Этот курс - ваш ключ к созданию гиперреалистичных, живых персонажей.
Знание человеческой анатомии - база, без которой невозможно лепить ни человека, ни другое гуманоидное существо.
Любые стилизованные персонажи, а также все типы негуманоидных существ также лепятся уже после изучения полной базы по человеку и на ее основе.
Курс состоит из 2 частей:
Для кого этот курс:
Какой уровень подготовки требуется:
- Вы научитесь создавать портрет человека любого пола, возраста, этнической принадлежности.
- Глубоко изучите анатомию - от костей черепа и зубов до мышц и жировых подушек.
- Научитесь лепить глаза, уши, губы, нос.
- Научитесь работать с референсами как художник - аналитически собирать референс борд, находить и анализировать объемы на плоском изображении.
- Разберетесь с необходимыми инструментами лепки.
- Перестанете думать об инструментах и законах анатомии, перейдете к чистому творчеству.
- Изучите и закрепите пайплайн создания портрета - от идеи и поиска референсов до постобработки.
- Добьетесь мастерства, научитесь создавать уникальные, впечатляющие, убедительные работы.
- Глубокое знание анатомии пригодится вам не только в скульпте в ZBrush - теперь вы сможете применить эти знания и в рисунке, скульптуре, компьютерной графике.
- Пополните портфолио мощнейшими работами.
Знание человеческой анатомии - база, без которой невозможно лепить ни человека, ни другое гуманоидное существо.
Любые стилизованные персонажи, а также все типы негуманоидных существ также лепятся уже после изучения полной базы по человеку и на ее основе.
Курс состоит из 2 частей:
- "Черты лица. Скульптурная анатомия в ZBrush" (10 уроков)
- "Портрет человека. Скульптурная анатомия в ZBrush" (34 урока)
Для кого этот курс:
- Для тех, кто мечтает работать с персонажами - людьми или любыми другими существами
- Классическим скульпторам и художникам, которые хотят переквалифицироваться в 3D
Какой уровень подготовки требуется:
- Вы новичок, и хотите получить полный спектр знаний по лепке, начиная от азов ZBrush (в этом случае вам необходимо дополнительно изучить наш курс по ZBrush)
- Вы умеете лепить, но вам не хватает знания анатомии, понимания пайплайна, владения инструментами и вы на данный момент не можете слепить убедительное живое существо
- Вы хотите повысить качество и скорость работы, выйти на профессиональный уровень
- Вы хотите стать лучшим из лучших и готовы максимально углубиться в тонкости и нюансы непростой задачи лепки человека
Структура курса "Портрет человека. Скульптурная анатомия в ZBrush":
Блок "Основы, кисти и инструменты"
Блок "Лепим череп"
Блок "Жировые подушки, костные ориентиры, мышцы"
Блок "Работа с референсами"
Блок "Сетка"
Блок "Ассиметрия, складки, морщины"
Блок "Обработка"
Структура курса "Черты лица. Скульптурная анатомия в ZBrush":
Блок "Основы, кисти и инструменты"
- Кастомизация UI в ZBrush
- Методы лепки
- Dynamesh
- Zremesher
- Когда нужен Dynamesh, а когда ZRemesher
Блок "Лепим череп"
- Череп теория
- Блокинг (часть 1)
- Блокинг (часть 2)
- Отделяем нижнюю челюсть
- Переработка (часть 1)
- Переработка (часть 2)
- Zremesher
- Итоги и проверка пропорции
Блок "Жировые подушки, костные ориентиры, мышцы"
- Жировые Подушки
- Начало/Болванка/Костные ориентиры
- Обработка основных форм
Блок "Работа с референсами"
- Начинаем работать с референсами
- Продолжаем работать с референсами
Блок "Сетка"
- Готовим сетку для ZRemesher
- Обработка и ZRemesher
Блок "Ассиметрия, складки, морщины"
- Асимметрия
- Начинаем добавлять складки
- Добавляем складки
Блок "Обработка"
- Обработка (часть 1)
- Обработка (часть 2)
- Обработка (часть 3)
- Работа с альфами
Структура курса "Черты лица. Скульптурная анатомия в ZBrush":
- Уши (теория и практика) - 2 урока
- Нос (теория и практика) - 2 урока
- Губы (теория и практика) - 3 урока
- Глаза (теория и практика) - 3 урока