте в местах лестниц и пандусов.
- Закрепляем изученные техники на практическом примере.
🔺 Как и всегда в нашей академии, все, у кого куплены данные курсы, смогут скачать обновление совершенно бесплатно. Скачивайте по вашим ссылкам, полученным при покупке.
Успейте до повышения цен на курсы и на пакеты, в которые эти курсы входят🔺
Уважаемые студенты!
Представляем вам масштабное обновление всех курсов по архитектурной визуализации:
Структура обновления:
1. Встречайте большой новый раздел: «Анимация в Архвиз»
Раздел будет доступен к скачиванию из всех трех курсов.
Анимация - ваше мощное конкурентное преимущество и must have для лучших студий визуализации.
Не выходя из 3Ds Max вы сможете создавать синематики топового уровня как для интерьеров и экстерьеров, так и для больших ЖК.
Анимация станет жемчужиной вашего портфолио и пропуском в топовые проекты.
БЛОК 01. Основы анимации
Урок 00. Интро.
- Познакомимся с педагогами, целями и задачами раздела.
Урок 01. Введение.
- Пройдемся по структуре курса и подробно разберем наиболее важные моменты обучения.
Урок 02. Ключи анимации.
- Разберемся, что такое ключи анимации, как с ними работать и какие манипуляции можно совершать.
Урок 03. Motion Path.
- При помощи ключей анимации, в основном можно сделать прямолинейное движение, но все меняется при включении Motion Path, который позволяет получить какую угодно форму траектории. Как это сделать, разберемся в этом уроке.
Урок 04. Path Constraint.
- Еще один способ получить нелинейное движение объекта вдоль заданного пути.
Урок 05. Анимация камеры.
- Рассмотрим типы движения камеры, как их сделать в 3ds max, для чего они были придуманы и где их применить в вашем видео.
БЛОК 02. Chaos Vantage
Урок 01. Введение
- Узнаем, что такое Chaos Vantage и для каких целей он используется.
- Поговорим о конвертации из Corona в V-ray.
- Запустим программу для визуализации в реальном времени.
Урок 02. Изучаем интерфейс
- Обучимся навигации в программе.
Урок 03. Настройки камеры
- Изучим все настройки камеры.
- Узнаем о регулировке экспозиции с помощью камеры.
- Научимся использоваться глубину резкости.
Урок 04. Редактор анимации
- Узнаем, каким образом можно создать анимацию между несколькими камерами.
- Научимся работать с редактором анимации.
- Сделаем свои первые пролеты камерой.
Урок 05. Раздел Environment
- Изучим раздел «окружение».
- Научимся настраивать освещение: небо, солнце, облака.
- Узнаем, как сделать туман и воздушную перспективу.
- Рассмотрим параметр Ambient Occlusion.
- Узнаем, как сделать Override неба.
Урок 06. Вкладка Color Correction
- Изучим, как настраивать экспозицию всего проекта.
- Научимся применять LUT.
- Узнаем, как сделать цветокоррекцию с помощью инструментов: Цветовой тон/насыщенность, цветовой баланс и баланс белого.
Урок 07. Настройки рендеринга
- Разберем основные настройки рендеринга.
- Узнаем, как различные параметры влияют на скорость и качество рендеринга.
Урок 08. Создаем пролеты камеры
- Сделаем полный видеооблет локации.
- Узнаем логику создания пролетов камер и некоторые композиционные приемы.
Урок 09. Финальный рендер и постобработка
- Поставим видео на финальный рендер.
- Соберем готовые кадры в цельную секвенцию в программе Adobe Premier Pro.
- Сделаем простую цветокоррекцию.
- Улучшим видео в нейросети Topaz Video AI.
- Оптимизируем размер видео-файла.
Урок 09.1 Лечение материала жидкости
- Короткая заметка о том, как улучшить материал жидкости, если возникают проблемы с его отображением в Vantage.
Также к разделу добавлены все необходимые методические материалы.
2. Обновление курса Экстерьеры PRO
«Создание осеннего и летнего экстерьера»
Урок 01. Пасмурная атмосфера
- Разберёмся с тем, с чего начать и где найти референсы.
- Добавим пасмурное небо и начнём настраивать серый материал.
