🔥Chaos выпускает Vantage 3.0 в бета-версии
Компания Chaos анонсировала бета-версию Vantage 3.0 — своего рендерера для работы в реальном времени с трассировкой лучей. Это крупное обновление, которое добавляет новые функции для более удобной работы и создания реалистичной графики. Vantage 3.0 ориентирован как на архитектурную визуализацию, так и на виртуальный продакшен, а также на работу с разными программными пайплайнами.
Основные новинки
➕ Поддержка USD и MaterialX
Vantage теперь может импортировать и рендерить файлы USD — как статические, так и анимированные. Это открывает возможность использовать программу в студиях, которые работают с открытыми стандартами, даже если они не используют V-Ray.
➕ Рендеринг 3D Gaussian Splats
Эта функция позволяет создавать качественные 3D-модели на основе реальных сканов. Она особенно полезна для архитектурных проектов и визуальных эффектов, когда нужно быстро и качественно восстановить сложные сцены.
➕ Рендеринг объёмов
Vantage 3.0 умеет работать с файлами Phoenix и VRayVolumeGrid, а также создавать свои объемные эффекты. Это полезно для добавления тумана, дыма или других атмосферных элементов в сцену.
➕ Редактор материалов
В новой версии появился редактор материалов, позволяющий создавать и редактировать материалы прямо в Vantage. Сейчас он работает только с материалами, созданными внутри программы, но уже упрощает процесс создания нужного внешнего вида объектов и сцен.
➕ AI Material Generator
Инструмент интегрирован в Chaos Cosmos и позволяет создавать PBR-материалы по фотографии. Программа автоматически генерирует все необходимые карты, что значительно ускоряет работу.
➕ Поддержка трекинга камеры
Vantage 3.0 поддерживает протоколы LONET 2, EZtrackTCD, FreeD и Stype HF, что позволяет точно совмещать 3D-объекты с живой съемкой. Это особенно полезно для виртуального продакшена и интеграции с видео.
➕ Улучшения текстур и освещения
⭐️Новые типы текстур и поддержка MultiSubTex с параметрами вероятности.
⭐️Поддержка VRay2SidedTex.
⭐️Проекции для Maya и Cinema 4D, включая screen и frontal.
⭐️Разные источники света из 3ds Max (Directional, Omni, Spot) и IES-профили.
⭐️Поддержка инстанцированных объектов из Maya, Modo и Houdini.
📍Бета-версия Chaos Vantage 3.0 доступна бесплатно для пользователей с аккаунтом Chaos. Получить доступ можно на официальном сайте компании, пройдя простую регистрацию.
Эта версия Vantage демонстрирует, что Chaos активно развивает возможности рендеринга в реальном времени, делая процесс создания качественной графики проще, быстрее и удобнее для разных студий и индивидуальных пользователей.
Компания Chaos анонсировала бета-версию Vantage 3.0 — своего рендерера для работы в реальном времени с трассировкой лучей. Это крупное обновление, которое добавляет новые функции для более удобной работы и создания реалистичной графики. Vantage 3.0 ориентирован как на архитектурную визуализацию, так и на виртуальный продакшен, а также на работу с разными программными пайплайнами.
Основные новинки
➕ Поддержка USD и MaterialX
Vantage теперь может импортировать и рендерить файлы USD — как статические, так и анимированные. Это открывает возможность использовать программу в студиях, которые работают с открытыми стандартами, даже если они не используют V-Ray.
➕ Рендеринг 3D Gaussian Splats
Эта функция позволяет создавать качественные 3D-модели на основе реальных сканов. Она особенно полезна для архитектурных проектов и визуальных эффектов, когда нужно быстро и качественно восстановить сложные сцены.
➕ Рендеринг объёмов
Vantage 3.0 умеет работать с файлами Phoenix и VRayVolumeGrid, а также создавать свои объемные эффекты. Это полезно для добавления тумана, дыма или других атмосферных элементов в сцену.
➕ Редактор материалов
В новой версии появился редактор материалов, позволяющий создавать и редактировать материалы прямо в Vantage. Сейчас он работает только с материалами, созданными внутри программы, но уже упрощает процесс создания нужного внешнего вида объектов и сцен.
➕ AI Material Generator
Инструмент интегрирован в Chaos Cosmos и позволяет создавать PBR-материалы по фотографии. Программа автоматически генерирует все необходимые карты, что значительно ускоряет работу.
➕ Поддержка трекинга камеры
Vantage 3.0 поддерживает протоколы LONET 2, EZtrackTCD, FreeD и Stype HF, что позволяет точно совмещать 3D-объекты с живой съемкой. Это особенно полезно для виртуального продакшена и интеграции с видео.
➕ Улучшения текстур и освещения
⭐️Новые типы текстур и поддержка MultiSubTex с параметрами вероятности.
⭐️Поддержка VRay2SidedTex.
⭐️Проекции для Maya и Cinema 4D, включая screen и frontal.
⭐️Разные источники света из 3ds Max (Directional, Omni, Spot) и IES-профили.
⭐️Поддержка инстанцированных объектов из Maya, Modo и Houdini.
📍Бета-версия Chaos Vantage 3.0 доступна бесплатно для пользователей с аккаунтом Chaos. Получить доступ можно на официальном сайте компании, пройдя простую регистрацию.
Эта версия Vantage демонстрирует, что Chaos активно развивает возможности рендеринга в реальном времени, делая процесс создания качественной графики проще, быстрее и удобнее для разных студий и индивидуальных пользователей.
Текст подготовил преподаватель Александр Чехутин.