Преподаватель, визуализатор (больше работает с интерьерами), админ школы 3D GRIPINSKY
Образование: Я инженер-программист. Окончив университет, я устроился на работу в научно-исследовательский институт и параллельно с этим занялся коммерческой фотосъемкой. Фотография затянула меня, и я работаю в этой области более пятнадцати лет.
Краткий путь в CG: Мое изучение 3D началось около пяти лет назад. У меня появилось очень много проектов для ресторанного бизнеса, связанных с фотосъемкой и разработкой меню. Эти проекты занимали много времени, и мне хотелось оптимизировать работу.
Спасением стало 3D. До знакомства с моделированием я ездил на съемки с пятью, а то и восемью сумками оборудования и всевозможного реквизита — салфеток, фонов, аксессуаров — в общем, всего, что нужно для хорошей съемки. На одну фотографию для макета будущего меню уходило более двух часов сосредоточенной, кропотливой работы. Изучив 3D, я продолжал ездить в рестораны и фотографировать блюда, но макетированием, расстановкой и подбором реквизита занимался уже дома, за компьютером в 3D-программах, и это стало глотком свежего воздуха.
Сейчас, помимо сотрудничества с ресторанами, у меня сотни выполненных проектов по визуализации интерьеров для дизайн-студий и архитектурных бюро по всей стране. В ближайшее время я планирую изучить направления, связанные с архитектурной анимацией в среде Unreal Engine.
Почему стал преподавателем: Я получил первый опыт преподавания еще в университете, когда учился в аспирантуре. Позже я открыл фотостудию и проводил мастер-классы для начинающих фотографов. Мне нравится общаться с разными людьми и делиться знаниями.