Top.Mail.Ru
0
ПРОГРАММНЫЙ ПАКЕТ: STABLE DIFFUSION
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: НОВИЧОК, ПРОДВИНУТЫЙ
КОЛИЧЕСТВО ВИДЕО: 14
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: GAMEDEV, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ИНТЕРЬЕРЫ, ЭКСТЕРЬЕРЫ, КОММЕРЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, 3D ART, ПОСТОБРАБОТКА

НЕЙРОСЕТИ

ДОСТУПНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
16 900 руб
12 900 руб
О КУРСЕ
Будущее уже наступило.

Еще вчера искусственный интеллект казался фантастикой, уделом научной элиты и сюжетов голливудских фильмов. Сегодня — он уже рядом. Мы живем в эпоху стремительных перемен, где ИИ становится неотъемлемой частью повседневной жизни, а для многих — главным рабочим инструментом.

И всё это произошло не за десятилетия, а за каких-то пару лет.

Сфера образования, бизнеса, искусства, дизайна, программирования — ИИ внедрился повсюду. Он переводит тексты, создает музыку, пишет код, обрабатывает большие массивы данных, консультирует, помогает находить решения, предлагает стратегии развития.

В нашей сфере ИИ — необходимый к изучению мощный инструмент, который позволит 3D-художнику существенно оптимизировать многие процессы, связанные с первичным концептингом, постобработкой, вписыванием людей и отдельных деталей, переработкой нефотореалистичных областей и другими моментами. ИИ также необходим и во всех смежных областях — архитектурном концептинге, дизайне, ретуши, рекламе и любых других сферах, связанных с визуалом.

Сегодня важно попасть в струю — научиться не бороться с ИИ, а использовать его как усиление своих навыков. Это шанс стать в десять раз продуктивнее и в сто раз свободнее в креативе.

На фоне всплеска нейросетей появляются и абсолютно новые профессии. В частности, оператор нейросетей — это человек, который умеет правильно формулировать запросы, интерпретировать результаты, обучать модели и комбинировать нейросетевые инструменты между собой.

Наш курс позволит вам очень глубоко освоить одну из наиболее гибких, управляемых и изученных нейросетей — Stable Diffusion. Вы станете высокоуровневым оператором ИИ, а также научитесь адаптировать и использовать нейросети под цели и задачи визуальной сферы.

Stable Diffusion позволяет полностью контролировать весь процесс генерации. В вашем распоряжении окажется целая масса инструментов, с помощью которых вы сможете сначала точечно настроить нейросеть под себя и свои задачи, а затем максимально гибко и контролируемо работать на результат. В этой сети, как, скажем, при программировании (но гораздо проще), вы будете осознанно получать именно тот результат, который задумали, и сможете легко повторять этот паттерн из раза в раз.

Такие ИИ, как Midjourney и DALL-E, — «чёрные ящики». Они выдают красивую, но слишком рандомную картинку, в этих сетях управлять параметрами, оказывающими влияние на конечный результат, фактически невозможно. Как итог, в сфере 3D они скорее игрушка, чем рабочий инструмент.

На курсе вас ждёт масса интересной практики, обязательная проверка всех ваших работ педагогом и кураторами в чате, стримы с разбором выпускных работ и многое другое.

Ко всем урокам идут методические материалы, содержащие в себе техническую документацию, а также наглядные визуальные примеры.

Курс останется у вас навсегда, все обновления — бесплатно.
СТРУКТУРА КУРСА
Урок 01. Введение
  • Что такое Stable Diffusion?
  • В чём открывается Stable Diffusion?
  • Использование нейросетей для улучшения качества рендеров.
  • Какие бывают модели нейросетей для генерации изображений?
  • На каких условиях они доступны пользователям?
  • Краткая история нейросетей.
  • Влияние промпта на содержание изображения, частые ошибки.
  • Как и для чего применяются нейросети?
  • Заменят ли нас нейросети?

Урок 01. Установка SD
  • Инструкция по установке и запуску проекта Stable Diffusion с GitHub.

Урок 02. Комплектующие для SD
  • Какой компьютер подходит для работы со Stable Diffusion?
  • В уроке представлены 4 варианта сборки от самой недорогой до самой мощной.
  • Сравнение комплектующих по цене и производительности.
  • Как самостоятельно узнать, какая комплектующая лучше другой.

