Substance Painter – золотой стандарт в текстурировании, используемый ведущими студиями в геймдеве, анимации и визуальных эффектах. Этот софт идеально подходит для художников, работающих с фотореалистичными и стилизованными текстурами, и предоставляет все необходимые инструменты для работы с материалами в реальном времени.
Основные возможности Substance Painter:Рисование текстур в реальном времени:
- Вы можете увидеть изменения текстур в реальном времени, что позволяет точно контролировать процесс создания материалов.
- Использование динамических слоев и масок для применения разных эффектов на одной модели.
Интуитивно понятные инструменты:
- Большой набор кистей и текстур, которые можно модифицировать и адаптировать под различные задачи.
- Возможность создавать свои собственные кисти и текстуры или использовать готовые материалы из библиотеки Substance.
Поддержка PBR:
- Создание материалов с фотореалистичными эффектами и корректным освещением благодаря поддержке PBR-материалов, которые точно отображаются в игровых движках и других рендеринг-системах.
Умные материалы и маски:
- Substance Painter имеет встроенные умные материалы, которые адаптируются под вашу модель, позволяя создавать детализированные текстуры без необходимости вручную прорисовывать каждый элемент.
- Маски позволяют точно контролировать, где и как применяются текстуры, что ускоряет процесс работы.
Работа с многоуровневыми текстурами:
- Создание нескольких слоев материалов, которые можно комбинировать и редактировать отдельно. Это дает возможность добавлять различные эффекты, такие как износ, ржавчину, пыль, и многое другое.
Экспорт в различные форматы:
- Поддержка экспорта текстур для различных игровых движков и рендеринг-совместимых форматов, включая PNG, JPEG, TGA, EXR и другие.
- Возможность экспорта карты для Normal, Roughness, Metallic, Ambient Occlusion и других карт, необходимых для рендеринга в PBR-системах.
Интеграция с другими инструментами:
- Substance Painter интегрируется с другими продуктами Adobe и сторонними программами, такими как Substance Designer, Marmoset Toolbag и 3D-редакторами, такими как Maya, Blender, 3ds Max и ZBrush.
Учебный материал включает в себя информацию о создании и настройке материалов, текстурировании 3D-моделей, использовании слоев и библиотек материалов, а также процессам экспорта текстур для дальнейшего использования.
В процессе вас ждет много практики, обязательные домашние задания с проверкой в чате поддержки, а также выпускная работа. В итоге, помимо глубокого владения программным пакетом, вы получите отличные работы в ваше портфолио.
После завершения курса Вы сможете эффективно использовать Substance Painter для создания высококачественных текстур, что позволит Вам улучшить свои навыки в области разработки игр, анимации и визуализации.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
Обратите внимание на другие предложения, релевантные курсу: