🔺Встречайте полностью обновленный курс ZBrush с нуля до уверенного пользователя! 🔺
До 10 декабря включительно курс можно будет купить по старой цене – 9900 RUB вместо 17 900 RUB.
Курс для тех, кто хочет с нуля изучить лучший пакет для скульпта из всех, представленных на рынке, и начать уверенно лепить.
На нашем курсе вы пройдете путь от знакомства с программой и отработки необходимых навыков лепки к своим первым стилизованным персонажам и элементам окружения.
Курс рассчитан на новичков, до этого не работавших в программе, либо не разобравшихся с ней и лепящих неуверенно.
Чему вы научитесь:
Педагоги курса:
Студенты, уже купившие этот курс, могут скачать обновление по своим ссылкам совершенно бесплатно! Рекомендуем закачать весь курс целиком.
Студенты, которые проходили вводные уроки по ZBrush в составе 1-2 уровня, но не покупали полный курс, – сейчас самое время приобрести.
До 10 декабря включительно курс можно будет купить по старой цене – 9900 RUB вместо 17 900 RUB.
Курс для тех, кто хочет с нуля изучить лучший пакет для скульпта из всех, представленных на рынке, и начать уверенно лепить.
На нашем курсе вы пройдете путь от знакомства с программой и отработки необходимых навыков лепки к своим первым стилизованным персонажам и элементам окружения.
Курс рассчитан на новичков, до этого не работавших в программе, либо не разобравшихся с ней и лепящих неуверенно.
Чему вы научитесь:
- Освоите основные принципы работы программы
- Изучите интерфейс, настройки и все инструменты
- Пройдете множество практик и начнете уверенно лепить
- Текстурировать
- Работать с концептингом, референсами и анализировать форму
- Создадите своего первого стилизованного персонажа по референсу
- Создадите ассет и еще одного персонажа по референсу
- Пополните портфолио первоклассными работами
Педагоги курса:
- Евгений Грипинский. Основатель академии. Педагог курсов 1-2-3 уровень
- Орхан Абдурахман. 3D artist по скульпту, педагог курсов Черты лица и Портрет человека
- Леонид Боролис. VFX artist, педагог курсов по Unreal, Maya (готовится к выходу), Marmoset (готовится к выходу)
Студенты, уже купившие этот курс, могут скачать обновление по своим ссылкам совершенно бесплатно! Рекомендуем закачать весь курс целиком.
Студенты, которые проходили вводные уроки по ZBrush в составе 1-2 уровня, но не покупали полный курс, – сейчас самое время приобрести.
**Представленные работы сделаны преподавателем курса ZBrush Орханом Абдурахманом
🔺 СТРУКТУРА ОБНОВЛЕНИЯ:
Блок 9. ZModeler.
В этом блоке мы полностью рассмотрим встроенный в одну кисть полигональный редактор, который по своему функционалу не уступает классическим полигональным редакторам, а за счет модификаторов и своеобразной системы выделения в ряде случаев и обходит их.
Блок 10. МК по созданию простого персонажа. 1 референс.
Мастер-класс, на котором мы пройдем все этапы создания простого персонажа (стилизованного), начиная с блокинга и заканчивая позингом.
Блок 11. Размножение.
Блок 12. Инструменты и плагины.
Блок 13. Логические операции.
Блок 14. Цвет.
Блок 15. Zsphere.
Блок 16. Мастер класс. выпускная работа.
На итоговом мастер-классе мы выполним выпускную работу, так называемый срез знаний по всему курсу.
Вместе с преподавателем выполним скульптинг ассета, включающего персонажа и объект окружения, следуя полному пайплайну.
Блок 9. ZModeler.
В этом блоке мы полностью рассмотрим встроенный в одну кисть полигональный редактор, который по своему функционалу не уступает классическим полигональным редакторам, а за счет модификаторов и своеобразной системы выделения в ряде случаев и обходит их.
- Урок 01. ZModeler
- Урок 02. ZModeler
- Урок 03. ZModeler
Блок 10. МК по созданию простого персонажа. 1 референс.
Мастер-класс, на котором мы пройдем все этапы создания простого персонажа (стилизованного), начиная с блокинга и заканчивая позингом.
- Урок 01. Блокинг
- Урок 02. Слияние примитивов
- Урок 03. Лепка
- Урок 04. Покраска
- Урок 05. Позинг
Блок 11. Размножение.
- Урок 01. Array Mesh. Несмотря на то, что для работы с массивами в полигональных редакторах достаточно много инструментов, массивы в ZBrush имеют очень развернутый и ступенчатый функционал. Этому и многим другим приемам, связанными с Array Mesh, мы посвятим данный урок.
- Урок 02. Nano Mesh. Данный инструмент является одним из лучших, когда речь заходит о размножении объектов на поверхностях других объектов. Всевозможные кольчуги, чешуя и прочие элементы делаются с его помощью очень быстро.
Блок 12. Инструменты и плагины.
- Урок 01. Project Primitive.
- Урок 02. Stencil & Spotlight.
- Урок 03. Text 3D & Vector Shapes.
- Урок 04. ZPlugins. Часть 1.
Блок 13. Логические операции.
- Урок 01. Live Boolean
Блок 14. Цвет.
- Урок 01. Vertex color
Блок 15. Zsphere.
- Урок 01. База
- Урок 02. Как комбинировать
- Урок 03. Риггинг
Блок 16. Мастер класс. выпускная работа.
- Урок 01. Делаем базу
- Урок 02. Делаем фактуру
- Урок 03. Делаем ноги
- Урок 04. Делаем улитку
- Урок 05. Делаем топор
- Урок 06. Дерево обработка
- Урок 07. Топор обработка
- Урок 08. Улитка обработка
- Урок 09. Делаем сцену
На итоговом мастер-классе мы выполним выпускную работу, так называемый срез знаний по всему курсу.
Вместе с преподавателем выполним скульптинг ассета, включающего персонажа и объект окружения, следуя полному пайплайну.
**Приложенные работы выполнили наши студенты: Ирина Радоман, Артем Степаненко, Алексей Ануфриев, Leon, Тимофей Кудряшов, Иван Коблов, Маргарита Подвигалкина, Ярослав Бугаев, Мария Авдеева.