Новости и полезные материалы Gripinsky 3D
Об обновлениях курсов

Встречайте полностью обновлённый курс Unreal lvl1

🔺Встречайте полностью обновлённый курс Unreal lvl1. Успейте до повышения цен на курс🔺

Уважаемые студенты!

Уже в эту пятницу, 27 сентября, вас ждёт масштабное обновление курса Unreal lvl1.

Нашей задачей было сделать наш курс лучшим из представленных на рынке. Мы долго работали над этим, и уверены, что у нас получилось на все 150 процентов.

Мы добавим в курс почти столько же уроков, сколько в нём есть сейчас, а также огромное количество практики и методических материалов.

Основная суть обновления – мы научим вас с нуля придумывать и создавать масштабные игровые локации, анимировать предметы окружения, добавлять персонажей и на выходе создавать синематик так, как это делают лучшие студии.
Дадим всю необходимую художественную базу и знания в области кинематографии и звукорежиссуры.

В рамках обновления вы с нуля пройдете весь путь, который проходят команды, создающие локации и синематики:
  • Разработка идеи локации и сторителлинга
  • Создание референс борда
  • Первичный концептинг
  • Проработка композиционного решения
  • Блокинг
  • Ландшафт
  • Материалы
  • Ассеты
  • Интеграция персонажа
  • Свет
  • Простобработка
  • Создание синематика
  • Музыка

Да, это огромный объем знаний и практической работы, но не переживайте, в чате курса наши педагоги, практикующие художники по синематикам, помогут вам на каждом из этапов создания локации и синематика.

На выходе вы создадите масштабный проект - свою локацию, синематик по ней (один или несколько), а также набор рендеров, которые станут основой вашего портфолио в этом направлении.
Итоговую работу необходимо будет защитить на стриме.

Как и всегда в нашей академии, все, у кого куплен курс, смогут скачать обновление совершенно бесплатно.

Список новых уроков (внутри каждого урока есть также методические пособия и необходимые учебные материалы):

Урок 00. Интро.
Познакомимся с педагогами курса, узнаем, что нас ждёт и как проходить курс.

Урок 02. Референс доска.
Разберем, что такое референс доска и как с ней работать.

Урок 04. Композиция.
Урок, в котором мы разберем основы композиции: понятие фокусных точек, направляющих линий и т.д.
Разберёмся, что такое золотое сечение и правило третей.

Урок 05. Цвет.
Узнаем, как работать с цветом, какие цветовые схемы существуют, как цвет влияет на восприятие зрителя.

Урок 14. Знакомство с камерой.
Основные настройки камеры. Как изменить размер кадра, как настроить глубину резкости и т.д.

Урок 15. Блокинг.
Разберемся, что такое блокинг и почему этот этап так важен в работе над проектом. С чего начать и какие правила при работе с блокингом существуют. Создадим блокинг своей будущей локации.

Урок 16. Landscape.
Научимся создавать ландшафт. Создадим ландшафт собственной локации.

Урок 17. Знакомство с материалами.
Узнаем основы работы с материалами и создадим такие простые материалы, как: пластик, металл, стекло, самосветящийся материал, материал с подповерхностным свечением.
Научимся подключать и настраивать текстуры.

Урок 18. landscape material.
Узнаем, как покрасить ландшафт разными материалами. Разберемся, как выдавить геометрию на ландшафте так, чтобы объекты на текстуре стали объемными. Оживим нашу локацию материалами.

Урок 20. Работа с ассетами из Quixel Bridge.
Научимся создавать ландшафт из ассетов Quixel Bridge и сводить сцену по цвету. Гармонизируем локацию по палитре.

Урок 21. Смешивание ассетов с помощью RVT.
Научимся смешивать ассеты Quixel Bridge с ландшафтом, что уберет грубый переход между моделью и ландшафтом. Все сразу же применим на практике.

Урок 26. Работа с освещением.
Научимся работать со светом так, чтобы объекты в сцене были объемными и имели форму.
Узнаем, как настроить небо в Unreal Engine 5.
Все сразу же применим на практике.

Урок 26.1 Простое из сложного.
На уроке вы познакомитесь с методом разложения объектов на простые формы, что поможет вам разобраться в том, как тень ложится на объекты.
Это, в свою очередь, позволит вам работаться со светом так, чтобы ваши объекты в сцене хорошо считывались зрителем.

Урок 27. Post Process
Узнаем, как настроить пост процессы, такие как блюр, экспозиция, ахроматические аберрации и т.д.
Научимся создавать эффект объемного света.

Урок 28. Музыка.
Научимся подбирать "правильную" музыку, узнаем как она влияет на размер шота и как может подчеркнуть ключевые моменты синематика. Разберемся, что такое Sound Design, для чего он нужен и как влияет на общую атмосферу видео.

Урок 29. Настройка камеры.
Подробнее познакомимся с настройками камеры. Посмотрим, как настроить отслеживание объекта камерой, как задать отслеживание фокусировки объекта камерой и настройку глубины резкости при анимации камеры.

Урок 39. Баги Unreal.
Разберем основные острые углы пакета и научимся с ними бороться.