💻 Unreal Engine 5.6: масштабные миры, ускоренная анимация и MetaHuman нового уровня
Epic Games представила Unreal Engine 5.6, сосредоточившись на трёх ключевых направлениях: оптимизация производительности в масштабных мирах, углубление в нативную анимацию прямо в редакторе, и расширенные возможности для создания цифровых людей через MetaHuman. Обновление делает процесс создания игр и интерактивного контента быстрее, гибче и технологичнее.
60 FPS для масштабных открытых миров
UE 5.6 позволяет создавать сложные и насыщенные миры, которые стабильно работают на 60 FPS на консолях текущего поколения, ПК и даже мобильных устройствах. Обновлённая система Hardware Ray Tracing оптимизирует работу Lumen, устраняя узкие места на CPU.
➕ Fast Geometry Streaming (экспериментальная) позволяет загружать большее количество статической геометрии с меньшими задержками.
➕ Внедрена асинхронная инициализация физических состояний, что особенно важно для больших открытых пространств.
➕ Поддержка новых профилей устройств, оптимизированных под 60 FPS, упрощает настройку и обеспечивает предсказуемое поведение на разных платформах.
Новая эра анимации и риггинга в редакторе
Анимация стала центральной частью движка, устранив необходимость постоянного экспорта в DCC-софты:
➕Motion Trails полностью переработаны: настройка дуг и ритма анимации теперь осуществляется прямо во вьюпорте.
➕Обновлены Tween Tools: тонкая настройка ключей, Overshoot-режим и новый Time Offset слайдер.
➕Curve Editor получил улучшенный интерфейс, встроенные инструменты Tween и новые функции, такие как Lattice и Smart Key snapping.
➕Control Rig Physics (экспериментально) добавляет процедурную физику для ригов прямо в редакторе.
➕Прямо в Skeletal Mesh Editor теперь можно редактировать morph targets, используя встроенные инструменты моделирования.
MetaHuman — теперь полностью внутри Unreal Engine
➕Полная настройка тела и одежды MetaHuman’ов прямо в редакторе.
➕Возможность захвата анимации с обычной веб-камеры или смартфона через MetaHuman Animator.
➕Новая лицензия позволяет использовать MetaHuman не только в Unreal Engine, но и в других движках и программах.
➕Интеграция с Fab Marketplace и новые плагины для DCC делают создание и использование MetaHuman ещё проще.
Процедурное окружение и PCG 2.0
Процедурные инструменты получили серьёзное обновление:
➕3D Viewport для PCG-графов (Beta) позволяет просматривать точки, текстуры и меши в реальном времени.
➕Улучшена производительность GPU-спавна объектов, снижена нагрузка на CPU.
➕Многопоточность в PCG повышает отзывчивость при работе с большими сценами.
➕PCG Biome Core v2 добавляет возможность смешивания биомов и послойной генерации.
Кинопроизводство и захват движения
➕Mocap Manager (экспериментально) — централизованное решение для настройки и записи захвата движения.
➕Интеграция Capture Manager с Live Link Hub даёт контроль над ingest'ом данных с HMC, смартфонов и других устройств.
➕Новый Cinematic Assembly Toolset (CAT) оптимизирует сборку шотов, автоматизирует наименование, шаблоны и управление пайплайном.
➕Quick Render (Beta) — быстрый экспорт кадров и анимаций прямо из вьюпорта в один клик.
Быстрее и удобнее: UX, сборка и тестирование
➕Content Browser стал более отзывчивым, поддерживает вертикальное и горизонтальное отображение.
➕Viewport Toolbar получил переработанный интерфейс и быстрый доступ к нужным функциям.
➕Zen Streaming (Beta) позволяет тестировать проект на устройствах без полной сборки.
➕Incremental Cook (Experimental) ускоряет "готовку" проекта, анализируя только изменённые ассеты.
🟣Unreal Engine 5.6 — это не просто апдейт, а шаг к движку нового поколения, где разработка масштабных, живых и высокоавтоматизированных миров становится по-настоящему производительной. С новыми инструментами, оптимизациями и интеграциями разработчики получают ещё больше контроля и гибкости в создании контента.
С полным списком обновлений можете ознакомиться на официальном сайте.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин
Epic Games представила Unreal Engine 5.6, сосредоточившись на трёх ключевых направлениях: оптимизация производительности в масштабных мирах, углубление в нативную анимацию прямо в редакторе, и расширенные возможности для создания цифровых людей через MetaHuman. Обновление делает процесс создания игр и интерактивного контента быстрее, гибче и технологичнее.
60 FPS для масштабных открытых миров
UE 5.6 позволяет создавать сложные и насыщенные миры, которые стабильно работают на 60 FPS на консолях текущего поколения, ПК и даже мобильных устройствах. Обновлённая система Hardware Ray Tracing оптимизирует работу Lumen, устраняя узкие места на CPU.
➕ Fast Geometry Streaming (экспериментальная) позволяет загружать большее количество статической геометрии с меньшими задержками.
➕ Внедрена асинхронная инициализация физических состояний, что особенно важно для больших открытых пространств.
➕ Поддержка новых профилей устройств, оптимизированных под 60 FPS, упрощает настройку и обеспечивает предсказуемое поведение на разных платформах.
Новая эра анимации и риггинга в редакторе
Анимация стала центральной частью движка, устранив необходимость постоянного экспорта в DCC-софты:
➕Motion Trails полностью переработаны: настройка дуг и ритма анимации теперь осуществляется прямо во вьюпорте.
➕Обновлены Tween Tools: тонкая настройка ключей, Overshoot-режим и новый Time Offset слайдер.
➕Curve Editor получил улучшенный интерфейс, встроенные инструменты Tween и новые функции, такие как Lattice и Smart Key snapping.
➕Control Rig Physics (экспериментально) добавляет процедурную физику для ригов прямо в редакторе.
➕Прямо в Skeletal Mesh Editor теперь можно редактировать morph targets, используя встроенные инструменты моделирования.
MetaHuman — теперь полностью внутри Unreal Engine
➕Полная настройка тела и одежды MetaHuman’ов прямо в редакторе.
➕Возможность захвата анимации с обычной веб-камеры или смартфона через MetaHuman Animator.
➕Новая лицензия позволяет использовать MetaHuman не только в Unreal Engine, но и в других движках и программах.
➕Интеграция с Fab Marketplace и новые плагины для DCC делают создание и использование MetaHuman ещё проще.
Процедурное окружение и PCG 2.0
Процедурные инструменты получили серьёзное обновление:
➕3D Viewport для PCG-графов (Beta) позволяет просматривать точки, текстуры и меши в реальном времени.
➕Улучшена производительность GPU-спавна объектов, снижена нагрузка на CPU.
➕Многопоточность в PCG повышает отзывчивость при работе с большими сценами.
➕PCG Biome Core v2 добавляет возможность смешивания биомов и послойной генерации.
Кинопроизводство и захват движения
➕Mocap Manager (экспериментально) — централизованное решение для настройки и записи захвата движения.
➕Интеграция Capture Manager с Live Link Hub даёт контроль над ingest'ом данных с HMC, смартфонов и других устройств.
➕Новый Cinematic Assembly Toolset (CAT) оптимизирует сборку шотов, автоматизирует наименование, шаблоны и управление пайплайном.
➕Quick Render (Beta) — быстрый экспорт кадров и анимаций прямо из вьюпорта в один клик.
Быстрее и удобнее: UX, сборка и тестирование
➕Content Browser стал более отзывчивым, поддерживает вертикальное и горизонтальное отображение.
➕Viewport Toolbar получил переработанный интерфейс и быстрый доступ к нужным функциям.
➕Zen Streaming (Beta) позволяет тестировать проект на устройствах без полной сборки.
➕Incremental Cook (Experimental) ускоряет "готовку" проекта, анализируя только изменённые ассеты.
🟣Unreal Engine 5.6 — это не просто апдейт, а шаг к движку нового поколения, где разработка масштабных, живых и высокоавтоматизированных миров становится по-настоящему производительной. С новыми инструментами, оптимизациями и интеграциями разработчики получают ещё больше контроля и гибкости в создании контента.
С полным списком обновлений можете ознакомиться на официальном сайте.
▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️▪️
Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин