Environment Per Camera (EPC) – это мощный и при этом простой в использовании плагин для 3Ds Max и Corona Renderer, который позволяет в 1 клик
индивидуально для каждой камеры задавать свою карту Coronа Sky и облака, карту HDRI и её поворот, свои Environment Overrides, солнце Corona Sun и источники света и экономить огромное количество времени за счёт избавления от повторяющихся ручных действий как для экстерьеров, так и для интерьеров.
EPC – это полноценное универсальное решение, созданное для значительного ускорения работы над проектами для опытных специалистов 3D визуализации. Больше никаких ручных изменений – все ваши настройки подгружаются автоматически просто при переключении камер! Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States. Теперь все функции плагина работают в интерактивном рендере (VFB) и
полностью поддерживаются Batch Render! Не упустите ваше новое конкурентное преимущество в заметном росте скорости создания проектов!
Задайте свою карту Corona Sky и облака для каждой камеры в 1 клик:- Нужная карта Corona Sky будет подгружаться автоматически просто при переключении камер
- Простое управление Corona Sky – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту для камеры в EPC
- Использование Corona Sky с картами Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
- Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты Corona Sky для каждого ракурса
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Задайте свою карту HDRI и её поворот для каждой камеры в 1 клик:- Нужная карта HDRI и её поворот будут подгружаться автоматически просто при переключении камер
- Простое управление HDRI – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту или её поворот для камеры в EPC
- Использование HDRI с картами Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
- Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты HDRI и их поворот для каждого ракурса
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Задайте свои Environment Overrides для каждой камеры в 1 клик:- Задайте свою карту для Direct Visibility Override и её поворот для каждой камеры в пару кликов
- Задайте свои карты для Reflection и Refraction Override и их поворот для каждой камеры в пару кликов
- Нужные карты Overrides будут подгружаться автоматически просто при переключении камер
- Простое управление картами – загрузите карты во вкладку редактора материалов и выберите свою карту для камеры в EPC
- Использование карт Color Correction и Corona Color Correction поддерживается
- Больше не нужно вручную менять в настройках рендера карты Overrides и их поворот для каждого ракурса
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Задайте своё солнце Corona Sun для каждой камеры в 1 клик:- Нужное Corona Sun будет включаться автоматически просто при переключении камер
- Простое управление солнцами – выберите нужное Corona Sun для данной камеры из списка в EPC
- Единый канал LightMix для всех солнц в сцене – новые Corona Sun будут добавлены в этот канал автоматически
- Изменяйте настройки интенсивности и размера солнца в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
- Выделите Corona Sun или его таргет в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
- Больше не нужно вручную скрывать солнца для каждого ракурса или создавать лишние каналы LightMix для каждого солнца
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Привяжите Corona Sun к карте HDRI для каждой камеры в 1 клик:- Установите направление Corona Sun в сцене в соответствии с расположением солнца в карте HDRI в 1 клик
- Поворот Corona Sun автоматически привяжется к повороту карты HDRI
- Corona Sun автоматически изменит своё положение и направление в сцене после замены карты HDRI на другую
- Скорректируйте позицию привязанного Corona Sun для идеальной световой композиции
- Больше не нужно для каждого ракурса каждый раз вручную задавать позицию солнца для соответствия карте HDRI
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Задайте свои источники света для каждой камеры в 1 клик:- Эти источники света будут включаться/выключаться автоматически просто при переключении камер
- Больше не нужно создавать новые каналы LightMix, чтобы управлять несколькими новыми источниками
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Быстро и удобно управляйте камерами и ракурсами:- Переключитесь в вид из любой камеры в 1 клик
- Компактная прикрепляемая панель с пронумерованными кнопками камер и сортировкой по алфавиту
- Отображение разрешения кадра возле кнопки камеры
- Автоматические цветные ярлыки для камер с похожими названиями для визуального разделения групп камер
- Отправляйте в список Batch Render только нужные камеры или все камеры одного цвета в 1 клик
- Зажмите Shift и кликните по кнопке камеры, чтобы создать новый ракурс и перейти в него
- Выделите саму камеру, её таргет или всё вместе в сцене в 1 клик – больше не нужно искать их в сцене
- Используйте кнопку замка в настройках рендера, чтобы переключать камеры только в конкретном вьюпорте
- Задайте свои хоткеи, чтобы ещё быстрее перемещаться по списку камер
- Больше не нужно использовать неудобный стандартный список камер 3DS Max
- Больше не нужно каждый раз использовать «Select Camera» в меню вьюпорта
- Больше не нужно никаких других скриптов и плагинов
Установите своё разрешение изображения и настройки для каждой камеры в 1 клик:- Задайте готовые пропорции кадра для каждой камеры в 1 клик
- Задайте финальное разрешение изображения для всех камер в 1 клик
- Используйте свои пресеты размеров изображения в 1 клик
- Задайте свой FOV, Focal l., F-Stop, Shutter speed, Clipping и другие параметры для каждой камеры
- Сохранение настроек Tonal Mapping фреймбуфера для каждой камеры в 1 клик
- Режим Free Frame – изменяйте ширину кадра, сохраняя расположение объектов в кадре
- Выровняйте камеру и её таргет по всем осям в 1 клик
- Вращайте ракурс на 45° в любую сторону по оси Z или разверните ракурс в 1 клик
- Задайте свои хоткеи для поворота и разворота камеры, чтобы ещё быстрее создавать новые ракурсы
- Больше не нужно вручную менять разрешение каждого кадра в настройках рендера
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Быстро и удобно редактируйте LightMix:- Добавьте выделенные источники света в сцене в нужный канал LightMix в 1 клик
- Удалите выделенные источники света в сцене из каналов LightMix в 1 клик
- Создавайте новые каналы LightMix в 1 клик
- Переименовывайте каналы LightMix в 1 клик
- Удаляйте каналы LightMix в 1 клик
- Очистите все каналы LightMix от удалённых из сцены источников света в 1 клик
- Добавление объектов с CoronaLightMtl поддерживается
- Добавление объектов с CoronaLightMtl через Multi/Sub-Object, CoronaLayeredMtl и CoronaSelectMtl поддерживается
- Больше не нужно каждый раз открывать настройки рендера для изменения LightMix
- Больше не нужно каждый раз использовать Setup LightMix, создавая множество лишних каналов
Задайте свой кадр анимации для каждой камеры в 1 клик:- Кадр анимации будет включаться автоматически просто при переключении камер
- Используйте это для перемещения объектов под ракурс и других изменений, поддерживающих анимацию
- Больше не нужно каждый раз вручную включать кадр анимации перед рендером ракурса
- Больше никаких повторных рендеров из-за выбора неверного кадра анимации
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Создайте превью вьюпорта со всех камер в 1 клик:- Полное превью сцены или только геометрия на выбор
- Больше не нужно вручную делать и сохранять скриншоты для каждого ракурса
- Автоматическое открытие папки после создания превью вьюпорта для скорейшей отправки их клиенту
Исключайте объекты списком для каждой камеры в 1 клик:- Теперь все исключаемые объекты видны сразу в списке EPC
- Больше не нужно каждый раз открывать раздел Exclude в настройках камеры, чтобы увидеть список исключаемых объектов
- Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером (VFB)
Заполните очередь Batch Render со всех камер в 1 клик:- Задайте папку сохранения и тип изображения для всех камер в 1 клик
- Моментально создайте очередь Batch Render со всех камер сцены в 1 клик
- Больше не нужно вручную указывать камеру, разрешение, расположение и имя финального изображения для каждой позиции в очереди
- Больше не нужно вручную указывать кадр анимации для каждой позиции в очереди
- Изменение списка очереди Batch Render во время рендера поддерживается
- Больше не нужно никаких других скриптов и плагинов
Полная совместимость с Batch Render и интерактивным рендером:- Все функции EPC полностью совместимы с Batch Render
- Все функции EPC полностью совместимы с интерактивным рендером (VFB)
- Больше не нужно создавать ключи анимации для каждой камеры
- Больше не нужно сохранять/загружать Scene States для каждой камеры
Используйте EPC Converter для передачи сцены на рендер-ферму или коллегам:- Сконвертируйте все настройки EPC в Render Presets и Scene States со всех камер в 1 клик
- Автоматическое заполнение очереди Batch Render с сохранением всех настроек EPC
- Отправляйте сконвертированную сцену на рендер-ферму или коллегам, даже если у них не установлен EPC
- Рендерите сконвертированную сцену через Backburner или DR
- Больше не нужно беспокоиться, если у другой стороны не установлен EPC
- Можно не покупать плагин для каждой рендер-ноды
Больше никаких ручных изменений и настроек:- Все настройки EPC подгружаются просто при переключении камер даже в интерактивном рендере (VFB)
- Больше не нужно вручную задавать карту Corona Sky для каждой камеры
- Больше не нужно вручную задавать карту HDRI и её поворот для каждой камеры
- Больше не нужно вручную задавать Overrides для каждой камеры
- Больше не нужно вручную задавать Corona Sun и его положение для каждой камеры
- Больше не нужно вручную задавать кадр анимации для каждой камеры
- Больше не нужно вручную выделять камеры и переключаться в их вид из меню вьюпорта
- Разрешение изображения и другие настройки камеры меняются автоматически просто при переключении камер
- Больше не нужно вручную заполнять каждую строчку очереди Batch Render
- Больше не нужно вручную сохранять скриншоты для каждого ракурса
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
Ощутимая экономия времени и средств:- Получите новое конкурентное преимущество в заметном росте скорости создания проектов
- Избавьтесь от множества повторяющихся и больше ненужных ручных действий
- Меняйте настройки для каждого вида в пару кликов
- Больше никаких потерь времени и ошибок из-за повторяющихся ручных изменений для каждой камеры
- Больше никаких потерь времени и ошибок из-за ручного создания очереди Batch Render
- Больше не нужно создавать ключи анимации и сохранять/загружать Scene States
- Простой и понятный интерфейс с подробнейшей видео- и текстовой инструкцией
- Сэкономьте средства, заменив множество скриптов и плагинов одним и без подписки!
- Завершайте проекты быстрее – зарабатывайте больше!