Внимание! В честь запуска долгожданного курса первую неделю мы предоставляем возможность купить курс по сниженной цене - 16 900 RUB вместо 19 900 RUB. Акция действует с 27 мая по 2 июня включительно.
Blender 3D - это пакет с открытым программным кодом, включающий в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, а также создания 2D анимаций.
Сейчас Blender - наиболее активно развивающаяся программа по работе с 3D из всех, существующих на рынке. За последние годы Blender буквально вырвался вперед в своей конкурентной нише за счет продуманной ценовой политики, массы полезных аддонов, отличного комьюнити и конечно широчайшего функционала и простого, понятного и красивого интерфейса. Функционал этой программы на текущий момент способен закрыть большинство потребностей 3D художника и продолжает активно развиваться.
Также очень удобна идеология “всё в одном”, при которой максимум задач решаются не выходя из одной среды. Взять тот же скульпт - для очень многих задач вам уже не понадобиться ZBrush, вы сможете делать всё в одной программе.
Blender - мощный инструмент для создания трехмерной графики, он подойдет для создания как реалистичных, так и стилизованных визуализаций в GameDev. Также он всё более уверенно чувствует себя в нише архитектурной визуализации. И да, очень скоро он также станет стандартом индустрии архвиз, как и 3Ds Max.
Почему стоит обратить внимание на Blender:
Полностью бесплатная версия программы закрывает весь необходимый художнику функционал
Самая активно и разумно развивающаяся среда из всех, существующих на рынке
Универсальность. В Blender можно не только моделировать, но и выполнять множество других задач, таких как скульптинг, создание материалов, освещения, анимаций и т.д.
Наличие движка для рендеринга в реальном времени EEVEE
О курсе
Наш курс даст вам системные знания в области визуализации в Блендер. Так как курс ориентирован на студентов, которые до этого не работали с визуализацией в Блендер, мы начнем с самых азов.
Заложим вам весь понятийный аппарат, на простых примерах покажем, как создавать и настраивать свою первую сцену, разберемся с настройками и методами отображения.
Затем опять же с самых основ расскажем про материалы - вы узнаете, как работает Shader Editor, научитесь самостоятельно создавать сначала самые простые, а затем всё более сложные материалы. Также вы научитесь работать со сторонними текстурами, создавать параметрические текстуры, смешивать разные материалы (особое внимание в курсе уделено нодовой системе) и всегда получать прогнозируемый результат за счет глубокого понимания того, как работает программа. Вы научитесь использовать PBR материалы, делать развертку и накладывать несколько материалов на один объект, использовать декали.
В курсе мы подробно разберем различные методы освещения, научимся работать с камерой и изучим все рендер движки. Разберемся, чем отличаются Eevee от Cycles, изучим настройки и поймем, в каком случае имеет смысл использовать конкретный движок.
Помимо этого вы познакомитесь с рядом полезных плагинов, дополнений и ресурсов, которые помогут упростить и ускорить вашу работу.
Какой уровень подготовки требуется
Если вы прошли 1+2 уровни в нашей академии и посмотрели бесплатные уроки по Блендер на нашем канале, этого будет достаточно.
Для кого этот курс
Для художников, планирующих своё будущее в GameDev
Для тех, кто хотел бы научиться создавать визуализации в самом актуальном 3D пакете
Для тех, кто хочет перейти в данную программу из других 3D редакторов.
Чему вы научитесь
Разберетесь с настройками программы, методами отображения, средой
Изучите все рендер движки
Ставить свет и создавать объемное освещение
Настраивать и выставлять камеру и формировать красивый кадр
Самостоятельно создавать супер реалистичные материалы
Работать со сторонними моделями и текстурами
Разберетесь с нодовой системой
Использовать PBR материалы
Использовать декали
Делать развертку и накладывать несколько материалов на один объект
Рендерить итоговые изображения в рендер движках cycles и eevee
Пройдете полный пайплайн создания сцены от работы с референсами, концептинга, блокинга до постановки света, камеры и настройки материалов. Также научитесь работать по чертежам
Познакомитесь с рядом полезных плагинов, дополнений и ресурсов, которые помогут упростить и ускорить вашу работу
Сформируете художественный взгляд на работу, поймете, что важно и какими принципами необходимо руководствоваться
Узнаете различные инструменты и техники для создания профессиональных визуализаций
Опытный 3D художник, специализирующийся на персонажах. Окончила художественную школу. Высшее образование в сфере строительства. Работала визуализатором интерьера в студии дизайна. Затем перешла на фриланс и работает в сфере 3D моделирование/визуализация.
Как и всегда в нашей академии, курс направлен на формирование понимания логики работы программы, а не на повторение действий педагога. Также в курсе очень много разноплановой практики. 3D - практическая дисциплина, и именно через самостоятельную работу закладываются все навыки работы, происходит знакомство с инструментами и прокачиваются все необходимые знания. Поэтому каждый урок сопровождается домашним заданием, в ходе выполнения которого можно не только повторить материал урока, но и проявить свою креативность.
В качестве примера того, как круто и фотореалистично может выглядеть визуализация, приведена авторская работа Елены.
Особенности курса
В курсе особый акцент сделан на систему работы с обязательными референсами с многоуровневой проверкой кураторами в чате. Поверьте, мы от вас не отстанем, пока ваша работа не будет доведена до идеала.
Вы сделаете как минимум 2 обязательных референса - более простой, на отработку материалов, и посложнее, где больше объектов и нужна работа с помещением. После того, как вы защитите ваши работы в чате, вы сможете принести их на стрим и претендовать на премию Рендер Дня. Блендер. Мы докажем, что в Блендере можно сделать такие же потрясающие художественные работы, как создают наши студенты в 3 уровне, а также фотореалистичные работы, как создают студенты курса Архвиз.
По итогу прохождения курса вы создадите и также защитите на стриме выпускную работу - свою первую полноценную сцену по чертежам с постановкой камеры, света и сложными материалами и набор рендеров по ней. Этот проект станет прекрасной основой вашего портфолио.
Как и всегда, все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
В приведенных слайдах представлены некоторые референсы из подборок, а также референсы, использованные для продумывания концепта выпускной работы.
Также на этой неделе мы планируем большой открытый стрим с автором курса, на котором вы сможете задать любые вопросы вживую. По времени проведения сообщим дополнительно.