Top.Mail.Ru
0

UNREAL ENGINE mini

12 900 руб
БЕСПЛАТНО
О КУРСЕ
Unreal Engine — это игровой движок, разработанный и поддерживаемый компанией Epic Games. В UE можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой игры.

Изначально движок был предназначен только для игр. Однако, за счет своей мощи, удобства и множества преимуществ, программа очень быстро начала занимать и неигровые ниши. Сейчас UE стал стандартом для таких отраслей, как gamedev, кино, реклама, архитектурная и предметная визуализация.

Архитектура движка позволяет организовать параллельную работу с огромным количеством объектов, настройками освещения, материалов, анимацией камер и многим другим. Вы сможете достичь поразительного уровня реализма, и всё это в режиме реального времени. Это мощнейший инструмент, и мы хотим раскрыть для вас его возможности и в занимательной форме провести от самых азов к уверенному уровню владения.

Мини-курс «Unreal Engine» заложит вам крепкий фундамент для работы в движке, а также даст необходимую художественную и техническую базу для создания с нуля собственной полноценной локации.

Курс написан на самой свежей версии движка Unreal Engine 5.

На выходе вы получите полноценный проект для вашего портфолио. Вам предстоит освоить большой объем знаний и провести много практической работы, но не переживайте, в чате курса наши педагоги помогут вам на каждом из этапов создания локации.

Наши педагоги по UE — практикующие успешные художники по синематикам, архитектурные визуализаторы в сфере ЖК и экстерьеров, работающие с видеооблетами, технический лид и VFX artist, работающий с движком на уровне разработчика, а также профессиональный звукорежиссер.

Особенности курса:
  • В курсе вас ждет очень много практики, необходимой для закрепления пройденного материала
  • Абсолютно неважно, в каком направлении (gamedev, кино, реклама или архитектурная визуализация) вы планируете свое развитие — закладываемые в курсе методики и принципы будут работать везде одинаково.

Обратите внимание на другие предложения, релевантные курсу:
СТРУКТУРА КУРСА
Урок 01. Установка. Знакомство с интерфейсом программы
  • Устанавливаем UE с 0
  • Создаем первый проект
  • Краткий обзор интерфейса. Content Browser. Создание директорий, перемещение по ним. Outliner. Ассеты-акторы. Сброс настроек Layout

Урок 02. Навигация в UE5
  • Удаление старых проектов
  • Создание нового проекта
  • Рассматриваем наиболее удобные варианты навигации и основные горячие клавиши. Классический и игровой
  • Видовые проекции
  • Варианты отображения геометрии
  • Навигационные закладки
  • Назначение горячих клавиш
  • Создание скриншотов

Урок 03. Анатомия и особенности проектов
  • Учимся понимать, по какому принципу создаются директории проектов в UE5
  • Исправление ошибок при смене имен или перемещении (Redirectors)
  • Рассматриваем строение связей
  • Рассматриваем основные папки внутри проекта, в которых содержатся его элементы управления
  • Знакомимся с фильтрами Content Browser
  • Где находится ядро движка и как с ним взаимодействовать

Урок 04. Уровни
  • Разновидности уровней
  • Создание уровней
  • Сохранение уровней
  • Настройка автоматической загрузки уровней

Урок 05. Ландшафт
  • Из урока вы узнаете, как создавать ландшафт, как изменять его рельеф стандартными инструментами Unreal Engine. Также разберем Alpha-кисти и как с помощью них можно очень быстро создать сложный рельеф.

Урок 06. Ландшафтный материал
  • Скачаем и добавим в проект бесплатный многослойный ландшафтный материал. Разберем основные настройки, особенности и принцип работы, а также, как изменить текстуры слоев на необходимые.

Урок 07. Детализированный ландшафт
  • С этого урока и до конца курса вы будете создавать свою уникальную локацию. Здесь можно включить фантазию на полную, потому что нет никаких ограничений, кроме одного, — это размер ландшафта, он должен поместиться в указанные габариты.
  • Также рассмотрим еще один способ создания рельефа, с помощью которого всего в несколько кликов мышки можно получить огромное количество деталей. После чего назначим материал, заменим стандартные текстуры и подгоним их цвета друг к другу, чтобы ландшафт выглядел натурально.

Урок 08. Озеленение ландшафта
  • Разберемся, как работает генерация травы и камней с помощью ландшафтного материала. Заменим стандартные модели на необходимые и настроим параметры генерации.
  • Рассмотрим основные параметры и настройки инструмента Foliage, с помощью которого можно рисовать по ландшафту моделями как кистью.

Урок 09. Крупные объекты ландшафта. Вода
  • В этом уроке добавим на ландшафт крупные модели для того, чтобы сделать его более интересным и реалистичным.
  • Узнаете, где можно найти бесплатные наборы растений, как их добавить в проект, а также распределим крупные растения по ландшафту.
  • Познакомимся с материалом воды и его настройками.

Урок 10. Настройка освещения. Post Process
  • Настало время выставить ракурсы, настроить свет и постобработку. Это очень важный этап, потому что от него зависит финальный результат вашей работы.
  • В уроке мы разберем 3 сценария: солнечный день, пасмурный день и закат.
  • Также научитесь создавать сценарии освещения в отдельных уровнях и быстро переключаться между ними.

Урок 11. Рендер и постобработка
  • Финальный урок курса, в котором подготовим проект к рендеру, разберемся с его настройками, а также как сделать так, чтобы для конкретной камеры автоматически включался нужный сценарий освещения.
  • Далее постобработка в Adobe After Effects, где сделаем цветокоррекцию и поработаем с мультимаской (Cryptomate), чтобы редактировать только конкретные объекты.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
АЛЕКСАНДР ЗАЙЦЕВ
3D художник, визуализатор
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КУРСА