Это курс, который заложит вам крепкую базу для работы в UE.
Как и всегда, вы получите системные знания, которые сформируют все необходимые навыки работы в движке. Вы научитесь уверенно работать со всем необходимым функционалом и создадите сногсшибательные работы для портфолио.
Курс не привязан к конкретному направлению (геймдев/архвиз), так как закладывает основы и глубокое понимание принципов работы движка. Поэтому на выходе вы сможете создать как проект с масштабным экстерьером или интерьером, так и игровую локацию.
Автор курса - педагог академии Леонид Боролис. Вы все знаете его по урокам на YouTube канале, а также как автора рубрики "Моделинг по выходным".
Курс написан на самой свежей версии движка Unreal Engine 5. Вы изучите новейший функционал 5 версии движка: Lumen и Nanite.
Lumen - новая технология динамического глобального освещения.
Nanite - одна из ключевых технологий в основе движка Unreal Engine 5. Она позволяет показывать в кадре столько геометрии, сколько видит глаз, и зависит от разрешения - чем оно больше, тем выше становится детализация.
Какой уровень подготовки потребуется: Курс подойдет всем, кто впервые открыл движок UE и хотел бы разобраться в нем. Немаловажным будет являться вопрос вашего владения базовыми принципами моделирования для возможности создавать свои объекты (хотя вполне возможно использовать и только готовые ассеты).
Чему вы научитесь:
Уверенному владению UE5 с пониманием особенностей построения логики движка
Поймете, как реализуется общий пайплайн под синематики
Получите фундамент для дальнейшего изучения и работы
На выходе: По окончанию курса вам предлагается выпускная работа, в процессе создания которой вы сможете применить те навыки, которые получили в курсе. Вы сможете собрать свою сцену и и показать свои два синематика (без композитинга).
Особенности курса:
В курсе вас ждет много практики (8 больших практик), необходимой для закрепления пройденного материала
Абсолютно неважно, в каком направлении (gamedev, кино или архитектурная визуализация) вы планируете свое развитие - закладываемые в курсе методики и принципы будут работать везде одинаково
Как и всегда, купив курс, вы получите неограниченный по времени доступ к урокам и все обновления будут для вас бесплатными
Консультации в чате поддержки будет оказывать лично автор курса при поддержки кураторов и администраторов
Структура курса «UNREAL ENGINE LEVEL 1»
Установка. Знакомство с интерфейсом программы. Первый проект.
Навигация в UE5. Основные варианты.
Анатомия и особенности проектов.
Уровни. Основные нюансы.
Трансформации. Умение позиционировать объекты на сцене достаточно недооцененное умение, рассмотрим основные нюансы.
Outliner. Учимся руководить акторами на сцене.
Ассеты и их отличие и о суффиксах.
Импорт ассетов.
Автоматический импорт.
Подготовка ассетов в редакторах. Основные особенности, которые необходимо учитывать при импорте ассетов (размеры, триангуляция, настройки импорта) на примере Maya и ZBrush.
Плагины для 3Ds Max. Quixel Bridge.
Материалы. База.
Свет. Базовые световые источники UE.
Оптимизация стоковых моделей в 3dsMax.
Супероружие UE5. Nanite.
Практика 1. Перенос масштабной сцены из 3DsMax.
Практика 2. Методы размножения акторов (4 урока – Foliage, PCG, Dash (платный плагин), Foliage Fix). Фиксы версии 5.3 будем обсуждать в чате, в основном они касаются нанитовой геометрии.
Практика 3. Первый синематик. Поставим камеру и познакомимся с сущностью под названием секвентор, научимся быстро склеивать секвенции и поговорим о композитинге. Метод Path Tracing.
Практика 4. Особенности работы с крупными сценами (2 урока). Первый урок нацелен на то, чтобы выработать понимание пайплайна работы под движок и не делать лишних действий. Второй урок учит не теряться в хаосе масштабной сцены (Bonus – ставим волюметрические облака).
Практика 5. Текстуры из Substance Painter. Коротко о их оптимизации. Рассмотрены особенности переноса текстур из Substance и на примере, показана оптимизация с помощью программы Affinity Photo.
Практика 6. Декали. Введение. В этом уроке рассказывается основной принцип создания простых декалей (рассмотрены их особенности).
Практика 7. Добавление снегопада (Niagara). Познакомимся с внутренним редактором частиц Niagara. Привяжем его к камере.
Практика 8. Рендер сцены (Lumen GI). О композитинге с примером и некоторыми особенностями. Сделаем рендер нашей сцены и научимся создавать мульти слои (на примере Cryptomatte) EXR. «Пощупаем» эти слои в программе After Effects и там же соберем секвенцию кадров.
По окончанию курса в качестве выпускной работы вам предлагается собрать свою сцену и применить те навыки, которые вы получили в рамках курса. Вы создадите два синематика (архвиз и гейминговый), либо 1 на выбор. Работа будет проходить обязательную проверку в чате педагогом курса и кураторами и дальнейшую защиту на стриме. При успешной защите работы вы получите соответствующий сертификат.