- Простым, но полезным трюком добавим объёма для нашего переднего плана.
- Немного затронем способ превращения летних деревьев в осенние.
Урок 02. Влага и осенняя растительность
- Научимся настраивать окружение под осенний сценарий.
- Поймём, что необходимо делать, чтобы рендер выглядел неискусственным и передавал ощущение пасмурной погоды.
Урок 03. Лужи. Приёмы с освещением. Постобработка
- Рассмотрим простой способ создания луж.
- Добавим освещение в интерьеры и создадим фейковые подсветки.
- Посмотрим, как можно улучшить изображение в постобработке, в Photoshop.
Урок 04. Летний вариант рендера
- Пересоберем осенний рендер в летний и рассмотрим, как сделать красивое и сочное окружение, используя референсы.
- Постобработка в Photoshop.
3. Обновление курса Интерьеры PRO
Урок 08. Постобработка в Photoshop
Один из самых простых и быстрых методов постобработки итоговых рендеров. Рассмотрим основные маски, которые понадобятся для постобработки и как их применять, пройдемся по созданию масок и camera Raw.
Блок 4. Работа с заказчиком
Добавился новый раздел «Юридическое сопровождение» + шаблон детального договора о выполнении работ по 3D визуализации.
Урок 01. Договор. Часть 1, 2, 3
- Поговорим о том, зачем нужен договор и как решать спорные ситуации.
- Рассмотрим шаблон типового договора на оказание услуг: проговорим каждый из пунктов.
- Расскажем про акт приема выполненных работ и для чего он нужен.
- Коснемся нескольких реальных случаев из юридической практики, связанных с подписанием договора.
4. Обновление курса Масштабные ЖК
Новый раздел: «Продвинутая техника в ландшафтостроении»
Урок 01. Сложные ландшафты
Урок 1 SplineLand
- Создание поверхности ландшафта с помощью горизонталей (Spline).
- Добавление на поверхность ландшафта дорог и площадок для зданий (Platforms).
- Назначение ID материалов на разные участки ландшафта.
- Управление наклоном склонов.
- Вставки и обрезки нужных фрагментов ландшафта (Insert).
- Модификатор SplineLand.
- Закрепляем изученные техники на практическом примере.
Урок 02. Работа с реальными ландшафтами
Урок 2.1 SplineLand в реальной работе
- Какие бывают ландшафты?
- Создание дорог для ландшафта.
- Проецирование дорог на топографическую съемку.
- Создание промежуточных участков ландшафта.
Урок 2.2 SplineLand в реальной работе
- Техника редактирования промежуточных участков ландшафта.
- Создание ручья или реки на ландшафте.
- Встройка готового ландшафта с генпланом в топографическую съемку.
- Создание геометрии воды для реки, если она под наклоном.
- Закрепляем изученные техники на практическом примере.
Урок 03. Продвинутая техника в ландшафтостроении
Урок 3.1 SplineLand вместе с CityScape Pro. Часть 1
- Разбор исходных данных от заказчика.
- Оцениваем ситуационный план местности.
- Сохраняем карту местности в высоком качестве с помощью SASPlanet.
- Подготавливаем карту местности под начало работы.
Урок 3.2 SplineLand вместе с CityScape Pro. Часть 2
- Создание дорог и площадок ландшафта из ТЗ, на плоскости.
- Разведение дорог и площадок местности по высотам, согласно фотографиям и панорамам с интернет карт.
- Создание промежуточных участков ландшафта с помощью SplineLand.
Урок 3.3 SplineLand вместе с CityScape Pro. Часть 3
- Подготовка ландшафта, для использования в качестве подложки в плагине City Scape Pro.
- Устранение разрывов между дорогами, площадками и остальными участками земли.
- Генерация детализированного ландшафта с помощью City Scape Pro на базе ландшафта из SplineLand.
- Добавление пешеходных дорог и пешеходных маршрутов на ландшафт.
- Создание отверстий в ландшафте в местах лестниц и пандусов.
- Закрепляем изученные техники на практическом примере.
🔺 Как и всегда в нашей академии, все, у кого куплены данные курсы, смогут скачать обновление совершенно бесплатно. Скачивайте по вашим ссылкам, полученным при покупке.