01 Урок. Введение.В первом уроке мы познакомимся с основами плагина. Мы разберем:
- Самые базовые настройки плагина и его интерфейс.
- Какие кнопки и инструменты есть в Toolbar.
- Что такое Источник и Симулятор, а также посмотрим, как они работают вместе.
02 Урок. Источник жидкости.Во втором уроке мы изучим все настройки Liquid Source, посмотрим, как они работают на практике и в каких ситуациях используются.
03 Урок. Настройки симулятора жидкости.В третьем уроке вы узнаете про глобальные настройки, которые отвечают за внешний вид симуляций жидкости, ее качество и скорость просчета. Большую часть времени, создавая свою симуляцию, вы будете работать именно с этими параметрами.
04 Урок. Активные тела.Из этого урока вы узнаете, как создавать объекты, которые могут плавать по воде и реагировать на динамику жидкости. Мы разберем основные настройки activebodies, настройки активных тел из Phoenix FD Properties и разберем, как работают инструменты «ActiveBodyThruster» и «ActiveBodyAxisLock».
05 Урок. Силы.Из пятого урока вы узнаете про силы – внешнее воздействие на симуляции. Мы разберем Plain force, Body force, Path follow, Wave force и Turbulence. Также в качестве практики разберем, как создавать эффект «Морфинг», а также повторим сценки из мультфильмов «Аватар: Легенда об Аанге» и «Моана».
06 Урок. Каскадные симуляции.В этом уроке мы поговорим про каскадные симуляторы, посмотрим, как можно оптимизировать симуляции и разберем, как бороться с ошибкой, когда жидкость в процессе симуляции выходит за границы геометрии. В качестве практики создадим анимацию «Старая колонка».
07 Урок. Вкладка Foam.Из 7 урока вы узнаете, как создавать и настраивать частицы пены, а также как сделать так, чтобы симуляция пены выглядела реалистично. В качестве практики создадим рендер «Манекен в ванной».