ВНИМАНИЕ! Менее 3 дней до выхода релиза!
- Самый масштабный, полный, глубокий, современный, исчерпывающий курс по материалам из всех, существующих на рынке.
- Как и всегда, материал изложен максимально подробно, информация разложена по полочкам, структура уроков проработана до мелочей.
- Краеугольный камень фотореалистичных рендеров - материалы, теперь окажется в вашем полном распоряжении.
- Этот курс поможет как уже практикующим визуализаторам выйти на новый уровень реализма и научиться работать эффективнее, так и станет идеальным помощником и опорой для начинающих.
- В курсе разобраны абсолютно все типы материалов, необходимые визуализатору и 3D художнику, а также все необходимые современному специалисту процедурные карты, дополнительные программы и плагины.
- Вся информация уникальна, наработана профессионалами индустрии на практике и показывает помимо самой методологии огромное множество нюансов, приёмов и способов решения сложных задач.
- Мы научим вас не только понимать и использовать все необходимые материалы: мы проведем вас от самого простого к невероятно сложному.
- Покажем, с чего начинается текстурирование, раскроем логику, обучим всем современным фишкам и приемам.
- Базовые дерево, кирпич, хлопок? Без проблем.
- А как насчет чего-то действительно сложного и уникального? Мох, вода, снег, органика... Вы сможете создавать любой материал, который придет вам в голову.
- Вы получите потрясающий, а не просто хороший результат.
- Все материалы даны на базе самого современного Corona Physical mtl (не переживайте, есть и связка со старыми типами материалов).
- Это новейшая информация, энциклопедия 2023 года.
- Как и всегда, для всех, купивших бетту, релиз и все обновления предоставляются бесплатно и навсегда.
Структура курса:
Оглавление, введение и переход на Physical mtl
Процедурные карты General
Создание бесшовных текстур
Tilling, UVW Map vs Unwrap
Библиотека материалов
Оглавление, введение и переход на Physical mtl
Процедурные карты General
- Cellular
- Checker
- Color Correction (general)
- Composite
- Falloff
- Gradient. Gradient Ramp
- Mask
- Mix
- Noise
- Output
- Corona Bitmap
- Corona AO
- Corona Bump Converter
- Corona Color Correct
- Corona Color. Color Map
- Corona Front Back
- Corona Light Mtl
- Corona Mix
- Corona Ray Switch
- Corona Round Edges
- Corona Select
- Corona Triplanar
- Corona UVW Randomizer
- Corona Wire
- Corona Curvature. Part_1
- Corona Curvature. Part_2
- Corona Bitmap. Bitmap
- Corona Layered Mtl
- Mtl. Override
- Multi.Sub-Object
- Normal Map (Corona)
- Bump
- Displacement
- Opacity (alpha)
- Базовое дерево. Mate, Semigloss, Highgloss
- Темное дерево. Эффект Френеля
- Деревянная поверхность с эффектом пыли
- Светлое дерево
- Фактурное дерево
- Пробковое дерево
- Брашированное дерево
- Брашированное покрашенное
- Брашированное обожжённое
- Поцарапанное дерево
- Дерево с надписями
- Clearcoat layer
- Лаковый слой с эффектом Френеля
- Мрамор введение
- Мрамор усложняем задачу
- Мраморная плитка
- Брусчатка
- Травертин
- Бетон
- Травертин. Сложные настройки
- Травертин. Легко и быстро
- Асфальт
- Оникс
- Хлопок
- Шелк
- Атлас
- Нейлон
- Вельвет
- Тюль
- Джинса
- Кожа
- Протертая кожа
- Ворс
- Полотенце
- Тюль. Opacity
- Тюль. Абажур. Translucency
- Ворс. Chaos Scatter
- Полотенце. Part_1(Chaos Scatter)
- Полотенце. Part_2 (Bake Texure)
- Полотенце. Part_3 (Final)
- Sheen layer
- Обычная штукатурка
- Декоративная штукатурка
- Создание плитки при помощи текстур
- Создание плитки геометрией
- Глазурованная плитка
- Мозаика
- Пластик с эффектом сколов и потертости
- Полированный пластик
- Состаренный пластик, пыль, подтеки
- Сталь
- Алюминий
- Анизотропия
- Хром
- Золото
- Медь
- Preset
- Metalness (new options)
- Base tail
- Коррозия и ржавчина
- Введение в SSS
- Стекло (пресеты и настройки)
- Цветное стекло и витраж
- Свеча
- Вода
- Листва
- Снег
- Мох
Создание бесшовных текстур
Tilling, UVW Map vs Unwrap
Библиотека материалов