Новости и полезные материалы Gripinsky 3D

Встречайте курс SpeedTree

🔺Встречайте курс SpeedTree🔺

Невозможно представить нашу жизнь без растений. С чем бы вы не работали - играми или кино, экстерьерами или ЖК, без флоры обойтись невозможно.

SpeedTree - это стандарт индустрии инструментов моделирования растительности. Пакет предназначен для создания флоры для игр и фильмов любого масштаба и стиля. Программа включает в себя средства моделирования, библиотеку деревьев и пакет SDK для игр.

На сегодняшний день SpeedTree активно используют для создания окружения такие ААА-студии, как Epic Games, Sony Interactive Entertainment, Microsoft Game Studios, CD Projekt RED, Square Enix, FromSoftware, Activision и другие.
Вы сможете увидеть растительность, созданную в SpeedTree, в таких играх, как: Assassin’s Creed Valhalla, Ведьмак, Red Dead Redemption 2, Days Gone, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
С помощью SpeedTree создана растительность в таких фильмах, как: Star Wars: The Rise of Skywalker, Game of Thrones, Avatar, Mad Max: Fury road, Vikings, Jurassic World: Fallen Kingdom, The Walking Dead, The Lion King, The Mandalorian.

Основные возможности пакета:
  • Художественное процедурное моделирование
  • Удобное ручное редактирование
  • Гибкие графические инструменты
  • Средства фотограмметрии
  • Настраиваемый ветер (на основе шейдеров для игр и кэша для VFX)
  • Динамическое создание LOD
  • Библиотека динамических ассетов с PBR-текстурами, встроенными сезонными вариациями
  • Продвинутая система экспорта (атласы, импостеры, распространенные форматы)

Пройдя этот курс, вы сможете создавать как максимально реалистичное, так и стилизованное озеленение для любых, самых сложных и амбициозных проектов для создания среды в любом биоме. Абсолютно любые растения.

В зависимости от стиля разработки, сроков и бюджета, вы также можете создавать собственные ассеты в средстве моделирования или же задействовать готовые настраиваемые ассеты из библиотеки SpeedTree.

На курсе вас ждет огромное количество практики, обязательные к выполнению и проверке референсы, а также выпускная работа. Все это вы сможете с гордостью использовать для своего портфолио.

SpeedTree работает с любым движком и поддерживает все платформы.

Экспортируйте свои проекты в популярное ПО для работы с 3D-графикой и в движки реального времени на любом этапе. SDK для игр поддерживает множество платформ, в том числе ПК, консоли, мобильные устройства и VR-устройства.

Основные преимущества пакета:
  • Гибкость. Адаптируйте ассеты под экраны любого разрешения или стиль создания контента. Гармонизируйте концепт-арт, добавляйте анимацию или копируйте текстуры непосредственно из фотограмметрически отсканированных моделей.
  • Скорость. Оперативно вносите изменения вручную в режиме свободного рисования, настраивайте существующие ассеты из библиотеки SpeedTree и используйте любой DCC-движок с помощью полностью программируемого пакета SDK.
  • Эффективность. Создавайте сложные анимации в одном приложении. Все ассеты в библиотеке включают PBR-материалы, неограниченные сезонные вариации, анимацию ветра и уровни детализации.

Педагог курса - Артем Степаненко - Artstation и Insta.

3D художник, специализируется на персонажах и оружии.
Создает гуманоидных существ в технике гиперреализм, также работает с оружием и пропсами для игр и растительностью.

Для кого этот курс:
  • Для тех, кто хочет создавать топовую растительность для игр
  • Для VFX художников
  • Для художников киноиндустрии
  • Для тех, кто хочет научиться создавать модели растительности для архитектурных визуализаций

Какой уровень подготовки требуется:
Владение основами полигонального моделирования в любом 3D пакете. Также желательны базовые знания в области визуализации.
Эти знания соответствуют 1 - 2 - 3 уровням нашей академии.

Чему вы научитесь:
  • Мы пройдем все режимы генерации нод, что позволит создавать те формы растений, которые нам необходимы
  • Основному принципу формирования растений и групп растений = построению связей между генераторами
  • Пройдем весь интерфейс программы
  • Работать с материалами и текстурными картами
  • Создавать листья для растений при помощи cutout/meshes
  • Создавать крупные листья, такие, как пальмовые, при помощи генератора frond
  • Изучите все типы кривых и как с ними работать
  • Придавать естественность вашей растительности при помощи параметра вариативности
  • Деформация растений при помощи forces
  • Оптимизации количества текстурных карт, используя RGB каналы
  • Дополнительной детализации при помощи displacement
  • Управлению формой при помощи shape control
  • Изучите режимы редактирования
  • Регулировать плотность создаваемой геометрии
  • Основным принципам и инструментам создания игровых моделей растений
  • Созданию анимаций растений и её настройка
  • Созданию и настройке воздействия ветра для растений
  • Экспортировать созданные растения в сторонние программы и его настройки
  • Созданию модели коллизии для растений
  • Настройке текстурных координат в программе
  • Овладеете мощным инструментом geometry force для создания художественных эффектов
  • Изучите режим freehand, позволяющий создавать растения как настоящий художник
  • и многому другому

Также, как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы, конкурсы и многое другое.

Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.

🔺 Стоимость курса составляет 8 900 RUB.
2024-07-17 17:48