Новости и полезные материалы Gripinsky 3D
О новых курсах

Встречайте курс "UNREAL ENGINE LEVEL 1"

Это курс, который заложит вам крепкую базу для работы в UE.

Как и всегда, вы получите системные знания, которые сформируют все необходимые навыки работы в движке.
Вы научитесь уверенно работать со всем необходимым функционалом и создадите сногсшибательные работы для портфолио.

Курс не привязан к конкретному направлению (геймдев/архвиз), так как закладывает основы и глубокое понимание принципов работы движка.
Поэтому на выходе вы сможете создать как проект с масштабным экстерьером или интерьером, так и игровую локацию.

Автор курса - педагог академии Леонид Боролис.
Вы все знаете его по урокам на YouTube канале, а также как автора рубрики "Моделинг по выходным".

Курс написан на самой свежей версии движка Unreal Engine 5.
Вы изучите новейший функционал 5 версии движка: Lumen и Nanite.
  • Lumen - новая технология динамического глобального освещения.
  • Nanite - одна из ключевых технологий в основе движка Unreal Engine 5. Она позволяет показывать в кадре столько геометрии, сколько видит глаз, и зависит от разрешения - чем оно больше, тем выше становится детализация.

Какой уровень подготовки потребуется:
Курс подойдет всем, кто впервые открыл движок UE и хотел бы разобраться в нем.
Немаловажным будет являться вопрос вашего владения базовыми принципами моделирования для возможности создавать свои объекты (хотя вполне возможно использовать и только готовые ассеты).

Чему вы научитесь:
  • Уверенному владению UE5 с пониманием особенностей построения логики движка
  • Поймете, как реализуется общий пайплайн под синематики
  • Получите фундамент для дальнейшего изучения и работы

На выходе:
По окончанию курса вам предлагается выпускная работа, в процессе создания которой вы сможете применить те навыки, которые получили в курсе.
Вы сможете собрать свою сцену и и показать свои два синематика (без композитинга).

Особенности курса:
  • В курсе вас ждет много практики (8 больших практик), необходимой для закрепления пройденного материала
  • Абсолютно неважно, в каком направлении (gamedev, кино или архитектурная визуализация) вы планируете свое развитие - закладываемые в курсе методики и принципы будут работать везде одинаково
  • Как и всегда, купив курс, вы получите неограниченный по времени доступ к урокам и все обновления будут для вас бесплатными
  • Консультации в чате поддержки будет оказывать лично автор курса при поддержки кураторов и администраторов

Структура курса «UNREAL ENGINE LEVEL 1»


  • Установка. Знакомство с интерфейсом программы. Первый проект.
  • Навигация в UE5. Основные варианты.
  • Анатомия и особенности проектов.
  • Уровни. Основные нюансы.
  • Трансформации. Умение позиционировать объекты на сцене достаточно недооцененное умение, рассмотрим основные нюансы.
  • Outliner. Учимся руководить акторами на сцене.
  • Ассеты и их отличие и о суффиксах.
  • Импорт ассетов.
  • Автоматический импорт.
  • Подготовка ассетов в редакторах. Основные особенности, которые необходимо учитывать при импорте ассетов (размеры, триангуляция, настройки импорта) на примере Maya и ZBrush.
  • Плагины для 3Ds Max. Quixel Bridge.
  • Материалы. База.
  • Свет. Базовые световые источники UE.
  • Оптимизация стоковых моделей в 3dsMax.
  • Супероружие UE5. Nanite.

  • Практика 1. Перенос масштабной сцены из 3DsMax.
  • Практика 2. Методы размножения акторов (4 урока – Foliage, PCG, Dash (платный плагин), Foliage Fix). Фиксы версии 5.3 будем обсуждать в чате, в основном они касаются нанитовой геометрии.
  • Практика 3. Первый синематик. Поставим камеру и познакомимся с сущностью под названием секвентор, научимся быстро склеивать секвенции и поговорим о композитинге. Метод Path Tracing.
  • Практика 4. Особенности работы с крупными сценами (2 урока). Первый урок нацелен на то, чтобы выработать понимание пайплайна работы под движок и не делать лишних действий. Второй урок учит не теряться в хаосе масштабной сцены (Bonus – ставим волюметрические облака).
  • Практика 5. Текстуры из Substance Painter. Коротко о их оптимизации. Рассмотрены особенности переноса текстур из Substance и на примере, показана оптимизация с помощью программы Affinity Photo.
  • Практика 6. Декали. Введение. В этом уроке рассказывается основной принцип создания простых декалей (рассмотрены их особенности).
  • Практика 7. Добавление снегопада (Niagara). Познакомимся с внутренним редактором частиц Niagara. Привяжем его к камере.
  • Практика 8. Рендер сцены (Lumen GI). О композитинге с примером и некоторыми особенностями. Сделаем рендер нашей сцены и научимся создавать мульти слои (на примере Cryptomatte) EXR. «Пощупаем» эти слои в программе After Effects и там же соберем секвенцию кадров.

По окончанию курса в качестве выпускной работы вам предлагается собрать свою сцену и применить те навыки, которые вы получили в рамках курса.
Вы создадите два синематика (архвиз и гейминговый), либо 1 на выбор.
Работа будет проходить обязательную проверку в чате педагогом курса и кураторами и дальнейшую защиту на стриме.
При успешной защите работы вы получите соответствующий сертификат.