На протяжении последних 5 месяцев студенты курса Gamedev level 1 в рамках общего пайплайна работы с PROPS успешно освоили навыки моделирования и ретопологии hard surface, и мы решили, что пора пойти дальше.
Следующая остановка - органическое моделирование (organic modeling), полная противоположность жестким поверхностям. Это модели с мягкими, плавными формами, практически лишенные острых углов.
На примере человеческого черепа студенты курса узнают принципы и законы создания таких объектов, как стилизованные персонажи, растения, посуда, мебель, любая утварь с плавными формами.
Мы поможем студентам пройти путь от выбора референсов и первичного концептинга, до блокинга и скульпта. Сделать ретопологию, создать и развернуть текстуры и запечь их, а также создать свою первую анимацию!
Добавлен новый блок из 6 уроков по работе с органикой:
Урок 19. Scull. Intro
Урок 20. Scull. Sculpt
Урок 21. Scull. Retop
Урок 22. Scull. Bake
Урок 23. Scull. Texturing
Урок 24. Scull. Candle
Обновление уроков по hard surface:
Обновлены и дополнены уроки 03 и 08
Как и всегда, это обновление предоставляется бесплатно для всех наших студентов, купивших курс. Скорее скачивайте по ссылкам, полученным при покупке!