Unreal Engine – это игровой движок, разработанный и поддерживаемый компанией Epic Games. В UE можно работать с персонажами, логикой, физикой и графикой игры.
Изначально движок был предназначен только для игр. Однако за счет своей мощи, удобства и множества преимуществ, программа очень быстро начала занимать и неигровые ниши.
Архитектура движка позволяет организовать параллельную работу с огромным количеством объектов, настройками освещения, материалов, анимацией камер и многим другим. Позволяет достичь высокого уровня реализма. И все это в режиме реального времени, что позволит видеть результат своей работы и вносить необходимые корректировки в онлайн режиме.
Курс “Unreal Engine level 1” заложит вам крепкий фундамент для работы в движке, а также даст всю необходимую художественную и техническую базу для создания крутых масштабных локаций и синематиков в сфере геймдев и архвиз.
Вы получите системные знания, которые сформируют глубокое понимание принципов работы движка. Изучите инструментарий и возможности, научитесь уверенно работать со всем необходимым на старте функционалом и создадите свои первые сногсшибательные работы для портфолио.
Курс написан на самой свежей версии движка Unreal Engine 5.
Мы научим вас с нуля придумывать и создавать масштабные игровые локации, анимировать предметы окружения, добавлять персонажей и на выходе создавать синематик так, как это делают лучшие студии.
Вы получите не только художественные навыки, но и знания в области кинематографии и звукорежиссуры.
В рамках создания выпускной работы вы с нуля пройдете весь путь, который проходят команды, создающие локации и синематики:- Разработка идеи локации и сторителлинга
- Создание референс борда
- Первичный концептинг
- Проработка композиционного решения
- Блокинг
- Ландшафт
- Материалы
- Ассеты
- Интеграция персонажа
- Свет
- Музыка
- Постобработка
- Создание синематика
Да, это огромный объем знаний и практической работы, но не переживайте, в чате курса наши педагоги помогут вам на каждом из этапов создания локации и синематика.
Наши педагоги – практикующие успешные художники по синематикам, архитектурные визуализаторы в сфере ЖК и экстерьеров, работающие с видеооблетами, технический лид и VFX artist, работающий с движком на уровне разработчика, а также профессиональный звукорежиссер.
Курс не привязан к конкретному направлению (геймдев/архвиз), так как закладывает основы, понимание принципов и владение основными инструментами, которые вы сможете применять для любых целей и задач. Но наиболее подробно в курсе рассмотрено именно создание игровой локации. Однако в качестве выпускной работы вы сможете взять и масштабный ЖК, либо коттедж с прилегающей территорией.
С геймдевом всё ясно. А зачем архитектурным визуализаторам нужен игровой движок?Сейчас никого не удивишь уже просто рендерами. Топовые заказчики просят не только суперреалистичные изображения, они хотят видео.
Фактически видеооблет – уже must have для топовых студий. Умение работать с такой подачей даст вам серьезное конкурентное преимущество и возможность сделать свое портфолио действительно особенным.
Особенности курса:- В курсе вас ждет очень много практики, необходимой для закрепления пройденного материала.
- Абсолютно неважно, в каком направлении (gamedev, кино, реклама или архитектурная визуализация) вы планируете свое развитие – закладываемые в курсе методики и принципы будут работать везде одинаково.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс и поддержка останутся у вас навсегда.
Обратите внимание на другие предложения, релевантные курсу: