Невозможно представить нашу жизнь без растений. С чем бы вы не работали - играми или кино, экстерьерами или ЖК, без флоры обойтись невозможно.
SpeedTree - это стандарт индустрии инструментов моделирования растительности. Пакет предназначен для создания флоры для игр и фильмов любого масштаба и стиля. Программа включает в себя средства моделирования, библиотеку деревьев и пакет SDK для игр.
На сегодняшний день SpeedTree активно используют для создания окружения такие ААА-студии, как Epic Games, Sony Interactive Entertainment, Microsoft Game Studios, CD Projekt RED, Square Enix, FromSoftware, Activision и другие. Вы сможете увидеть растительность, созданную в SpeedTree, в таких играх, как: Assassin’s Creed Valhalla, Ведьмак, Red Dead Redemption 2, Days Gone, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. С помощью SpeedTree создана растительность в таких фильмах, как: Star Wars: The Rise of Skywalker, Game of Thrones, Avatar, Mad Max: Fury road, Vikings, Jurassic World: Fallen Kingdom, The Walking Dead, The Lion King, The Mandalorian.
Основные возможности пакета:
Художественное процедурное моделирование
Удобное ручное редактирование
Гибкие графические инструменты
Средства фотограмметрии
Настраиваемый ветер (на основе шейдеров для игр и кэша для VFX)
Динамическое создание LOD
Библиотека динамических ассетов с PBR-текстурами, встроенными сезонными вариациями
Продвинутая система экспорта (атласы, импостеры, распространенные форматы)
Пройдя этот курс, вы сможете создавать как максимально реалистичное, так и стилизованное озеленение для любых, самых сложных и амбициозных проектов для создания среды в любом биоме. Абсолютно любые растения.
В зависимости от стиля разработки, сроков и бюджета, вы также можете создавать собственные ассеты в средстве моделирования или же задействовать готовые настраиваемые ассеты из библиотеки SpeedTree.
На курсе вас ждет огромное количество практики, обязательные к выполнению и проверке референсы, а также выпускная работа. Все это вы сможете с гордостью использовать для своего портфолио.
SpeedTree работает с любым движком и поддерживает все платформы.
Экспортируйте свои проекты в популярное ПО для работы с 3D-графикой и в движки реального времени на любом этапе. SDK для игр поддерживает множество платформ, в том числе ПК, консоли, мобильные устройства и VR-устройства.
Основные преимущества пакета:
Гибкость. Адаптируйте ассеты под экраны любого разрешения или стиль создания контента. Гармонизируйте концепт-арт, добавляйте анимацию или копируйте текстуры непосредственно из фотограмметрически отсканированных моделей.
Скорость. Оперативно вносите изменения вручную в режиме свободного рисования, настраивайте существующие ассеты из библиотеки SpeedTree и используйте любой DCC-движок с помощью полностью программируемого пакета SDK.
Эффективность. Создавайте сложные анимации в одном приложении. Все ассеты в библиотеке включают PBR-материалы, неограниченные сезонные вариации, анимацию ветра и уровни детализации.
3D художник, специализируется на персонажах и оружии. Создает гуманоидных существ в технике гиперреализм, также работает с оружием и пропсами для игр и растительностью.
Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет создавать топовую растительность для игр
Для VFX художников
Для художников киноиндустрии
Для тех, кто хочет научиться создавать модели растительности для архитектурных визуализаций
Какой уровень подготовки требуется: Владение основами полигонального моделирования в любом 3D пакете. Также желательны базовые знания в области визуализации. Эти знания соответствуют 1 - 2 - 3 уровням нашей академии.
Чему вы научитесь:
Мы пройдем все режимы генерации нод, что позволит создавать те формы растений, которые нам необходимы
Основному принципу формирования растений и групп растений = построению связей между генераторами
Пройдем весь интерфейс программы
Работать с материалами и текстурными картами
Создавать листья для растений при помощи cutout/meshes
Создавать крупные листья, такие, как пальмовые, при помощи генератора frond
Изучите все типы кривых и как с ними работать
Придавать естественность вашей растительности при помощи параметра вариативности
Деформация растений при помощи forces
Оптимизации количества текстурных карт, используя RGB каналы
Дополнительной детализации при помощи displacement
Управлению формой при помощи shape control
Изучите режимы редактирования
Регулировать плотность создаваемой геометрии
Основным принципам и инструментам создания игровых моделей растений
Созданию анимаций растений и её настройка
Созданию и настройке воздействия ветра для растений
Экспортировать созданные растения в сторонние программы и его настройки
Созданию модели коллизии для растений
Настройке текстурных координат в программе
Овладеете мощным инструментом geometry force для создания художественных эффектов
Изучите режим freehand, позволяющий создавать растения как настоящий художник
и многому другому
Также, как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы, конкурсы и многое другое.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.