Как вы думаете, что проще – ломать или строить? Судя по всем известной поговорке, проще сделать первое. Но в 3D графике все немного по-другому, и процесс разрушения не так прост, как кажется.
К счастью, существует прекрасный инструмент, который сделает процесс интересным и захватывающим!
RayFire – это плагин для 3Ds Max, с помощью которого можно создавать разрушения. Для симуляций используются PhysX от nVidia и Bullet (Bullet Physics Library), который распространяется под свободной лицензией zlib.
RayFire используют в gamedev, VFX и киноиндустрии. Увидеть результаты, которых художники добиваются с помощью этого плагина, можно в синематиках к играм: Dishonored 2, Diablo 3, The Elder Scrolls Online, Batman: Arkham City, GTA San Andreas. А также в топовых фильмах: The Avengers, Transformers: Dark of the Moon, 2012, Star Trek Into Darkness. И это далеко не полный список!
Разрушения – это не только физика, но и творчество, потому что недостаточно просто взорвать здание, нужно сделать это красиво и эффектно!
Курс RayFire построен по принципу от простого к сложному, и каждый урок – это большая практика. Именно во время самостоятельной работы приходит понимание инструмента и усваивается логика его работы. Первые разрушения довольно простые, но с каждым уроком они будут становиться все сложнее и интереснее.
Как и в других наших курсах, вас ждет полноценная система поддержки, проверка работ, стримы и многое другое. Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
Обратите внимание, курс можно приобрести только в составе следующих пакетов: