Новости и полезные материалы Gripinsky 3D

Встречайте полностью обновленный курс ZBrush с нуля до уверенного пользователя!

🔺Встречайте полностью обновленный курс ZBrush с нуля до уверенного пользователя! 🔺

До 10 декабря включительно курс можно будет купить по старой цене – 9900 RUB вместо 17 900 RUB.

Курс для тех, кто хочет с нуля изучить лучший пакет для скульпта из всех, представленных на рынке, и начать уверенно лепить.

На нашем курсе вы пройдете путь от знакомства с программой и отработки необходимых навыков лепки к своим первым стилизованным персонажам и элементам окружения.

Курс рассчитан на новичков, до этого не работавших в программе, либо не разобравшихся с ней и лепящих неуверенно.

Чему вы научитесь:
  • Освоите основные принципы работы программы
  • Изучите интерфейс, настройки и все инструменты
  • Пройдете множество практик и начнете уверенно лепить
  • Текстурировать
  • Работать с концептингом, референсами и анализировать форму
  • Создадите своего первого стилизованного персонажа по референсу
  • Создадите ассет и еще одного персонажа по референсу
  • Пополните портфолио первоклассными работами

Педагоги курса:
  • Евгений Грипинский. Основатель академии. Педагог курсов 1-2-3 уровень
  • Орхан Абдурахман. 3D artist по скульпту, педагог курсов Черты лица и Портрет человека
  • Леонид Боролис. VFX artist, педагог курсов по Unreal, Maya (готовится к выходу), Marmoset (готовится к выходу)

Студенты, уже купившие этот курс, могут скачать обновление по своим ссылкам совершенно бесплатно! Рекомендуем закачать весь курс целиком.

Студенты, которые проходили вводные уроки по ZBrush в составе 1-2 уровня, но не покупали полный курс, – сейчас самое время приобрести.
**Представленные работы сделаны преподавателем курса ZBrush Орханом Абдурахманом

🔺 СТРУКТУРА ОБНОВЛЕНИЯ:

Блок 9. ZModeler.
В этом блоке мы полностью рассмотрим встроенный в одну кисть полигональный редактор, который по своему функционалу не уступает классическим полигональным редакторам, а за счет модификаторов и своеобразной системы выделения в ряде случаев и обходит их.

  • Урок 01. ZModeler
Точки. В этом уроке мы сконцентрируемся на том, как работает ZModeler в целом, и рассмотрим все инструменты его работы для точек в частности.
  • Урок 02. ZModeler
Ребра. В этом уроке рассмотрим все инструменты Zmodeler для работы с ребрами.
  • Урок 03. ZModeler
Полигоны. В этом уроке рассмотрим все инструменты Zmodeler для работы с полигонами.

Блок 10. МК по созданию простого персонажа. 1 референс.
Мастер-класс, на котором мы пройдем все этапы создания простого персонажа (стилизованного), начиная с блокинга и заканчивая позингом.

  • Урок 01. Блокинг
  • Урок 02. Слияние примитивов
  • Урок 03. Лепка
  • Урок 04. Покраска
  • Урок 05. Позинг

Блок 11. Размножение.
  • Урок 01. Array Mesh. Несмотря на то, что для работы с массивами в полигональных редакторах достаточно много инструментов, массивы в ZBrush имеют очень развернутый и ступенчатый функционал. Этому и многим другим приемам, связанными с Array Mesh, мы посвятим данный урок.
  • Урок 02. Nano Mesh. Данный инструмент является одним из лучших, когда речь заходит о размножении объектов на поверхностях других объектов. Всевозможные кольчуги, чешуя и прочие элементы делаются с его помощью очень быстро.

Блок 12. Инструменты и плагины.
  • Урок 01. Project Primitive.
Данный урок посвящен Gizmo модификатору Project Primitive, с которым блокинг форм превращается в веселое развлечение.
  • Урок 02. Stencil & Spotlight.
В данном уроке мы изучим два достаточно продвинутых инструмента для проецирования альфа и текстур, после чего вы больше никогда не спросите: «А как наносить их ровно?» или «А как скомбинировать несколько альф?».
  • Урок 03. Text 3D & Vector Shapes.
Данный урок посвящен плагину, предназначенному для работы с текстом и векторной графикой. В ходе урока вы также познакомитесь с пайплайном, при котором формы получаются в результате создания их в векторном редакторе (SVG).
  • Урок 04. ZPlugins. Часть 1.
В данном уроке мы рассмотрим серию плагинов, которые применяются пользователями ZBrush на постоянной основе и, конечно, то, как ими пользоваться. В первой части: ZAppLink, Intersection Masker, PolyGroupIt и BevelPro

Блок 13. Логические операции.
  • Урок 01. Live Boolean
Работаем с Live Boolean. Данная система является уникальной интерактивной системой для работы с логическими операциями.

Блок 14. Цвет.
  • Урок 01. Vertex color
В данном блоке один урок. Он полностью посвящен работе с вертексным цветом (Vertex Color) в ZBrush. Помимо прямого назначения (покраска объекта), мы рассмотрим ряд особенностей, в том числе, где и как он может применяться.

Блок 15. Zsphere.
  • Урок 01. База
Познакомимся с инструментом Zsphere. Соберем силуэт человека с помощью этого инструмента.
  • Урок 02. Как комбинировать
Посмотрим, как комбинировать Zsphere с другими мешами и соединять их через DynaMesh.
  • Урок 03. Риггинг
Рассмотрим понятие риггинг на примере базового персонажа из библиотеки. Поставим персонажа в позу.

Блок 16. Мастер класс. выпускная работа.
  • Урок 01. Делаем базу
  • Урок 02. Делаем фактуру
  • Урок 03. Делаем ноги
  • Урок 04. Делаем улитку
  • Урок 05. Делаем топор
  • Урок 06. Дерево обработка
  • Урок 07. Топор обработка
  • Урок 08. Улитка обработка
  • Урок 09. Делаем сцену

На итоговом мастер-классе мы выполним выпускную работу, так называемый срез знаний по всему курсу.
Вместе с преподавателем выполним скульптинг ассета, включающего персонажа и объект окружения, следуя полному пайплайну.
**Приложенные работы выполнили наши студенты: Ирина Радоман, Артем Степаненко, Алексей Ануфриев, Leon, Тимофей Кудряшов, Иван Коблов, Маргарита Подвигалкина, Ярослав Бугаев, Мария Авдеева.
2024-11-28 23:31 Об обновлениях курсов