Top.Mail.Ru
0

EPC

ЕДИНОРАЗОВЫЙ ПЛАТЕЖ, ВЕЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
6 500 руб
3 500 руб*
О ПРОДУКТЕ
*Эксклюзивная цена для студентов академии.

Системные требования:
  • 3Ds Max версия 2024.2.2 (версии ниже не рекомендуются)
  • Corona Renderer версия 11.1 (версии ниже не рекомендуются)

Подробное описание плагина здесь: haikovisual.pro
Подробная инструкция по всему функционалу здесь: haikovisual.pro

Environment Per Camera (EPC) – это мощный и при этом простой в использовании плагин для 3Ds Max и Corona Renderer, который позволяет в 1 клик индивидуально для каждой камеры задавать свою карту Coronа Sky и облака, карту HDRI и её поворот, свои Environment Overrides, солнце Corona Sun и источники света и экономить огромное количество времени за счёт избавления от повторяющихся ручных действий как для экстерьеров, так и для интерьеров.

EPC – это полноценное универсальное решение, созданное для значительного ускорения работы над проектами для опытных специалистов 3D визуализации. Больше никаких ручных изменений – все ваши настройки подгружаются автоматически просто при переключении камер! Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States. Теперь все функции плагина работают в интерактивном рендере (VFB) и полностью поддерживаются Batch Render! Не упустите ваше новое конкурентное преимущество в заметном росте скорости создания проектов!

Цена предполагает установку для 1 пользователя на 1 компьютер.

Задайте свою карту Corona Sky и облака для каждой камеры в 1 клик:
  • Нужная карта Corona Sky будет подгружаться автоматически просто при переключении камер
  • Простое управление Corona Sky – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту для камеры в EPC
  • Использование Corona Sky с картами Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
  • Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты Corona Sky для каждого ракурса
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Задайте свою карту HDRI и её поворот для каждой камеры в 1 клик:
  • Нужная карта HDRI и её поворот будут подгружаться автоматически просто при переключении камер
  • Простое управление HDRI – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту или её поворот для камеры в EPC
  • Использование HDRI с картами Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
  • Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты HDRI и их поворот для каждого ракурса
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Задайте свои Environment Overrides для каждой камеры в 1 клик:
  • Задайте свою карту для Direct Visibility Override и её поворот для каждой камеры в пару кликов
  • Задайте свои карты для Reflection и Refraction Override и их поворот для каждой камеры в пару кликов
  • Нужные карты Overrides будут подгружаться автоматически просто при переключении камер
  • Простое управление картами – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту для камеры в EPC
  • Использование карт Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
  • Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты Overrides и их поворот для каждого ракурса
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Задайте своё солнце Corona Sun для каждой камеры в 1 клик:
  • Нужное Corona Sun будет включаться автоматически просто при переключении камер
  • Простое управление солнцами – выберите нужное Corona Sun для данной камеры из списка в EPC
  • Единый канал LightMix для всех солнц в сцене – новые Corona Sun будут добавлены в этот канал автоматически
  • Изменяйте настройки интенсивности и размера солнца в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
  • Выделите Corona Sun или его таргет в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
  • Больше не нужно вручную скрывать солнца для каждого ракурса или создавать лишние каналы LightMix для каждого солнца
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Привяжите Corona Sun к карте HDRI для каждой камеры в 1 клик:
  • Установите направление Corona Sun в сцене в соответствии с расположением солнца в карте HDRI в 1 клик
  • Поворот Corona Sun автоматически привяжется к повороту карты HDRI
  • Corona Sun автоматически изменит своё положение и направление в сцене после замены карты HDRI на другую
  • Скорректируйте позицию привязанного Corona Sun для идеальной световой композиции
  • Больше не нужно для каждого ракурса каждый раз вручную задавать позицию солнца для соответствия карте HDRI
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Задайте свои источники света для каждой камеры в 1 клик:
  • Эти источники света будут включаться/выключаться автоматически просто при переключении камер
  • Больше не нужно создавать новые каналы LightMix, чтобы управлять несколькими новыми источниками
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Быстро и удобно управляйте камерами и ракурсами:
  • Переключитесь в вид из любой камеры в 1 клик
  • Компактная прикрепляемая панель с пронумерованными кнопками камер и сортировкой по алфавиту
  • Отображение разрешения кадра возле кнопки камеры
  • Автоматические цветные ярлыки для камер с похожими названиями для визуального разделения групп камер
  • Отправляйте в список Batch Render только нужные камеры или все камеры одного цвета в 1 клик
  • Зажмите Shift и кликните по кнопке камеры, чтобы создать новый ракурс и перейти в него
  • Выделите саму камеру, её таргет или всё вместе в сцене в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
  • Используйте кнопку замка в настройках рендера, чтобы переключать камеры только в конкретном вьюпорте
  • Задайте свои хоткеи, чтобы ещё быстрее перемещаться по списку камер
  • Больше не нужно использовать неудобный стандартный список камер 3DS Max
  • Больше не нужно каждый раз использовать «Select Camera» в меню вьюпорта
  • Больше не нужно никаких других скриптов и плагинов

Установите своё разрешение изображения и настройки для каждой камеры в 1 клик:
  • Задайте готовые пропорции кадра для каждой камеры в 1 клик
  • Задайте финальное разрешение изображения для всех камер в 1 клик
  • Используйте свои пресеты размеров изображения в 1 клик
  • Задайте свой FOV, Focal l., F-Stop, Shutter speed, Clipping и другие параметры для каждой камеры
  • Сохранение настроек Tonal Mapping фреймбуфера для каждой камеры в 1 клик
  • Режим Free Frame – изменяйте ширину кадра, сохраняя расположение объектов в кадре
  • Выровняйте камеру и её таргет по всем осям в 1 клик
  • Вращайте ракурс на 45° в любую сторону по оси Z или разверните ракурс в 1 клик
  • Задайте свои хоткеи для поворота и разворота камеры, чтобы ещё быстрее создавать новые ракурсы
  • Больше не нужно вручную менять разрешение каждого кадра в настройках рендера
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Быстро и удобно редактируйте LightMix:
  • Добавьте выделенные источники света в сцене в нужный канал LightMix в 1 клик
  • Удалите выделенные источники света в сцене из каналов LightMix в 1 клик
  • Создавайте новые каналы LightMix в 1 клик
  • Переименовывайте каналы LightMix в 1 клик
  • Удаляйте каналы LightMix в 1 клик
  • Очистите все каналы LightMix от удалённых из сцены источников света в 1 клик
  • Добавление объектов с CoronaLightMtl поддерживается
  • Добавление объектов с CoronaLightMtl через Multi/Sub-Object, CoronaLayeredMtl и CoronaSelectMtl поддерживается
  • Больше не нужно каждый раз открывать настройки рендера для изменения LightMix
  • Больше не нужно каждый раз использовать Setup LightMix, создавая множество лишних каналов

Задайте свой кадр анимации для каждой камеры в 1 клик:
  • Кадр анимации будет включаться автоматически просто при переключении камер
  • Используйте это для перемещения объектов под ракурс и других изменений, поддерживающих анимацию
  • Больше не нужно каждый раз вручную включать кадр анимации перед рендером ракурса
  • Больше никаких повторных рендеров из-за выбора неверного кадра анимации
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Создайте превью вьюпорта со всех камер в 1 клик:
  • Полное превью сцены или только геометрия на выбор
  • Больше не нужно вручную делать и сохранять скриншоты для каждого ракурса
  • Автоматическое открытие папки после создания превью вьюпорта для скорейшей отправки их клиенту

Исключайте объекты списком для каждой камеры в 1 клик:
  • Теперь все исключаемые объекты видны сразу в списке EPC
  • Больше не нужно каждый раз открывать раздел Exclude в настройках камеры, чтобы увидеть список исключаемых объектов
  • Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)

Заполните очередь Batch Render со всех камер в 1 клик:
  • Задайте папку сохранения и тип изображения для всех камер в 1 клик
  • Моментально создайте очередь Batch Render со всех камер сцены в 1 клик
  • Больше не нужно вручную указывать камеру, разрешение, расположение и имя финального изображения для каждой позиции в очереди
  • Больше не нужно вручную указывать кадр анимации для каждой позиции в очереди
  • Изменение списка очереди Batch Render во время рендера поддерживается
  • Больше не нужно никаких других скриптов и плагинов

Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером:
  • Все функции EPC полностью совместимы с Batch Render
  • Все функции EPC полностью совместимы с интерактивным рендером (VFB)
  • Больше не нужно создавать ключи анимации для каждой камеры
  • Больше не нужно сохранять/загружать Scene States для каждой камеры

Используйте EPC Converter для передачи сцены на рендер-ферму или коллегам:
  • Сконвертируйте все настройки EPC в Render Presets и Scene States со всех камер в 1 клик
  • Автоматическое заполнение очереди Batch Render с сохранением всех настроек EPC
  • Отправляйте сконвертированную сцену на рендер-ферму или коллегам, даже если у них не установлен EPC
  • Рендерите сконвертированную сцену через Backburner или DR
  • Больше не нужно беспокоиться, если у другой стороны не установлен EPC
  • Можно не покупать плагин для каждой рендер-ноды

Больше никаких ручных изменений и настроек:
  • Все настройки EPC подгружаются просто при переключении камер даже в интерактивном рендере (VFB)
  • Больше не нужно вручную задавать карту Corona Sky для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать карту HDRI и её поворот для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать Overrides для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать Corona Sun и его положение для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную задавать кадр анимации для каждой камеры
  • Больше не нужно вручную выделять камеры и переключаться в их вид из меню вьюпорта
  • Разрешение изображения и другие настройки камеры меняются автоматически просто при переключении камер
  • Больше не нужно вручную заполнять каждую строчку очереди Batch Render
  • Больше не нужно вручную сохранять скриншоты для каждого ракурса
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States

Ощутимая экономия времени и средств:
  • Получите новое конкурентное преимущество в заметном росте скорости создания проектов
  • Избавьтесь от множества повторяющихся и больше ненужных ручных действий
  • Меняйте настройки для каждого вида в пару кликов
  • Больше никаких потерь времени и ошибок из-за повторяющихся ручных изменений для каждой камеры
  • Больше никаких потерь времени и ошибок из-за ручного создания очереди Batch Render
  • Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
  • Простой и понятный интерфейс с подробнейшей видео- и текстовой инструкцией
  • Сэкономьте средства, заменив множество скриптов и плагинов одним и без подписки!
  • Завершайте проекты быстрее – зарабатывайте больше!
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С РАЗРАБОТЧИКАМИ. БЕСПЛАТНО
ОТЗЫВЫ
Все возможности плагина настолько хороши, что создается ощущение, что это целый сборник полезных скриптов и плагинов, объединенных в один инструмент. Нет ничего лишнего, начиная с переключения камер с разным разрешением через удобную менюшку одним кликом или вынесения самых нужных настроек камер в удобный модификатор, заканчивая настройкой нового света для каждой камеры А насколько стало проще работать с батч рендером, настраивая его за считанные секунды, что создается ощущение, что в базовом функционале 3ds max это просто не «юзабельно». В общем EPC, под конец года, оказался для меня самым настоящим новогодним подарком! 🔥

Иван Кабанов
Никогда особо не пользовался проект-менеджерами, стараясь не нагружать пайплайн. Я всегда детально прорабатываю освещение для каждой выставленной камеры, и обычно я сохранял копии сцен для каждой. И потом если (не дай Бог) приходят правки, начинается чехарда с их открытием и раскопированием изменений. После очередного такого проекта, решил попробовать упростить себе жизнь и заценил этот плагин. Выставленный свет, положение солнца и настройки неба с облачками, оверрайды сохраняются прям «в камере» и переключаются на лету, а для правок теперь всего одна сцена на каждую итерацию, никакой путаницы. Если вы такой же дотошный как и я – однозначно рекомендую)

Arseniy Marchik
Замечательный плагин, который экономит время и закрывает множество потребностей. К нему нужно приноровиться и выделить время на изучение, но после этого он сильно облегчает жизнь. Очень порадовал уровень проработки мелочей, таких как разноцветные флажки для камер с разными именами; скриншоты превьюшек, которые улетают в папку в один клик; очень гибкие настройки разрешения камер; упрощенная работа с LightMix и еще куча всего. Сразу видно, что продукт делается 3д-шником, который изнутри познал все боли, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Благодарю команду за такую кропотливую работу и отдельная благодарность за то, что Андрей всегда на связи, если возникают вопросы.

Julia Anikina