🔺Встречайте курс SpeedTree🔺
Невозможно представить нашу жизнь без растений. С чем бы вы не работали - играми или кино, экстерьерами или ЖК, без флоры обойтись невозможно.
SpeedTree - это стандарт индустрии инструментов моделирования растительности. Пакет предназначен для создания флоры для игр и фильмов любого масштаба и стиля. Программа включает в себя средства моделирования, библиотеку деревьев и пакет SDK для игр.
На сегодняшний день SpeedTree активно используют для создания окружения такие ААА-студии, как Epic Games, Sony Interactive Entertainment, Microsoft Game Studios, CD Projekt RED, Square Enix, FromSoftware, Activision и другие.
Вы сможете увидеть растительность, созданную в SpeedTree, в таких играх, как: Assassin’s Creed Valhalla, Ведьмак, Red Dead Redemption 2, Days Gone, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
С помощью SpeedTree создана растительность в таких фильмах, как: Star Wars: The Rise of Skywalker, Game of Thrones, Avatar, Mad Max: Fury road, Vikings, Jurassic World: Fallen Kingdom, The Walking Dead, The Lion King, The Mandalorian.
Основные возможности пакета:
Пройдя этот курс, вы сможете создавать как максимально реалистичное, так и стилизованное озеленение для любых, самых сложных и амбициозных проектов для создания среды в любом биоме. Абсолютно любые растения.
В зависимости от стиля разработки, сроков и бюджета, вы также можете создавать собственные ассеты в средстве моделирования или же задействовать готовые настраиваемые ассеты из библиотеки SpeedTree.
На курсе вас ждет огромное количество практики, обязательные к выполнению и проверке референсы, а также выпускная работа. Все это вы сможете с гордостью использовать для своего портфолио.
SpeedTree работает с любым движком и поддерживает все платформы.
Экспортируйте свои проекты в популярное ПО для работы с 3D-графикой и в движки реального времени на любом этапе. SDK для игр поддерживает множество платформ, в том числе ПК, консоли, мобильные устройства и VR-устройства.
Основные преимущества пакета:
Педагог курса - Артем Степаненко - Artstation и Insta.
3D художник, специализируется на персонажах и оружии.
Создает гуманоидных существ в технике гиперреализм, также работает с оружием и пропсами для игр и растительностью.
Для кого этот курс:
Какой уровень подготовки требуется:
Владение основами полигонального моделирования в любом 3D пакете. Также желательны базовые знания в области визуализации.
Эти знания соответствуют 1 - 2 - 3 уровням нашей академии.
Чему вы научитесь:
Также, как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы, конкурсы и многое другое.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
🔺 Стоимость курса составляет 8 900 RUB.
Невозможно представить нашу жизнь без растений. С чем бы вы не работали - играми или кино, экстерьерами или ЖК, без флоры обойтись невозможно.
SpeedTree - это стандарт индустрии инструментов моделирования растительности. Пакет предназначен для создания флоры для игр и фильмов любого масштаба и стиля. Программа включает в себя средства моделирования, библиотеку деревьев и пакет SDK для игр.
На сегодняшний день SpeedTree активно используют для создания окружения такие ААА-студии, как Epic Games, Sony Interactive Entertainment, Microsoft Game Studios, CD Projekt RED, Square Enix, FromSoftware, Activision и другие.
Вы сможете увидеть растительность, созданную в SpeedTree, в таких играх, как: Assassin’s Creed Valhalla, Ведьмак, Red Dead Redemption 2, Days Gone, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
С помощью SpeedTree создана растительность в таких фильмах, как: Star Wars: The Rise of Skywalker, Game of Thrones, Avatar, Mad Max: Fury road, Vikings, Jurassic World: Fallen Kingdom, The Walking Dead, The Lion King, The Mandalorian.