Урок 03. Покупка ChatGPT
  • Как оплачивать ChatGPT, MidJourney и другие услуги?

Урок 01. Text-to-img
  • Знакомство с пользовательским интерфейсом Stable Diffusion.
  • Вкладка Text-to-image, промпт, негативный промпт, методы семплинга, типы графика, методы добавления и удаления шума, случайное число, количество шагов.
  • Обсудим влияние размера изображения на генерацию.
  • Узнаем, что такое вес промпта и как его выставлять.
  • Сравнение вариантов генераций с разными настройками.
  • Почему могут не получаться генерации? Причины неудачных результатов.

Урок 01. Models. Civitai
  • Освоимся с сайтом civitai.com
  • Что такое модели и какие бывают модели нейросетей?
  • Какие бывают поколения моделей нейросетей.
  • Научимся сортировать модели, поговорим о том, на что обращать внимание.
  • Как использовать готовые промпты.

Урок 02. Style
  • Что такое стили в SD?
  • Каким образом их добавлять?
  • Почему могут конфликтовать настройки разных стилей?
  • Создаём изображения с одинаковыми промптами в разных стилях.

Урок 01. Prompt-engineering
  • Что такое Prompt-engineering и кто такой промпт-инженер?
  • Логика написания промпта.
  • Разберём понятия токена и веса.
  • Работа с главным и второстепенным персонажами, а также с несколькими объектами.
  • Вспомогательные инструменты для создания эффективного промпта.
  • Корректировка генерируемого изображения.

Урок 02. All-in-one
  • Расширение All in one для облегчения составления промптов.
  • Установим расширение и познакомимся с настройками конструктора промптов.
  • Узнаем, как оставлять комментарии к промптам.
  • Научимся применять разные стили.
  • Доработаем первоначальную генерацию.
  • Домашнее задание.

Урок 01. Hi-res fix
  • Подробно разберём тему апскейлинга.
  • Изучим параметры апскейлера hiresfix.
  • Посмотрим, как можно загрузить другие апскейлеры.
  • Поговорим о помощнике в генерациях VAE.
  • Демонстрация работы SD с разными апскейлерами.
  • Функция Clip skip.
  • Как брать лучшее от разных апскейлеров.
  • Настройки апскейлера upscale by, hires steps, denoising strength.
  • Сравнение апскейлеров и рекомендации по их выбору.

Урок 02. Refiner
  • Refiner – инструмент для доработки детализации существующей генерации.
  • Узнаем, как работает refiner и какие у него настройки.
  • Домашнее задание.

Урок 01. Img-to-img
  • Знакомство с вкладкой img-to-img.
  • Для чего нужен img-to-img?
  • Применение изученных настроек в контексте Img-to-img.
  • Denoising strength.
  • Влияние разных моделей на результат.
  • Мы усвоим, как менять стиль, как изменять размер сгенерированных картинок благодаря функции resize, увеличим разрешение картинки при помощи upscale и SD upscale.
  • Домашнее задание.

Урок 02. Inpaint
  • В этом уроке мы научимся перерисовывать выбранные области генераций с помощью инструментов inpaint, outpaint.
  • Создание маски: базовый и продвинутый методы, настройки масок.
  • Настройки inpaint: Fill и original,
  • latent noise и latent nothing.
  • Замена черт лица и фона.

Урок 01. Практика
  • В этом уроке мы пройдём большую финальную практику, в которой мы применим знания, полученные в предыдущих уроках, выполнив ряд заданий на оценку.
  • Исправление дефектов и замена главного персонажа.
  • Генерация комикса.
  • Изменение интерьера.
  • White box.
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЕДАГОГАМИ КУРСА. БЕСПЛАТНО
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
СИСТЕМНЫЙ
ПОДХОД
Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
СТРИМЫ
Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
ЧАТЫ
ПОДДЕРЖКИ
Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.
КОНКУРСЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
КАРИНА КАМОЛА
3D визуализатор, архитектор
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
SUBSTANCE PAINTER
ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА.
ZBRUSH
МАТЕРИАЛЫ CORONA PRO
МОДЕЛИРОВАНИЕ В
3DS MAX. LEVEL 1
МОДЕЛИРОВАНИЕ
В 3DS MAX. LEVEL 2
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В 3DS MAX И CORONA RENDER. LEVEL 3
UNREAL ENGINE. LEVEL 1