Top.Mail.Ru
Новости и полезные материалы Gripinsky 3D

Леонид Боролис

Преподаватель академии 3D GRIPINSKY, VFX artist

Опыт работы в 3D и сфера работы:
До 3D занимался радиоэлектроникой более 10 лет.
Направления в 3D: моделинг - полигональный, NURBS и скульпт. Анимация и VFX (визуальные эффекты), кино и gamedev. Основной софт – Houdini, Maya, ZBrush, MoI3D (Placticity) и, конечно же, Unreal Engine.

Хобби:
3D было, есть и остается моим главным хобби.
В виду углубленного изучения VFX, отмечу еще С++ и VEX (Houdini).
Еще люблю чтение, бег и игры конечно же.

Почему стал преподавателем:
По сути я им и был, в бытность инженером радиоэлектроники занимался обучением сотрудников.
Решение преподавать в нашей области пришло потому, что на пути к VFX artist столкнулся с острой нехваткой системных знаний. Очень много разрозненной информации, а еще очень редко встретишь ценную, в которой подробно рассказывается «как», и важнее «для чего», а не «можно вот это или это». Везде сплошные мастер-классы, собираешь все сам по крупинкам.
Как преподаватель я стремлюсь заложить именно фундамент, потому что если его нет, все остальные знания не будут наращиваться, а будут только больше путать и сбивать с толку.

С чем особенно эффективно смогу помочь:
Моделирование, hard surface с приемами скульпта, создание эффектов и их оптимизация, интеграция моделей и эффектов в движок, работа с анимацией и эффектами, работа в движке, рендеринг UE и Redshift, подготовка рендера под композитинг (пост обработка анимации и эффектов).

Соцсети: инстаграм

О преподавателях