Основные возможности пакета:
- Художественное процедурное моделирование
- Удобное ручное редактирование
- Гибкие графические инструменты
- Средства фотограмметрии
- Настраиваемый ветер (на основе шейдеров для игр и кэша для VFX)
- Динамическое создание LOD
- Библиотека динамических ассетов с PBR-текстурами, встроенными сезонными вариациями
- Продвинутая система экспорта (атласы, импостеры, распространенные форматы)
Пройдя этот курс, вы сможете создавать как максимально реалистичное, так и стилизованное озеленение для любых, самых сложных и амбициозных проектов для создания среды в любом биоме. Абсолютно любые растения.
В зависимости от стиля разработки, сроков и бюджета, вы также можете создавать собственные ассеты в средстве моделирования или же задействовать готовые настраиваемые ассеты из библиотеки SpeedTree.
На курсе вас ждет огромное количество практики, обязательные к выполнению и проверке референсы, а также выпускная работа. Все это вы сможете с гордостью использовать для своего портфолио.
SpeedTree работает с любым движком и поддерживает все платформы.
Экспортируйте свои проекты в популярное ПО для работы с 3D-графикой и в движки реального времени на любом этапе. SDK для игр поддерживает множество платформ, в том числе ПК, консоли, мобильные устройства и VR-устройства.
Основные преимущества пакета:
- Гибкость. Адаптируйте ассеты под экраны любого разрешения или стиль создания контента. Гармонизируйте концепт-арт, добавляйте анимацию или копируйте текстуры непосредственно из фотограмметрически отсканированных моделей.
- Скорость. Оперативно вносите изменения вручную в режиме свободного рисования, настраивайте существующие ассеты из библиотеки SpeedTree и используйте любой DCC-движок с помощью полностью программируемого пакета SDK.
- Эффективность. Создавайте сложные анимации в одном приложении. Все ассеты в библиотеке включают PBR-материалы, неограниченные сезонные вариации, анимацию ветра и уровни детализации.
Педагог курса - Артем Степаненко - Artstation и Insta.
3D художник, специализируется на персонажах и оружии.
Создает гуманоидных существ в технике гиперреализм, также работает с оружием и пропсами для игр и растительностью.
Для кого этот курс:
- Для тех, кто хочет создавать топовую растительность для игр
- Для VFX художников
- Для художников киноиндустрии
- Для тех, кто хочет научиться создавать модели растительности для архитектурных визуализаций
Какой уровень подготовки требуется:
Владение основами полигонального моделирования в любом 3D пакете. Также желательны базовые знания в области визуализации.
Эти знания соответствуют 1 - 2 - 3 уровням нашей академии.
Чему вы научитесь:
- Мы пройдем все режимы генерации нод, что позволит создавать те формы растений, которые нам необходимы
- Основному принципу формирования растений и групп растений = построению связей между генераторами
- Пройдем весь интерфейс программы
- Работать с материалами и текстурными картами
- Создавать листья для растений при помощи cutout/meshes
- Создавать крупные листья, такие, как пальмовые, при помощи генератора frond
- Изучите все типы кривых и как с ними работать
- Придавать естественность вашей растительности при помощи параметра вариативности
- Деформация растений при помощи forces
- Оптимизации количества текстурных карт, используя RGB каналы
- Дополнительной детализации при помощи displacement
- Управлению формой при помощи shape control
- Изучите режимы редактирования
- Регулировать плотность создаваемой геометрии
- Основным принципам и инструментам создания игровых моделей растений
- Созданию анимаций растений и её настройка
- Созданию и настройке воздействия ветра для растений
- Экспортировать созданные растения в сторонние программы и его настройки
- Созданию модели коллизии для растений
- Настройке текстурных координат в программе
- Овладеете мощным инструментом geometry force для создания художественных эффектов
- Изучите режим freehand, позволяющий создавать растения как настоящий художник
- и многому другому
Также, как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы, конкурсы и многое другое.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
🔺 Стоимость курса составляет 8 900 RUB.