Встречайте полностью обновленный курс ZBrush с нуля до уверенного пользователя!
🔺Встречайте полностью обновленный курс ZBrush с нуля до уверенного пользователя! 🔺
До 10 декабря включительно курс можно будет купить по старой цене – 9900 RUB вместо 17 900 RUB.
Курс для тех, кто хочет с нуля изучить лучший пакет для скульпта из всех, представленных на рынке, и начать уверенно лепить.
На нашем курсе вы пройдете путь от знакомства с программой и отработки необходимых навыков лепки к своим первым стилизованным персонажам и элементам окружения.
Курс рассчитан на новичков, до этого не работавших в программе, либо не разобравшихся с ней и лепящих неуверенно.
Чему вы научитесь:
Освоите основные принципы работы программы
Изучите интерфейс, настройки и все инструменты
Пройдете множество практик и начнете уверенно лепить
Текстурировать
Работать с концептингом, референсами и анализировать форму
Создадите своего первого стилизованного персонажа по референсу
Создадите ассет и еще одного персонажа по референсу
Пополните портфолио первоклассными работами
Педагоги курса:
Евгений Грипинский. Основатель академии. Педагог курсов 1-2-3 уровень
Орхан Абдурахман. 3D artist по скульпту, педагог курсов Черты лица и Портрет человека
Леонид Боролис. VFX artist, педагог курсов по Unreal, Maya (готовится к выходу), Marmoset (готовится к выходу)
Студенты, уже купившие этот курс, могут скачать обновление по своим ссылкам совершенно бесплатно! Рекомендуем закачать весь курс целиком.
Студенты, которые проходили вводные уроки по ZBrush в составе 1-2 уровня, но не покупали полный курс, – сейчас самое время приобрести.
**Представленные работы сделаны преподавателем курса ZBrush Орханом Абдурахманом
🔺 СТРУКТУРА ОБНОВЛЕНИЯ:
Блок 9. ZModeler. В этом блоке мы полностью рассмотрим встроенный в одну кисть полигональный редактор, который по своему функционалу не уступает классическим полигональным редакторам, а за счет модификаторов и своеобразной системы выделения в ряде случаев и обходит их.
Урок 01. ZModeler
Точки. В этом уроке мы сконцентрируемся на том, как работает ZModeler в целом, и рассмотрим все инструменты его работы для точек в частности.
Урок 02. ZModeler
Ребра. В этом уроке рассмотрим все инструменты Zmodeler для работы с ребрами.
Урок 03. ZModeler
Полигоны. В этом уроке рассмотрим все инструменты Zmodeler для работы с полигонами.
Блок 10. МК по созданию простого персонажа. 1 референс. Мастер-класс, на котором мы пройдем все этапы создания простого персонажа (стилизованного), начиная с блокинга и заканчивая позингом.
Урок 01. Блокинг
Урок 02. Слияние примитивов
Урок 03. Лепка
Урок 04. Покраска
Урок 05. Позинг
Блок 11. Размножение.
Урок 01. Array Mesh. Несмотря на то, что для работы с массивами в полигональных редакторах достаточно много инструментов, массивы в ZBrush имеют очень развернутый и ступенчатый функционал. Этому и многим другим приемам, связанными с Array Mesh, мы посвятим данный урок.
Урок 02. Nano Mesh. Данный инструмент является одним из лучших, когда речь заходит о размножении объектов на поверхностях других объектов. Всевозможные кольчуги, чешуя и прочие элементы делаются с его помощью очень быстро.
Блок 12. Инструменты и плагины.
Урок 01. Project Primitive.
Данный урок посвящен Gizmo модификатору Project Primitive, с которым блокинг форм превращается в веселое развлечение.
Урок 02. Stencil & Spotlight.
В данном уроке мы изучим два достаточно продвинутых инструмента для проецирования альфа и текстур, после чего вы больше никогда не спросите: «А как наносить их ровно?» или «А как скомбинировать несколько альф?».
Урок 03. Text 3D & Vector Shapes.
Данный урок посвящен плагину, предназначенному для работы с текстом и векторной графикой. В ходе урока вы также познакомитесь с пайплайном, при котором формы получаются в результате создания их в векторном редакторе (SVG).
Урок 04. ZPlugins. Часть 1.
В данном уроке мы рассмотрим серию плагинов, которые применяются пользователями ZBrush на постоянной основе и, конечно, то, как ими пользоваться. В первой части: ZAppLink, Intersection Masker, PolyGroupIt и BevelPro
Блок 13. Логические операции.
Урок 01. Live Boolean
Работаем с Live Boolean. Данная система является уникальной интерактивной системой для работы с логическими операциями.
Блок 14. Цвет.
Урок 01. Vertex color
В данном блоке один урок. Он полностью посвящен работе с вертексным цветом (Vertex Color) в ZBrush. Помимо прямого назначения (покраска объекта), мы рассмотрим ряд особенностей, в том числе, где и как он может применяться.
Блок 15. Zsphere.
Урок 01. База
Познакомимся с инструментом Zsphere. Соберем силуэт человека с помощью этого инструмента.
Урок 02. Как комбинировать
Посмотрим, как комбинировать Zsphere с другими мешами и соединять их через DynaMesh.
Урок 03. Риггинг
Рассмотрим понятие риггинг на примере базового персонажа из библиотеки. Поставим персонажа в позу.
Блок 16. Мастер класс. выпускная работа.
Урок 01. Делаем базу
Урок 02. Делаем фактуру
Урок 03. Делаем ноги
Урок 04. Делаем улитку
Урок 05. Делаем топор
Урок 06. Дерево обработка
Урок 07. Топор обработка
Урок 08. Улитка обработка
Урок 09. Делаем сцену
На итоговом мастер-классе мы выполним выпускную работу, так называемый срез знаний по всему курсу. Вместе с преподавателем выполним скульптинг ассета, включающего персонажа и объект окружения, следуя полному пайплайну.
**Приложенные работы выполнили наши студенты: Ирина Радоман, Артем Степаненко, Алексей Ануфриев, Leon, Тимофей Кудряшов, Иван Коблов, Маргарита Подвигалкина, Ярослав Бугаев, Мария Авдеева.