Unreal Engine – это игровой движок, разработанный и поддерживаемый компанией Epic Games. В UE можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой игры.
Изначально движок был предназначен только для игр. Однако за счет своей мощи, удобства и множества преимуществ программа очень быстро начала занимать и неигровые ниши.
Архитектура движка позволяет
организовать параллельную работу с огромным количеством объектов, настройками освещения, материалов, анимацией камер и многим другим. Позволяет достичь высокого уровня реализма. И все это в режиме реального времени, что позволит видеть результат своей работы и вносить необходимые корректировки в онлайн режиме.
Курс “Unreal Engine. Level 1” заложит вам крепкую базу для работы в движке.
Вы получите системные знания, которые сформируют
глубокое понимание принципов работы движка, изучите инструментарий и возможности, научитесь уверенно работать со всем необходимым на старте функционалом и создадите свои первые сногсшибательные работы для портфолио.
Курс не привязан к конкретному направлению (геймдев/архвиз), так как закладывает основы, понимание принципов и владение основными инструментами, которые вы сможете применять для любых целей и задач.
На выходе вы сможете создать как проект с масштабным экстерьером или интерьером, так и игровую локацию.
Зачем архитектурным визуализаторам нужен игровой движок?Сейчас никого не удивишь уже просто рендерами. Топовые заказчики просят не только суперреалистичные изображения, они хотят видео.
Фактически видеооблет – уже must have для топовых студий. Умение работать с такой подачей даст вам серьезное конкурентное преимущество и возможность сделать свое портфолио действительно особенным.
Курс написан на самой свежей версии движка Unreal Engine 5.
Особенности курса- В курсе вас ждет очень много практики (8 больших практик), необходимой для закрепления пройденного материала
- Абсолютно неважно, в каком направлении (gamedev, кино или архитектурная визуализация) вы планируете свое развитие – закладываемые в курсе методики и принципы будут работать везде одинаково.
По окончании курса в качестве выпускной работы вам предлагается собрать свою сцену и применить те навыки, которые вы получили в рамках курса.
Вы создадите два синематика (архвиз и гейминговый), либо один на выбор. Работа будет проходить обязательную проверку в чате педагогом курса и кураторами. Далее необходимо будет защитить работу на стриме. При успешной защите вы получите соответствующий сертификат.
Как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы, конкурсы и многое другое. Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
Обратите внимание на другие предложения, релевантные курсу: