Открываем набор студентов на бесплатный мини-курс по Unreal Engine!
💻 Открываем набор студентов на бесплатный мини-курс по Unreal Engine!
Unreal Engine – это игровой движок, разработанный и поддерживаемый компанией Epic Games. В UE можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой игры. Изначально движок был предназначен только для игр. Однако, за счет своей мощи, удобства и множества преимуществ, программа очень быстро начала занимать и неигровые ниши. Сейчас UE стал стандартом для таких отраслей как gamedev, кино, реклама, архитектурная и предметная визуализация.
Архитектура движка позволяет организовать параллельную работу с огромным количеством объектов, настройками освещения, материалов, анимацией камер и многим другим. Вы сможете достичь поразительного уровня реализма, и всё это в режиме реального времени. Это мощнейший инструмент, и мы хотим раскрыть для вас его возможности и в занимательной форме провести от самых азов к уверенному уровню владения.
Мини курс “Unreal Engine” заложит вам крепкий фундамент для работы в движке, а также даст необходимую художественную и техническую базу для создания с нуля собственной полноценной локации. Курс написан на самой свежей версии движка Unreal Engine 5.
✔️ Чтобы попасть на курс, просто нажмите кнопку "Зарегистрироваться" на странице курса. Количество мест ограничено — даже в бесплатном формате вы получите полноценную поддержку кураторов.
На курсе вы научитесь:
Получите базовые навыки работы с движком
Работать с ландшафтом и окружением
Настраивать материалы и текстуры
Разберетесь с глобальным освещением
Озеленению ландшафта (foliage) и добавлению различных деталей
Работе с камерой и постановке ракурса
Рендерингу и пост обработке статичных изображений.
На выходе вы получите полноценный проект для вашего портфолио.
Вам предстоит освоить большой объем знаний и провести много практической работы, но не переживайте, в чате курса наши педагоги помогут вам на каждом из этапов создания локации.
✔️ О педагоге мини-курса
Александр Зайцев — топовый специалист по созданию синематиков, обладающий художественным образованием и дополнительной подготовкой в звукорежиссуре, что помогает ему создавать не только эффектную визуальную составляющую, но и высококачественное звуковое сопровождение.
В течение более чем 10 лет Александр успешно работает в премиальном сегменте архитектурной визуализации, создавая синематики для масштабных жилых комплексов. Кроме того, он занимается разработкой проектов для рекламных кампаний и игровой индустрии. Его работы гармонично сочетают режиссуру, анимацию и профессиональный звуковой дизайн, обеспечивая высокую эмоциональную вовлечённость.
Александр также имеет значительный опыт в смежных дисциплинах, включая графический дизайн, что обеспечивает комплексность и гармоничность создаваемых им визуальных образов.
➕ Особенности курса
В курсе вас ждет очень много практики, необходимой для закрепления пройденного материала Абсолютно неважно, в каком направлении (gamedev, кино, реклама или архитектурная визуализация) вы планируете свое развитие - закладываемые в курсе методики и принципы будут работать везде одинаково.
➕ Для кого этот курс
Для 3D художников, развивающихся в направлении gamedev
Для 3D визуализаторов, которые хотят вывести подачу своих работ на новый уровень и создавать видеооблеты.
Для специалистов в области создания рекламы и кино
➕ Какой уровень подготовки потребуется
Курс подойдет всем, кто впервые открыл движок UE и хотел бы разобраться в нем с нуля до создания масштабных локаций и синематиков. Хорошим бонусом будет являться вопрос вашего владения базовыми принципами моделирования для возможности создавать свои объекты (хотя вполне возможно на старте использовать и только готовые ассеты, и локация для выпускной работы строится именно на основе готовых ассетов).