Top.Mail.Ru
0
ПРОГРАММНЫЙ ПАКЕТ: BLENDER
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: НОВИЧОК
КОЛИЧЕСТВО УРОКОВ: 27
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: PROPS, ГЕЙМДИЗАЙН

GAMEDEV. LEVEL 1

14 900 руб
ДОСТУПНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
О КУРСЕ
Gamedev – направление для истинных художников.
Если вы мечтаете создавать миры, творить, с детства любите игры – добро пожаловать!

Игровая индустрия сейчас – самая быстрорастущая и одна из самых прибыльных отраслей в 3D. Игры – один из наиболее крупных сегментов индустрии развлечений. Масштабы игровой индустрии сопоставимы, например, с киноиндустрией. А по скорости роста значительно её опережают.

Мы рекомендуем вам начать с курса, который позволит вам войти в профессию 3D художника. Определиться, как и куда двигаться, получить полное представление о целях и задачах профессии, а также крепкую практику и работу в портфолио.

Точка входа в геймдев – работа с props.

Пропсы – то, с чего начинает свой путь каждый специалист этой сферы.
Пропс – это отдельный элемент окружения, обыденные для заданного мира предметы, своего рода бутафория, позволяющая игроку ощутить атмосферу и оценить обстановку игры. Игровые 3D модели, которые служат для наполнения локации. Пропсы могут быть как интерактивными объектами, так и статичными, работающими на общую композицию и создающими настроение мира. Мечи, бочонки, лавочки, кристаллы, сундуки и многое другое.

Вы познакомитесь с задачами, которые стоят перед художником в этой отрасли, с пайплайном работы, пройдете весь путь создания props с нуля и до готовой модели (посмотреть пайплайн можно тут).

Также вы получите практический опыт работы в программах, с которыми должен уметь работать каждый 3D художник: Blender, Substance Painter, Photoshop.

Научитесь работать с hard surfaces и органикой. В рамках выпускных работ пройдете полный пайплайн и по твердым поверхностям, и по органическим формам.

Мы пройдем стадии от концептинга и блокинга, создадим highpoly и lowpoly, поработаем с разверткой, запечем, перейдем к текстурам, отрендерим и подготовим к презентации.

Курс акцентирует внимание на практике, и на выходе вы сможете самостоятельно делать достаточно сложные игровые модели.

Также мы поможем вам с оформлением ваших первых работ в портфолио.

Делиться своими знаниями с вами будут только лучшие практикующие специалисты отрасли.

Как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, стримы, проверка работ, конкурсы и многое другое. Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
СТРУКТУРА КУРСА
Урок 01. Intro
  • Введение в gamedev
  • Виды игровой графики
  • Задачи 3D художников
  • Отличия от других областей 3D
  • Зарплаты

Урок 02. Pipeline
  • Пайплайн 3D художника
  • Работа с концептом
  • Понятие low/high poly модели
  • Карта нормалей
  • Краткое описание всего процесса

Урок 03. Blocking
  • Работа в Blender
  • Настройка референса
  • Создание блокинга

Урок 04. High Wood
  • Знакомство с инструментами Sculpting
  • Создание высокополигонального дерева
  • Особенности стилизации

Урок 05. High Meta
  • Особенности создания металлов
  • Чтение референсов
  • Углубление в sculpting

Урок 06. High Stone
  • Sculpting камня
  • Закрепление навыков работы с высокополигональной моделью

Урок 07. Low
  • Создание Lowpoly
  • Ретопология
  • Принципы создания сетки
  • Симметрия
  • Треугольники

Урок 08. UV
  • Изучение UV
  • Знакомство с инструментами UV в Blender
  • Создание оптимизированной развертки

Урок 09. PBR Intro
  • Система физически корректного рендеринга
  • Общая теория работы с текстурами и шейдерами

Урок 10. Substance painter. Basic
  • Навигация
  • Интерфейс
  • Горячие клавиши
  • Основные инструменты
  • Практика

Урок 11. Bake
  • Запекание технических текстур
  • Углубление в понятие карты нормалей
  • Особенности запекания в Substance Painter

Урок 12. Texture. Wood
  • Теория текстурирования, основные правила и принципы
  • Работа с референсами
  • Практика с материалами дерева

Урок 13. Texture. Metal
  • Закрепление навыков на примере материала металла
  • Знакомство с возможностями Substance Painter

Урок 14. Texture. Stone
  • Дополнительные инструменты в Substance Painter
  • Работа с материалом камня

