Top.Mail.Ru
0
ПРОГРАММНЫЙ ПАКЕТ: BLENDER, ZBRUSH, SUBSTANCE PAINTER, SUBSTANCE DESIGNER
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: ПРОДВИНУТЫЙ
КОЛИЧЕСТВО ВИДЕО: 50
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: PROPS ARTIST, GAMEDEV, ENVIRONMENT ARTIST, LEVEL ARTIST, TECHNICAL ARTIST, 3D ART, АНИМАЦИЯ, СКУЛЬПТ

GAMEDEV. LEVEL 2

ДОСТУПНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
24 900 руб 19 900 руб
О КУРСЕ
Создание игровых миров: от ассетов до полноценной сцены.

Gamedev level 2: Environment Artist — это углубленный курс по созданию игрового окружения, предназначенный для тех, кто уже освоил основы 3D-моделирования и умеет делать отдельные ассеты (объекты, предметы, элементы окружения). Курс является логическим продолжением Gamedev level 1: Props Artist и помогает перейти от навыков создания отдельных ассетов к разработке полноценных игровых локаций.

Проходя курс, вы не просто создадите набор моделей — вы разработаете целостную стилизованную игровую сцену (локацию), часть игрового уровня. Темой курса станет пиратский остров, который вы полностью соберёте из собственноручно созданных оптимизированных ассетов: природных объектов (остров из песка, трава, несколько видов пальм, камни, вода, облака, птицы и рыбы), реквизита (причал, бочки, ящики и пр) и декоративных элементов (колышущийся флаг, веревки и пр.). Вы научитесь работать с анимацией и создадите анимацию воды, деревьев, птичек, ткани.

Вы научитесь не просто создавать отдельные модели, а мысленно держать в голове всю сцену, планировать её структуру, подбирать референсы, создавать и адаптировать ассеты под задачи окружения. Это шаг в сторону профессионального подхода, где 3D становится не просто ремеслом, а инструментом визуального сторителлинга.

В отличие от базового уровня, здесь каждый навык даётся более глубоко и профессионально — с акцентом на продакшн в игровом окружении.

Особенность курса — поэтапное развитие портфолио: после каждого практического модуля вы будете публиковать рендер своих ассетов, что позволит вам собрать сильное и живое портфолио ещё до окончания обучения.

Кто такой Environment Artist?

Environment Artist — это специалист по созданию окружения в видеоиграх. Его задача — наполнять игровые уровни визуально привлекательным, атмосферным и логически выстроенным контентом, который поддерживает сюжет, геймплей и общее настроение игры.

Он работает на пересечении художественного видения и технических требований. Нужно уметь не только красиво моделировать, но и оптимизировать сцены под движки (Unreal Engine, Unity и др.), учитывать освещение, масштаб, плотность ассетов и стиль проекта.
СТРУКТУРА КУРСА
GD2_00_00_Intro
Знакомство и обзор всего курса. Расскажем, что вас ждёт, какие навыки вы прокачаете и как будем двигаться шаг за шагом к финальной локации.
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЕДАГОГАМИ КУРСА. БЕСПЛАТНО
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
СИСТЕМНЫЙ
ПОДХОД
Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
СТРИМЫ
Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
ЧАТЫ
ПОДДЕРЖКИ
Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.
КОНКУРСЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ИОАНН ДМИТРИЕВ
3D generalist, психолог, ведущий онлайн группы поддержки для начинающих 3D художников
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
SUBSTANCE PAINTER
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 1
ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА.
ZBRUSH
UNREAL ENGINE. LEVEL 1
ПАКЕТ КУРСОВ ADOBE PHOTOSHOP PRO
ЧЕРТЫ ЛИЦА. СКУЛЬПТУРНАЯ АНАТОМИЯ В ZBRUSH
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 2
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КУРСА