🔺Обновление Gamedev lvl 1 и анонс Gamedev lvl2🔺
Друзья!
Встречайте очередное обновление курса Gamedev level 1!
Мы добавили очень важный урок, посвященный концептам.
Это дополнение позволит студентам выйти за пределы обязательных к выполнению референсов и еще больше разнообразить своё портфолио.
В рамках курса вы сможете с нашей помощью и полноформатной поддержкой от педагога создать любое количество пропсов!
До тех пор, пока не наполните своё портфолио разнообразными и профессионально реализованными работами.
Состав обновления:
В этом уроке мы поговорим о том, как выбирать концепты, где их искать, на что опираться и зачем они нужны.
Также затронем тему портфолио, поговорим о том, как его развивать, посмотрим портфолио других специалистов.
Кроме того, мы серьезно прокачали систему поддержки курса – теперь раз в 2 недели мы дополнительно к поддержке в чате и стримам мы проводим встречи со студентами с разбором работ в формате, где можно вживую пообщаться с педагогом.
Мы сделаем всё возможное, чтобы вы смогли достичь максимально крутых результатов!
Как и всегда , всем, купившим курс, обновление доступно абсолютно бесплатно!
Друзья!
Встречайте очередное обновление курса Gamedev level 1!
Мы добавили очень важный урок, посвященный концептам.
Это дополнение позволит студентам выйти за пределы обязательных к выполнению референсов и еще больше разнообразить своё портфолио.
В рамках курса вы сможете с нашей помощью и полноформатной поддержкой от педагога создать любое количество пропсов!
До тех пор, пока не наполните своё портфолио разнообразными и профессионально реализованными работами.
Состав обновления:
- Урок 25. Concepts
- Методическое пособие
- Референсы пропсов на выбор
В этом уроке мы поговорим о том, как выбирать концепты, где их искать, на что опираться и зачем они нужны.
Также затронем тему портфолио, поговорим о том, как его развивать, посмотрим портфолио других специалистов.
Кроме того, мы серьезно прокачали систему поддержки курса – теперь раз в 2 недели мы дополнительно к поддержке в чате и стримам мы проводим встречи со студентами с разбором работ в формате, где можно вживую пообщаться с педагогом.
Мы сделаем всё возможное, чтобы вы смогли достичь максимально крутых результатов!
Как и всегда , всем, купившим курс, обновление доступно абсолютно бесплатно!
❗️Также мы с радостью объявляем о скором выходе долгожданного курса GameDev lvl 2❗️
Наша команда активно работает над курсом, и мы хотим показать вам, какая красота вас ждёт.
Очень скоро мы будем готовы открыть предзапись на курс! А пока будем делиться с вами производственным процессом.
По датам запуска курса – начало следующего года.
На этом курсе мы сосредоточимся на создании полноценного пакета оптимизированных игровых моделей, включая игровую растительность, элементы окружения, скалы, с использованием трим- и атласного текстурирования, декалей и создания LOD-уровней.
В процессе работы будет уделено большое внимание моделированию и скульптингу в ZBrush, где мы создадим собственные IMM-кисти для ускорения работы.
Эти кисти будут использоваться для разработки разнообразных ассетов, которые затем станут частью полноценной игровой локации.
Локация будет собираться в Unreal Engine, следуя концептам, специально созданным художником нашей академии Мариной Владимировой.
Мы пройдем полный цикл разработки: от создания ассетов и их оптимизации до сборки готовой сцены, демонстрирующей профессиональный подход к созданию игровых миров!
Ждём ваши вопросы и пожелания!
Наша команда активно работает над курсом, и мы хотим показать вам, какая красота вас ждёт.
Очень скоро мы будем готовы открыть предзапись на курс! А пока будем делиться с вами производственным процессом.
По датам запуска курса – начало следующего года.
На этом курсе мы сосредоточимся на создании полноценного пакета оптимизированных игровых моделей, включая игровую растительность, элементы окружения, скалы, с использованием трим- и атласного текстурирования, декалей и создания LOD-уровней.
В процессе работы будет уделено большое внимание моделированию и скульптингу в ZBrush, где мы создадим собственные IMM-кисти для ускорения работы.
Эти кисти будут использоваться для разработки разнообразных ассетов, которые затем станут частью полноценной игровой локации.
Локация будет собираться в Unreal Engine, следуя концептам, специально созданным художником нашей академии Мариной Владимировой.
Мы пройдем полный цикл разработки: от создания ассетов и их оптимизации до сборки готовой сцены, демонстрирующей профессиональный подход к созданию игровых миров!
Ждём ваши вопросы и пожелания!