Урок 15. Coins
  • Ускоренное повторение всего пайплайна
  • Симуляция твердых объектов

Урок 16. Internet
  • Погружение в профессиональную среду
  • Использование ресурсов из открытого доступа
  • Развитие навыков решения возникающих проблем

Урок 17. Render
  • Сборка сцены в Blender
  • Подключение текстур и настройка шейдера
  • Постановка света
  • Вывод изображения

Урок 18. Project
  • Создание проекта
  • Публикация на Artstation
  • Дальнейшие шаги

Урок 19. Scull. Intro
  • Введение в создание органических объектов

Урок 20. Scull. Sculpt
  • Скульптинг органики, работа с референсами, форма и силуэт

Урок 21. Scull. Retop
  • Инструменты ручной ретопологии

Урок 22. Scull. Bake
  • Углубление в методы и способы работы с запеканием

Урок 23. Scull. Texturing
  • Повторение ранее изученных инструментов, hand paint текстурирование

Урок 24. Scull. Candle
  • Создание анимации пламени, рендер

Урок 25. Concepts

  • В этом уроке мы с вами поговорим о том, как выбирать концепты, где их искать, на что опираться и зачем они нужны? Также затронем тему портфолио, поговорим о том, как его развивать, посмотрим портфолио других специалистов.
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЕДАГОГАМИ КУРСА. БЕСПЛАТНО
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
СИСТЕМНЫЙ
ПОДХОД
Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
СТРИМЫ
Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
ЧАТЫ
ПОДДЕРЖКИ
Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.
КОНКУРСЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ИОАНН ДМИТРИЕВ
3D generalist, психолог, ведущий онлайн группы поддержки для начинающих 3D художников
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
UNREAL ENGINE. LEVEL 1
24 900 РУБ
ЧЕРТЫ ЛИЦА. СКУЛЬПТУРНАЯ АНАТОМИЯ В ZBRUSH
6 900 РУБ
ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА.
ZBRUSH
19 900 РУБ
SUBSTANCE PAINTER
12 900 РУБ
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 1
9 900 РУБ
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 2
10 900 РУБ
ПАКЕТ КУРСОВ ADOBE PHOTOSHOP PRO
25 900 РУБ
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КУРСА
ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ
Спасибо огромное за офигенные уроки❤️ очень интересно смотреть и много нового, полезного узнаю.) Заранее спасибо за фитбек и замечания!

Александр
Курс купил почти сразу же после анонса и несмотря на предновогоднюю суматоху на работе, начал запоем смотреть ролик за роликом. Нужно отметить, что до этого пытался познать для себя геймдев через курсы других авторов и различные мини-уроки. Общее представление получил, но результата и прогрессии практически не было. Подача и уроки мне дались довольно легко, возможно из-за всяких ранее пройденных курсов, но я быстро понимал о чем говорит Иоанн, и практические задания понемногу двигали меня вперед.

Александр Семенов
Меньше, чем через месяц я закончил свой первый, полностью готовый пропс. Структурное построение уроков + помощь в чате со стороны и таких же студентов, и моделлеров с опытом + приятная подача без часов "воды" = приятное обучение, полное интересных открытий и прогрессии.
Что говорить, я не мог сделать самостоятельный пропс в течение многих месяцев. Пройдя курс, сделал уже несколько, и каждый следующий получается качественнее и быстрее
Жду 2й уровень)

Александр Семенов
Меньше, чем через месяц я закончил свой первый, полностью готовый пропс. Структурное построение уроков + помощь в чате со стороны и таких же студентов, и моделлеров с опытом + приятная подача без часов "воды" = приятное обучение, полное интересных открытий и прогрессии.
Что говорить, я не мог сделать самостоятельный пропс в течение многих месяцев. Пройдя курс, сделал уже несколько, и каждый следующий получается качественнее и быстрее
Жду 2й уровень)

Александр Семенов
Уже на половине пройденного материала я понял, что курс просто бомба. В отличии от других курсов, информация максимально структурирована, используется только то, что использовал бы студент в игровой студии. Материал изложен максимально доступно. Курс заставляет шевелить мозгами, решая некоторые задачки:) все как в студии. Курс рассчитан на результат студента, а не обычного повторения за ментором. Особое спасибо учебному блоку по текстурированию. Работа выше получилась такой сочной только благодаря этим урокам (до этого я текстурировал handpaint в 3d coat ).

Роман Ниликовский
Еще одним приятным бонусом стал дополнительные уроки по органическому скульпту и его текстурированию с добавлением анимации. Это очень приятно, что за такую демократическую цену, получать столько дополнительного материала. Хоть я в фидбеках особо не нуждался, но хочу отметить, что другим студентам они даются максимально подробно и можно почерпнуть что нибудь полезное.

P.s этот курс идеально подойдет новичкам, которые хоть немного знают блендер и хотят себя попробовать в качестве 3d artist. Цена за знания в курсе оооооооочень вкусная!)

Роман Ниликовский
Для меня курс оказался крайне полезным. Уроки очень информативные и понятные, легко смотрятся. Сложно представить более полезный курс для начинающего художника. Пройдя его, я сразу приступил к следующей работе для портфолио, без особых волнений и с полным пониманием того, что, зачем и как нужно делать. Отдельный плюс курса это, конечно, возможность сравнивать свою работу с работами других студентов, смотреть, как одну и ту же задачу решают разные люди, так что можно учиться не только у преподавателя, но и у других учеников. С нетерпением жду курс Gamedev level 2

Артём
Добрый день!
Для меня курс оказался очень полезным. Так как до него я обучалась самостоятельно, в голове было очень много пробелов, отсутствовали некоторые элементарные навыки. Курс помог структурировать мои знания и заполнил многие пробелы. Также благодаря курсу я начала работать в substance painter, хотя раньше все текстуры делала в фотошопе.

Olha Samarets
Прошел свой первый курс по геймдеву, было очень интересно узнать весь процесс создания игровой модели, делать хай поли, лоу поли, разворачивать, запекать текстуры, раскрашивать модель. И все это я узнал в базовом курсе. После прохождения у меня сразу выстроилось понимание, хоть и на базовом уровне, как и в каком порядке нужно создавать игровую модель, благодарен академии Евгения Грипинского, всем преподавателям и всем ребятам в чате за помощь. Советы и демонстрацию своих работ, глядя на которые мне хотелось делать работу лучше и стараться больше, и также хочу поблагодарить Иоана, создателя курса, который помог возложить базу, правильный пайплайн на моем пути в Геймдев индустрию❤️

Olha Samarets
Курс просто пушка) Минимум воды, капля юмора и никакого шаманства) Все своими ручками сделал. Хорошая обратная связь. Всем рекомендую.

Михаил Ермаков
Не первый курс, который я у Вас прохожу. И не последний.❤️

В далеком 2019 Евгений заложил в меня ценные навыки. Не только моделирования, визуализации, но и самого подхода к поставленной задаче. Что впоследствии очень помогло мне в будущей работе по профилю.

Сейчас я вернулась к вам уже на курс GameDev. И очень довольна своим выбором. Все мои запросы удовлетворены. Навык получен.

Наталья
Большое спасибо Иоанну! 👍🏼
Было очень комфортно учиться с вами. Уроки помимо пользы и информативности очень душевные.
Большое спасибо команде помощников!💪🏼
За оперативность, отзывчивость и поддержку.

Желаю школе процветания и развития. 🌸
И очень жду продолжения по направлению GameDev.🙃

Наталья
Какой уютный чат и много поддержки 🤗 Спасибо! и подсказки очень полезные 🤓 пойду дальше учиться – 4й урок впереди )

Miss Nobody
Всем привет! Решил поделиться с вами небольшими результатами. Начнем с того, что на данный момент я работаю на позиции Мидл 3д артист в игровой студии на мобилках. Делаем не только казуалки, но и АА продукт. До курса у меня были хорошие навыки моделирования, но я работал в разных софтах и по разным пайплайнам ( как захочет заказчик ). Приобретал этот курс, потому что заочно был знаком с Иоанном и проходил его воркшоп по сабстенсу. Цель для себя ставил от А до Я сделать все в блендере. У меня получилось. Получилось немного даже повисеть в топах артстанции. И моя работа с курса помогла мне устроиться без тестового в студию, где еще год назад я получил отказ.

Роман Ниликовский
Я человек, у которого из навыков есть только упорство и желание. Талант – это не про меня. Только работа над собой по паре часов в день после работы. У меня получилось, а значит у вас тем более. База курса без лишней воды, но заставляет думать и анализировать. Сделать 1 к 1 без понимания не получится=)
P.s Иоанн, спасибо огромное за фидбек – он как всегда на высоте! А вам, ребята, успехов на курсе и пусть ваши работы превзойдут ваши ожидания)

Роман Ниликовский