Substance Painter – мощное программное обеспечение для 3D-рисования, которое позволяет художникам и дизайнерам создавать
высококачественные текстуры и материалы для 3D-моделей. На текущий момент Substance -
стандарт отрасли, лучший программный пакет в своем сегменте.
Программа предоставляет удобный интерфейс и широчайший набор инструментов и функций для оптимизации процесса текстурирования.
С помощью Substance Painter Вы сможете
рисовать непосредственно на своих 3D-моделях, что упрощает добавление цвета, деталей и текстуры. В арсенале программы множество кистей, масок и фильтров для создания реалистичных эффектов и узоров на поверхности.
Substance поддерживает рабочие процессы PBR (
физически корректный рендеринг), позволяя пользователям создавать материалы, которые точно имитируют взаимодействие света с различными поверхностями. Кроме того, Substance Painter
легко интегрируется с другим 3D-программным обеспечением и игровыми движками, что делает его популярным среди художников по текстурам, работающих в таких отраслях, как игры, анимация и визуальные эффекты.
Учебный материал включает в себя информацию о создании и настройке материалов, текстурировании 3D-моделей, использовании слоев и библиотек материалов, а также процессы экспорта текстур для дальнейшего использования.
В процессе вас ждет много практики, обязательные домашние задания с проверкой в чате поддержки, а также выпускная работа. В итоге,
помимо глубокого владения программным пакетом, вы получите отличные работы в ваше портфолио. После завершения курса Вы сможете эффективно использовать Substance Painter для создания высококачественных текстур, что позволит Вам улучшить свои навыки в области разработки игр, анимации и визуализации.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
Обратите внимание на другие предложения, релевантные курсу: