Top.Mail.Ru
Новости и полезные материалы Gripinsky 3D

Встречайте курс Визуализация в 3Ds Maх и V-Ray!

🔺 Встречайте курс Визуализация в 3Ds Maх и V-Ray!

⭐️ На нашем сайте вы можете подробно ознакомиться со структурой уроков и описанием.

⭐️Мы сформировали для вас новые пакеты с курсом V-Ray:
1 + 2 + 3 уровни + V-Ray
2 + 3 уровни + V-Ray

⭐️И бесплатно добавили курс V-Ray в пакет Архвиз Абсолют. Если у вас есть этот пакет, напишите в отдел продаж.

▪️
V-Ray — это один из самых мощных и гибких рендер-движков в сфере 3D-визуализации. Он, как и Сorona. разработан компанией Chaos Group и уже более 20 лет считается отраслевым стандартом в архитектурной визуализации, дизайне интерьеров, кино, рекламе, игровой индустрии и анимации.
С его помощью можно получить фотореалистичное изображение в вакансиях по архитектурной визуализации. Поэтому зачастую знание V-Ray — это не «плюс к резюме», а ключевой скилл, без которого многие двери просто не откроются.

Курс в первую очередь создан для тех, кто уже знаком с Corona Renderer. В нашей академии это пройденный 3 уровень (выполнены хотя бы 3+4 референсы).

В курсе освещены все ключевые темы: глубокое понимание принципов работы движка, свет, базовые и продвинутые материалы, камера, постобработка, а также переход с Corona Render.
Как и всегда, вас ждет обязательная для проверки практика по разным типам материалов и свету. На выходе вы сможете создать не отличимую от фотографии картинку.
Cложно ли перейти на V-Ray c Corona?

Переход на V-Ray максимально упрощён, если у вас уже есть опыт в визуализации:
➕ Понимаешь сцену, свет, камеру, композицию — это уже 80% успеха.
➕ V-Ray не требует переучивания «с нуля», он требует адаптации: разобраться в логике настроек, терминологии, рабочем процессе.
➕ Интерфейс может отпугнуть обилием параметров. Но на деле многие из них не нужны на старте.
➕ Материалы и свет в V-Ray устроены чуть иначе, чем, например, в Corona, но принципы те же.
➕ Система рендера имеет много ручных настроек, но именно это даёт гибкость и контроль.

Чему вы научитесь:
➕ Разберетесь с методологией и принципами работы движка V-Ray
➕ Разберетесь, когда нужен CPU и GPU рендер
➕ Научитесь работать с материалами и картами в V-Ray и создадите сначала простые материалы: гипс, металл, дерево, пластик, кожу и т.д., а затем сложные: hair and fur, металл со ржавчиной и пр.
➕ Настраивать общее освещение сцены
➕ Работе с V-Ray Sun & Sky, Dome Light и HDRI
➕ Особенностям работы со светом в интерьере и экстерьере: постановка, баланс
➕ Имитации студийного света и художественной постановке освещения
➕ Работе с камерами
➕ Настройке параметров рендера
➕ Работать с V-Ray Frame Buffer (VFB)
➕ Работе с экспозицией, контрастом, цветом
➕ Работе с LUT, кривыми, масками и LightMix
➕ Подготовке финального изображения прямо в VFB
➕ Работе со слоями, экспорту слоев и настройке в Photoshop
➕ Коррекции цвета, повышение резкости, работа с атмосферой
➕ Добавлению эффектов: bloom, glare, fog, lens effects
➕ Создавать реалистичные и атмосферные сцены
➕ Совмещению света, материалов и деталей в единую композицию
➕ Управлению настроением сцены через цвет, свет и глубину
➕ Анализу референсов и применению их на практике

👑 Педагоги курса

Иоанн Дмитриев — опытнейший 3D художник и 3D art lead с десятилетним опытом в профессии, из которых четыре года были проведены в крупнейшей gamedev компании Беларуси Vizor Games. Совсем недавно проект, над которым работал Иоанн, получил оскар в мире CG. Автор курсов по Gamedev направлению.

Александр Чехутин — прекрасный 3D художник, лауреат множества конкурсов и очень опытный педагог. Автор курсов по Substance Painter, Substance Designer и Rizom UV.

❓ Нужна помощь в оформлении рассрочки или остались вопросы? Пишите в отдел продаж.