Научитесь создавать фотореалистичные и стилизованные текстуры для игр на профессиональном уровне!
Мы собрали в одном пакете все необходимые курсы, чтобы вы смогли освоить ключевые инструменты для текстурирования и создания разверток:- Курс Substance Painter – для создания детализированных текстур и материалов.
- Курс Substance Designer – чтобы освоить процедурное текстурирование и бесшовные материалы.
- Мини-курс Rizom UV – для создания развёрток UV и идеального маппинга.
- Мини-курс Marmoset Toolbag – изучите простой и эффективный рендер движок для создания визуализаций.
Интеграция Substance Painter, Substance Designer, Rizom UV и Marmoset Toolbag позволяет создать максимально продуктивный и эффективный рабочий процесс. Эти инструменты работают в тесной связке, обеспечивая seamless-подход к созданию, редактированию и отображению 3D-моделей с текстурами.
Вот как они взаимодействуют:1. Substance Painter и Substance DesignerSubstance Painter и Substance Designer идеально дополняют друг друга, так как оба инструмента принадлежат одной экосистеме и обеспечивают бесперебойную работу с материалами и текстурами.
- Substance Designer позволяет создавать сложные процедурные материалы и текстуры. Эти материалы могут быть экспортированы в формате .sbsar, который можно использовать в Substance Painter. В Painter они могут быть использованы как «умные материалы» или адаптированы под конкретные 3D-модели.
- Substance Painter в свою очередь позволяет художественно настраивать текстуры, добавляя детали, износы, маски и другие элементы. Работая с этим инструментом, вы можете использовать материалы, созданные в Substance Designer, а затем создать финальные текстуры, включая карты Normal, Roughness, Metallic, Height и другие для вашей модели.
2. Rizom UV и Substance Painter- Rizom UV используется для создания и оптимизации UV-разверток. Это критически важный этап, поскольку правильная развертка позволяет текстуре быть правильно отображенной на 3D-модели без искажений.
- После того как вы создадите UV-развертки с помощью Rizom UV, вы экспортируете модель в Substance Painter для дальнейшего текстурирования.
3. Marmoset Toolbag и Substance Painter / Substance DesignerMarmoset Toolbag используется для финальной визуализации и рендеринга 3D-моделей. Он идеально подходит для демонстрации ваших текстур и моделей, созданных в Substance Painter и Substance Designer.
- Marmoset Toolbag позволяет импортировать модель с текстурами, созданными в Substance Painter, и визуализировать ее с использованием настроенного освещения и камеры. Это позволяет создать фотореалистичные рендеры, которые можно использовать для портфолио, демонстрации или презентации.
- Marmoset Toolbag также поддерживает PBR-материалы, которые были созданы в Substance Painter и Substance Designer, что означает, что материалы и текстуры будут отображаться так, как они были задуманы в процессе текстурирования.
4. Полный рабочий процесс:- Rizom UV – создаете UV-развертки для вашей 3D-модели.
- Substance Designer – создаете процедурные материалы, которые можно использовать в текстурировании.
- Substance Painter – текстурируете модель с помощью процедурных материалов, добавленных в Painter, и создаете финальные карты текстур.
- Marmoset Toolbag – импортируете модель с текстурами в Marmoset для фотореалистичного рендеринга и демонстрации.
Интеграция Substance Painter, Substance Designer, Rizom UV и Marmoset Toolbag позволяет создать полный цикл работы над 3D-моделями, от разработки UV-разверток и создания материалов до их финальной визуализации. Эти инструменты взаимодополняют друг друга, обеспечивая максимальную эффективность и качество на каждом этапе работы.