Самый масштабный, полный, глубокий, современный, исчерпывающий курс по материалам из всех, существующих на рынке.
Как и всегда, материал изложен максимально подробно, информация разложена по полочкам, структура уроков проработана до мелочей.
Краеугольный камень фотореалистичных рендеров - материалы, теперь окажется в вашем полном распоряжении.
Этот курс поможет как уже практикующим визуализаторам выйти на новый уровень реализма и научиться работать эффективнее, так и станет идеальным помощником и опорой для начинающих.
В курсе разобраны абсолютно все типы материалов, необходимые визуализатору и 3D художнику, а также все необходимые современному специалисту процедурные карты, дополнительные программы и плагины.
Вся информация уникальна, наработана профессионалами индустрии на практике и показывает помимо самой методологии огромное множество нюансов, приёмов и способов решения сложных задач.
Мы научим вас не только понимать и использовать все необходимые материалы: мы проведем вас от самого простого к невероятно сложному.
Покажем, с чего начинается текстурирование, раскроем логику, обучим всем современным фишкам и приемам.
Базовые дерево, кирпич, хлопок? Без проблем.
А как насчет чего-то действительно сложного и уникального? Мох, вода, снег, органика... Вы сможете создавать любой материал, который придет вам в голову.
Вы получите потрясающий, а не просто хороший результат.
Все материалы даны на базе самого современного Corona Physical mtl (не переживайте, есть и связка со старыми типами материалов).
Это новейшая информация, энциклопедия 2023 года.
Как и всегда, для всех, купивших бетту, релиз и все обновления предоставляются бесплатно и навсегда.
Структура курса: Оглавление, введение и переход на Physical mtl Процедурные карты General
Cellular
Checker
Color Correction (general)
Composite
Falloff
Gradient. Gradient Ramp
Mask
Mix
Noise
Output
Corona Bitmap
Процедурные карты Corona
Corona AO
Corona Bump Converter
Corona Color Correct
Corona Color. Color Map
Corona Front Back
Corona Light Mtl
Corona Mix
Corona Ray Switch
Corona Round Edges
Corona Select
Corona Triplanar
Corona UVW Randomizer
Corona Wire
Corona Curvature. Part_1
Corona Curvature. Part_2
Corona Bitmap. Bitmap
Bonus
Corona Layered Mtl
Mtl. Override
Multi.Sub-Object
Normal Map (Corona)
Bump
Displacement
Opacity (alpha)
Дерево:
Базовое дерево. Mate, Semigloss, Highgloss
Темное дерево. Эффект Френеля
Деревянная поверхность с эффектом пыли
Светлое дерево
Фактурное дерево
Пробковое дерево
Брашированное дерево
Брашированное покрашенное
Брашированное обожжённое
Поцарапанное дерево
Дерево с надписями
Clearcoat layer
Лаковый слой с эффектом Френеля
Камень
Мрамор введение
Мрамор усложняем задачу
Мраморная плитка
Брусчатка
Травертин
Бетон
Травертин. Сложные настройки
Травертин. Легко и быстро
Асфальт
Оникс
➖ Ткани. Кожа
Хлопок
Шелк
Атлас
Нейлон
Вельвет
Тюль
Джинса
Кожа
Протертая кожа
Ворс
Полотенце
Тюль. Opacity
Тюль. Абажур. Translucency
Ворс. Chaos Scatter
Полотенце. Part_1(Chaos Scatter)
Полотенце. Part_2 (Bake Texure)
Полотенце. Part_3 (Final)
Sheen layer
Штукатурка
Обычная штукатурка
Декоративная штукатурка
Плитка
Создание плитки при помощи текстур
Создание плитки геометрией
Глазурованная плитка
Мозаика
Пластик
Пластик с эффектом сколов и потертости
Полированный пластик
Состаренный пластик, пыль, подтеки
Металлы
Сталь
Алюминий
Анизотропия
Хром
Золото
Медь
Preset
Metalness (new options)
Base tail
Коррозия и ржавчина
Стекло и другие вольюметрики
Введение в SSS
Стекло (пресеты и настройки)
Цветное стекло и витраж
Свеча
Вода
Органика
Листва
Снег
Мох
PixPlant Создание бесшовных текстур Tilling, UVW Map vs Unwrap Библиотека материалов