Top.Mail.Ru
Новости и полезные материалы Gripinsky 3D

Обновление Gamedev lvl 1 и анонс Gamedev lvl2

🔺Обновление Gamedev lvl 1 и анонс Gamedev lvl2🔺

Друзья!

Встречайте очередное обновление курса Gamedev level 1!

Мы добавили очень важный урок, посвященный концептам.
Это дополнение позволит студентам выйти за пределы обязательных к выполнению референсов и еще больше разнообразить своё портфолио.
В рамках курса вы сможете с нашей помощью и полноформатной поддержкой от педагога создать любое количество пропсов!
До тех пор, пока не наполните своё портфолио разнообразными и профессионально реализованными работами.

Состав обновления:
  • Урок 25. Concepts
  • Методическое пособие
  • Референсы пропсов на выбор

В этом уроке мы поговорим о том, как выбирать концепты, где их искать, на что опираться и зачем они нужны.
Также затронем тему портфолио, поговорим о том, как его развивать, посмотрим портфолио других специалистов.

Кроме того, мы серьезно прокачали систему поддержки курса – теперь раз в 2 недели мы дополнительно к поддержке в чате и стримам мы проводим встречи со студентами с разбором работ в формате, где можно вживую пообщаться с педагогом.
Мы сделаем всё возможное, чтобы вы смогли достичь максимально крутых результатов!

Как и всегда , всем, купившим курс, обновление доступно абсолютно бесплатно!

❗️Также мы с радостью объявляем о скором выходе долгожданного курса GameDev lvl 2❗️

Наша команда активно работает над курсом, и мы хотим показать вам, какая красота вас ждёт.

Очень скоро мы будем готовы открыть предзапись на курс! А пока будем делиться с вами производственным процессом.

По датам запуска курса – начало следующего года.

На этом курсе мы сосредоточимся на создании полноценного пакета оптимизированных игровых моделей, включая игровую растительность, элементы окружения, скалы, с использованием трим- и атласного текстурирования, декалей и создания LOD-уровней.

В процессе работы будет уделено большое внимание моделированию и скульптингу в ZBrush, где мы создадим собственные IMM-кисти для ускорения работы.

Эти кисти будут использоваться для разработки разнообразных ассетов, которые затем станут частью полноценной игровой локации.

Локация будет собираться в Unreal Engine, следуя концептам, специально созданным художником нашей академии Мариной Владимировой.

Мы пройдем полный цикл разработки: от создания ассетов и их оптимизации до сборки готовой сцены, демонстрирующей профессиональный подход к созданию игровых миров!

Ждём ваши вопросы и пожелания!

Об обновлениях курсов