Top.Mail.Ru
0
ПРОГРАММНЫЙ ПАКЕТ: SUBSTANCE PAINTER
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: НОВИЧОК
КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 13
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: ПЕРСОНАЖИ, СКУЛЬПТ, ГЕЙМДИЗАЙН, PROPS

SUBSTANCE PAINTER

12 900руб
ДОСТУПНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
О КУРСЕ
Substance Painter – золотой стандарт в текстурировании, используемый ведущими студиями в геймдеве, анимации и визуальных эффектах. Этот софт идеально подходит для художников, работающих с фотореалистичными и стилизованными текстурами, и предоставляет все необходимые инструменты для работы с материалами в реальном времени.

Основные возможности Substance Painter:
Рисование текстур в реальном времени:
  • Вы можете увидеть изменения текстур в реальном времени, что позволяет точно контролировать процесс создания материалов.
  • Использование динамических слоев и масок для применения разных эффектов на одной модели.
Интуитивно понятные инструменты:
  • Большой набор кистей и текстур, которые можно модифицировать и адаптировать под различные задачи.
  • Возможность создавать свои собственные кисти и текстуры или использовать готовые материалы из библиотеки Substance.
Поддержка PBR:
  • Создание материалов с фотореалистичными эффектами и корректным освещением благодаря поддержке PBR-материалов, которые точно отображаются в игровых движках и других рендеринг-системах.
Умные материалы и маски:
  • Substance Painter имеет встроенные умные материалы, которые адаптируются под вашу модель, позволяя создавать детализированные текстуры без необходимости вручную прорисовывать каждый элемент.
  • Маски позволяют точно контролировать, где и как применяются текстуры, что ускоряет процесс работы.
Работа с многоуровневыми текстурами:
  • Создание нескольких слоев материалов, которые можно комбинировать и редактировать отдельно. Это дает возможность добавлять различные эффекты, такие как износ, ржавчину, пыль, и многое другое.
Экспорт в различные форматы:
  • Поддержка экспорта текстур для различных игровых движков и рендеринг-совместимых форматов, включая PNG, JPEG, TGA, EXR и другие.
  • Возможность экспорта карты для Normal, Roughness, Metallic, Ambient Occlusion и других карт, необходимых для рендеринга в PBR-системах.
Интеграция с другими инструментами:
  • Substance Painter интегрируется с другими продуктами Adobe и сторонними программами, такими как Substance Designer, Marmoset Toolbag и 3D-редакторами, такими как Maya, Blender, 3ds Max и ZBrush.

Учебный материал включает в себя информацию о создании и настройке материалов, текстурировании 3D-моделей, использовании слоев и библиотек материалов, а также процессам экспорта текстур для дальнейшего использования.

В процессе вас ждет много практики, обязательные домашние задания с проверкой в чате поддержки, а также выпускная работа. В итоге, помимо глубокого владения программным пакетом, вы получите отличные работы в ваше портфолио.

После завершения курса Вы сможете эффективно использовать Substance Painter для создания высококачественных текстур, что позволит Вам улучшить свои навыки в области разработки игр, анимации и визуализации.

Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.

Обратите внимание на другие предложения, релевантные курсу:
СТРУКТУРА КУРСА
Урок 01. Интерфейс и навигация в программе
  • Знакомство с Substance Painter;
  • Объяснение назначения программы и ее основных возможностей;
  • Обзор основных элементов интерфейса;
  • Рабочее пространство и его настройка;
  • Панели инструментов и их назначение.

Урок 02. Подготовка модели и создание проекта
  • Пример создания развертки на простой модели;
  • Подготовка модели для импорта в программу;
  • Настройка и создание нового проекта.

Урок 03. Простой материал
  • Создание простого материала;
  • Настройки материала в подменю Properties;
  • Немного о процедурных картах;
  • Режим наложения Tri-planar.

Урок 04. Маски в Substance Painter
  • Создание и принцип работы с масками в программе;
  • Работа со слоем Paint для маски;
  • Работа с масками при помощи Color selection и Id mask;
  • Принцип работы со Smart masks.

Урок 05. Настройки карт запекания. Генераторы
  • Принцип работы карт запекания в программе;
  • Настройки карт запекания;
  • Создание генератора и его настройки;
  • Рассмотрим большинство генераторов, встроенных в программу.

Урок 06. Работа со слоями
  • Разбор принципа работы со слоями в программе;
  • Создание простого материала грязи;
  • Практическое задание по текстурированию 3d модели.

Урок 07. Кисти и фильтры
  • Принцип работы с кистями и их настройки;
  • Lazy mouse;
  • Работа в режиме Symmetry;
  • Создание и принцип работы фильтров;
  • Рассмотрим большинство фильтров, встроенных в программу;
  • Практическое задание по текстурированию 3d модели.

Урок 08. Добавление детализации
  • Добавление hard surfaces элементов;
  • Добавление детализации при помощи карты высот;
  • Принцип работы MatFX HBAO.

Урок 09. Якорные точки
  • Создание якорных точек и принцип работы с ними;
  • Настройки фильтра MatFx Detail Edge Wear;
  • Использование якорных точек при создании масок.

Урок 10. Добавление текста, наклеек, декалей
  • Добавление текста и его настройки;
  • Добавление наклейки на примере логотипа, импортированного в программу;
  • Работа с декалями;
  • Разберем режим наложения Warp projection.

Урок 11. Добавление готовых материалов. Фотобаш
  • Импорт готовых материалов в программу;
  • Принцип работы с готовыми материалами, для чего это нужно;
  • Импорт и работа с фототекстурами.

Урок 12. Вывод готовых текстур
  • Карта Opacity;
  • Настройки вывода готовых текстур;
  • Создание своего пресета для вывода;
  • Практическое задание по текстурированию 3d модели.

Урок 13. Paint along path
  • Разбор настроек инструмента Paint along path;
  • Создание сварного шва при помощи Paint along path;
  • Финальная практика.

Урок 14. Практический урок
  • На практическом уроке затекстурируем модель старого радио с нуля.

Финальная практика
  • На финальной практике вам предстоит выполнить работу, используя все полученные знания. Получившийся результат необходимо будет принести на стрим-защиту.
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЕДАГОГАМИ КУРСА. БЕСПЛАТНО
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
СИСТЕМНЫЙ
ПОДХОД
Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
СТРИМЫ
Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
ЧАТЫ
ПОДДЕРЖКИ
Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.
КОНКУРСЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
АЛЕКСАНДР ЧЕХУТИН
3D художник, визуализатор
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
ПАКЕТ КУРСОВ ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА В ZBRUSH
30 900 РУБ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
В 3DS MAX. LEVEL 1
9 900 РУБ
МОДЕЛИРОВАНИЕ
В 3DS MAX. LEVEL 2
10 900 РУБ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В 3DS MAX И CORONA RENDER. LEVEL 3
19 900 РУБ
МАТЕРИАЛЫ CORONA PRO
24 900РУБ
UNREAL ENGINE LEVEL 1
24 900 РУБ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КУРСА
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
Ну с почином меня! Мой MeetMat. Начал изучение Substance по урокам Александра! Увлекательное оказывается занятие! Очень круто, что можно создавать сложные материалы гораздо проще и быстрее, чем в Corona renderer.

Алексей Ануфриев
Добрый день! Хочу поделиться своим результатом по прохождению курса и поблагодарить за него! Вся информация была подана точно и так, что я уже на начальном этапе могла экспериментировать с инструментами, пытаясь получить желаемый результат)) я получила огромное удовольствие, проходя каждый урок.

Спасибо большое еще за все советы и ответы!)

Margarita