Встречайте курс "Портрет человека. Скульптурная анатомия в ZBrush"
Этот курс - ваш ключ к созданию гиперреалистичных, живых персонажей.
Вы научитесь создавать портрет человека любого пола, возраста, этнической принадлежности.
Глубоко изучите анатомию - от костей черепа и зубов до мышц и жировых подушек.
Научитесь лепить глаза, уши, губы, нос.
Научитесь работать с референсами как художник - аналитически собирать референс борд, находить и анализировать объемы на плоском изображении.
Разберетесь с необходимыми инструментами лепки.
Перестанете думать об инструментах и законах анатомии, перейдете к чистому творчеству.
Изучите и закрепите пайплайн создания портрета - от идеи и поиска референсов до постобработки.
Добьетесь мастерства, научитесь создавать уникальные, впечатляющие, убедительные работы.
Глубокое знание анатомии пригодится вам не только в скульпте в ZBrush - теперь вы сможете применить эти знания и в рисунке, скульптуре, компьютерной графике.
Пополните портфолио мощнейшими работами.
Знание человеческой анатомии - база, без которой невозможно лепить ни человека, ни другое гуманоидное существо. Любые стилизованные персонажи, а также все типы негуманоидных существ также лепятся уже после изучения полной базы по человеку и на ее основе.
Курс состоит из 2 частей:
"Черты лица. Скульптурная анатомия в ZBrush" (10 уроков)
"Портрет человека. Скульптурная анатомия в ZBrush" (34 урока)
Для кого этот курс:
Для тех, кто мечтает работать с персонажами - людьми или любыми другими существами
Классическим скульпторам и художникам, которые хотят переквалифицироваться в 3D
Какой уровень подготовки требуется:
Вы новичок, и хотите получить полный спектр знаний по лепке, начиная от азов ZBrush (в этом случае вам необходимо дополнительно изучить наш курс по ZBrush)
Вы умеете лепить, но вам не хватает знания анатомии, понимания пайплайна, владения инструментами и вы на данный момент не можете слепить убедительное живое существо
Вы хотите повысить качество и скорость работы, выйти на профессиональный уровень
Вы хотите стать лучшим из лучших и готовы максимально углубиться в тонкости и нюансы непростой задачи лепки человека
Структура курса "Портрет человека. Скульптурная анатомия в ZBrush":
Блок "Основы, кисти и инструменты"
Кастомизация UI в ZBrush
Методы лепки
Dynamesh
Zremesher
Когда нужен Dynamesh, а когда ZRemesher
Блок "Лепим череп"
Череп теория
Блокинг (часть 1)
Блокинг (часть 2)
Отделяем нижнюю челюсть
Переработка (часть 1)
Переработка (часть 2)
Zremesher
Итоги и проверка пропорции
Блок "Жировые подушки, костные ориентиры, мышцы"
Жировые Подушки
Начало/Болванка/Костные ориентиры
Обработка основных форм
Блок "Работа с референсами"
Начинаем работать с референсами
Продолжаем работать с референсами
Блок "Сетка"
Готовим сетку для ZRemesher
Обработка и ZRemesher
Блок "Ассиметрия, складки, морщины"
Асимметрия
Начинаем добавлять складки
Добавляем складки
Блок "Обработка"
Обработка (часть 1)
Обработка (часть 2)
Обработка (часть 3)
Работа с альфами
Структура курса "Черты лица. Скульптурная анатомия в ZBrush":