Top.Mail.Ru
Новости и полезные материалы Gripinsky 3D

Встречайте релизное обновление курсов "Интерьеры PRO" и "Экстерьеры PRO"

1) Интерьеры

С этого обновления мы запускаем базу референсов по направлению Интерьеры. Методическое пособие вы найдете в корне папки.

Ваша задача выбрать референс либо из базы академии, либо самостоятельно, опираясь на методическое пособие.

Все референсы являются обязательными к выполнению и должны выполняться строго по очереди!

Все работы, выполненные по референсам, должны проходить обязательную проверку в чате, а затем на стриме.

После того, как работа сдана, вам одобрят следующий референс. Если вы самостоятельно подбираете референс, его необходимо согласовать в чате.

Чаще всего необходимо, чтобы вы выполнили в процессе обучения не менее 5 работ (включая учебные, выполненные по проекту вместе с Марией).

Новые уроки:
Урок 07. Мастер класс "Рабочий процесс с нуля до согласования»

Часть 1: Сборка помещения

- Изучаем техническое задание
- Разбираем небольшие тонкости при сборке помещения
- Когда лучше делать модели с нуля
- Работаем с готовыми моделями

Часть 2: Свет и материалы

- Поговорим про искусственные источники света
- Важные моменты при настройке освещения
- Поговорим про логику освещения на конкретном примере

Часть 3: Декор

- Принцип подбора декора

Часть 4: Вносим правки

-Оцениваем масштаб задачи и намечаем план работы

+Каждый урок содержит в себе таймкоды рабочего процесса. Их вы найдете в текстовом файле в папке «Методические материалы».

2) Экстерьеры

Урок 16. CoronaMappingRandomizer или скажем тайлингу "нет!"

Урок 16. Часть 1. Знакомство с Corona Mapping randomizer + Corona Multi Texmap.
Узнаем, что такое тайлинг.
Посмотрим. как с помощью обычной бесшовной текстуры дерева можно создать забор или другой объект с повторяющимися элементами и каждый сегмент будет выглядеть уникальным.

Урок 16. Часть 2. На примере цельной поверхности бетона рассмотрим как избавиться от повторяемости текстуры

Урок 16. Часть 3. Сложный случай, избавляемся от тайлинга при создании кирпичных стен. Воспользуемся фотошопом для коррекции текстуры, а так же применим Corona Layered Material в целях достижения еще большей реалистичности материалы

3) Оптимизация и ускорение

Урок 06. Скрипты. Часть 1
Prune Scene - антивирус и чистка сцены от мусора.
Copy to Pro - копирование моделей между сценами 3ds max.
Paste Ref Image - быстрая вставка референсного изображения из разных источников. И не только.
Window Placer - Автоматическая вставка окон и дверей

Урок 06. Скрипты. Часть 2
Relink Bitmaps - поиск потеряных текстур
Collect Assets - быстрый сбор ресурсов сцены
Drop to Slate - ускоряем работу с материалами
Material Texture Loader - автоматическое создание материалов
Automate Corona Randomizer - автоматизируем процесс рандомизации материалов
OSL Normal Blend - смешиваем карты нормалей

Урок "XRef Scene"
Что такое сцены XRef, зачем нужны и как помогают при визуализации, особенно больших экстерьеров

4) Масштабные ЖК (Жилые комплексы)

Урок 01. Подготовка модели здания. Часть 2
Импорт моделей из: Archicad, Revit, SketchUp. Разберем особенности и как избежать лишних действий, при подготовке модели.

5) Работаем с камерой как фотограф

Урок 1.3. Объективы.
Классификация и характеристики объективов. Фокусные расстояния


Как и всегда, для всех студентов, купивших курс, все обновления предоставляются бесплатно, а курс останется у вас навсегда.
Скачивайте по вашим ссылкам, полученным при покупке курса.
Об обновлениях курсов