Базовый курс по анимации в 3Ds Max, который заложит фундаментальные знания и позволит понять принципы создания анимации.
Знания и навыки, которые вы получите на курсе, пригодятся вам в любом 3D пакете, так как принципы создания анимации сквозные и не привязаны к конкретной программе.
Вы сможете сделать как простую анимацию объектов, такую как перемещение, деформация, а также более сложную, как, например, анимация персонажей.
Если вы давно задумывались о том, как придать жизни своим рендерам, то этот курс для вас!
Программа включает в себя изучение основных принципов анимации, таких как ключевые кадры, кривые анимации, риггинг и скиннинг персонажей, а также анимацию различных модификаторов и текстур.
Помимо этого, вы научитесь рендерить и собирать итоговое видео в сторонних программах (например Adobe Premiere Pro).
Знания базовых техник анимации могут пригодиться вам как в интерьерной, экстерьерной визуализации, так и в геймдеве, дизайне, рекламе и любых других сферах.
В процессе обучения вы сделаете три анимации с просто очаровательными моделями из курса, а завершающей работой будет видео-анимация вашего собственного уникального персонажа!
Какой уровень подготовки потребуется Курс предназначен для тех, кто уже владеет базовыми навыками 3D моделирования, но в анимации новичок. В нашей академии эти знания соответствует курсам 1+2 уровень.
Для кого этот курс Знания базовых техник анимации могут пригодиться вам как в интерьерной, экстерьерной визуализации, так и в геймдеве, дизайне, рекламе и любых других сферах.
Чему вы научитесь
Изучите базовые принципы и техники анимации
Анимации с помощью кривых
Риггингу персонажей
Скиннингу персонажей
Анимации модификаторов
Анимации текстур
Работе со слоями
Создадите анимации персонажей для портфолио
Педагог курса АНАСТАСИЯ МАЛЬГИНА
3D художник и визуализатор.
Специализация Интерьерная и экстерьерная визуализация, игровые модели, анимация, предметное моделирование.
Образование и опыт работы Магистр Академии Строительства и Архитектуры. Несколько лет работала в сфере промышленного строительства, 1 год архитектор-дизайнер в бюро, 3 года работает на фриланс как художник и визулизатор, и из них 1 год - 3D художник на игровом проекте.
СТРУКТУРА КУРСА
Курс состоит из 8 уроков.
ВВЕДЕНИЕ В АНИМАЦИЮ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕХНИКИ
Интерфейс
Настройки кадров в таймлапсе
Анимация с помощью Auto Key
Ключи в анимации
Рендер
Склеивание кадров
Цикличная анимация
АНИМАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ КРИВЫХ
Типы ключей
Интерфейс Curve Editor
Влияние кривых на анимацию
Настройки кривых
Ручной режим анимации
Фильтры ключей
Координаты ключей
Масштабирование ключей
Практика: анимация летающей планеты
АНИМАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ МОДИФИКАТОРОВ
Простые примеры анимации модификаторов
Практика: анимация птенчика с помощью FFD
Дублирование анимации
АНИМАЦИЯ ТЕКСТУР
Анимация по координатам
Анимация цвета, отражения, смещения
Видеотекстура
Практика: анимация текстуры птенчика
РИГГИНГ
Где используется риггинг
Топология под риг
Построение скелета с помощью системы костей Bone
Привязка костей друг к другу
Точки инвесной кинематики
Установка хелперов
Система костей CAT
Анимация листа бумаги
СКИННИНГ
Выделение костей принадлежащих одной системе
Привязка костей к объекту
Влияние костей на скин
Установка весов
СЛОИ В АНИМАЦИИ
Слои в системе CAT
Типы слоев
Установка различных движений на слои
Cмешивание слоев
Задание на заключительную практику
Также, как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы, конкурсы и многое другое. Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.