Курс посвящен плагину Forest Pack от компании Itoo Softwhere, который является самым популярным в мире плагином по расстановке объектов («скеттерингу» в 3Ds Max).
Forest Pack предоставляет
широчайшие возможности по работе с массовой расстановкой объектов: вы сможете как создавать огромные массивы любых типов объектов, так и тонко, адресно работать с локальными деталями окружения. Объекты при этом могут быть любыми: деревья, здания, камни, люди, транспорт, – фактически всё, что угодно.
Наиболее часто плагин используется для работы с озеленением, поэтому именно на примере этой задачи мы разбираем его работу. Разобравшись с озеленением и освоив весь инструментарий плагина, вы сможете применять полученные знания при работе с любыми другими типами объектов.
Forest Pack – стандарт экстерьерной визуализации.Плагин
в разы ускоряет рабочий процесс и делает работу очень гибкой и легко поддающейся правкам. Каждый уважающий себя «экстерьерщик» имеет в своем арсенале Forest Pack и хорошо им владеет.
Почему плагин так популярен, и чем он выделяется на фоне конкурентов?- Высокая скорость работы
- Стабильность
- Лучшая встроенная библиотека готовых моделей и пресетов
- Возможность создавать и сохранять собственные пресеты
- Ручной режим расстановки объектов. После генерации массива вы сможете подвинуть каждое деревце так, как вам необходимо
- Рисование областями, где будет происходить посадка растительности. Назначение конкретных объектов для каждой области. Возможность рисовать область сразу для нескольких дубликатов «Фореста»
- Распространение объектов по UV-координатам
- Мощные средства оптимизации. Вы сможете поместить на дальний план низкополигональные объекты, а на ближний – высокополигональные. Настраивается изменение количества объектов по мере удаления от камеры, ограничение количества объектов по полю видимости и др.
- Поддержка анимированных объектов и их иерархии
- Широкий и гибкий перечень средств рандомизации
- Цветокоррекция материалов внутри «Фореста», а также рандомизация цвета для объектов или отдельных элементов внутри объекта
- Различные типы генераций: по поверхностям, по сплайнам, по системе частиц
- Разнообразные встроенные эффекты, например, имитация опадающей листвы и многое другое
Как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы, конкурсы и многое другое. Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
Обратите внимание на другие предложения, релевантные курсу: