Top.Mail.Ru
0
ПРОГРАММНЫЙ ПАКЕТ: V-RAY
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: НОВИЧОК
КОЛИЧЕСТВО ВИДЕО: 31
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: GAMEDEV, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, 3D ART, КОММЕРЧЕСКАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, ИНТЕРЬЕРЫ, ЭКСТЕРЬЕРЫ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ В 3DS MAX И V-RAY

ДОСТУПНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
12 900 руб
9 900 руб
О КУРСЕ
V-Ray — это один из самых мощных и гибких рендер-движков в сфере 3D-визуализации. Он разработан компанией Chaos Group и уже более 20 лет считается отраслевым стандартом в архитектурной визуализации, дизайне интерьеров, кино, рекламе, игровой индустрии и анимации.

С его помощью можно получить фотореалистичное изображение любой сложности, где каждая деталь воспроизводится максимально приближенно к реальному миру.

V-Ray часто требуют в студиях, он указан в большинстве вакансий по архитектурной визуализации. Знание V-Ray — это не «плюс к резюме», а ключевой скилл, без которого многие двери просто не откроются.

Курс в первую очередь создан для тех, кто уже знаком с Corona Renderer.

В курсе освещены все ключевые темы: глубокое понимание принципов работы движка, свет, базовые и продвинутые материалы, камера, постобработка, а также переход с Corona Render.


В курсе содержится обязательная для проверки практика по разным типам материалов и свету. На выходе вы сможете создать не отличимую от фотографии картинку.

Когда стоит переходить на V-Ray?

  • Когда проект требует V-Ray — в ТЗ чёрным по белому: V-Ray. Без вариантов.
  • Когда необходимы гибкость и контроль — ручные настройки освещения, точная работа с камерой, светом, материалами.
  • Когда планируется работа с анимацией в Vantage. Vantage полностью совместим с V-Ray, а вот с Corona работает пока плохо.
  • Чтобы быть универсальным специалистом.

Сложно ли перейти на V-Ray c Corona?

Переход на V-Ray максимально упрощён, если у вас уже есть опыт в визуализации.

  • Понимаешь сцену, свет, камеру, композицию — это уже 80% успеха.
  • V-Ray не требует переучивания «с нуля», он требует адаптации: разобраться в логике настроек, терминологии, рабочем процессе.
  • Интерфейс может отпугнуть обилием параметров. Но на деле многие из них не нужны на старте.
  • Материалы и свет в V-Ray устроены чуть иначе, чем, например, в Corona, но принципы те же.
  • Система рендера имеет много ручных настроек, но именно это даёт гибкость и контроль.

Основные преимущества V-Ray

  • Фотореализм на уровне индустрии
  • Позволяет достигать качества рендеров, которые визуально не отличить от фотографии.
  • Гибкость и контроль
  • Подходит как для автоматизированной работы, так и для ручной настройки всего — от света до шумоподавления.
  • Интерактивность и скорость
  • Быстрый интерактивный рендер, поддержка GPU и CPU, а также встроенный денойзер позволяют работать максимально эффективно.
  • Надёжность
  • Стабильная работа даже со сложными сценами и в продакшене — подходит для студийных и коммерческих проектов.
  • Широкая совместимость
  • Работает внутри всех популярных 3D-пакетов (3ds Max, Maya, SketchUp и др.), поддерживает сторонние библиотеки и шейдеры.
  • Физически корректный рендеринг (PBR)
  • Точный расчёт освещения, отражений и преломлений с соблюдением законов физики.
  • Библиотека материалов и готовых решений
  • Chaos Cosmos — встроенная библиотека моделей, HDRI, текстур и материалов для ускорения процесса без потери качества.
  • Постобработка внутри V-Ray
  • VFB с инструментами цветокоррекции, экспозиции, эффектами бликов и LightMix экономит время и даёт контроль.
  • Физические камеры
  • Эмуляция реальных фото- и видеокамер с ручной настройкой ISO, диафрагмы, выдержки и глубины резкости.
  • Большое сообщество с очень богатой историей.
СТРУКТУРА КУРСА
Урок 01. Intro
Этот урок — вводный. Вы узнаете, что такое рендер, чем отличаются real-time и pre-render движки, и зачем нужен V-Ray. Как 3D-объекты превращаются в финальные изображения, и что именно делает V-Ray мощным инструментом для фотореалистичной визуализации?

Урок 02. Materials
Разбираемся с основами создания материалов в V-Ray. Учимся работать с системой PBR. Разберем, что такое diffuse, roughness, metalness, как настраивать отражения, прозрачность и использовать ноды. Вы освоите создание стекла, металла и пластика, а также научитесь назначать материалы на объекты.

Урок 03. Lighting
Погружаемся в настройки камеры и виды источников света в V-Ray. Учимся использовать V-Ray Light и Dome Light, подключать HDRI-карты и строить трёхточечную схему освещения: key, fill, rim. Всё это на практике с примерами и визуализацией.

Урок 04. Settings
Разбираем, как управлять качеством финального изображения. Изучаем понятия: bucket vs progressive, subdivs, разрешение кадра и особенно важное — глобальное освещение (GI). Также рассматривается V-Ray Frame Buffer, история рендеров и рендер региона.

Урок 05. AdvMats. Часть 1 и Часть 2
Урок посвящён сложным материалам и работе с нодами. Осваиваем Vray Dirt, Falloff, Gradient Ramp, OSL Normal, Composite, Vray Blend, Noise и другие. Учимся комбинировать шейдеры, создавать маски и сложные поверхности вроде грязного металла или мокрого дерева.

Урок 06. GPU
Узнаем основные отличия между CPU и GPU в V-Ray. Разберем настройку V-Ray GPU, оптимизации сцен под видеокарту, ограничения и возможности GPU-рендера.

Урок 07. V-Ray Physical Camera
Создаем и настраиваем V-Ray physical camera.
Разбираем такие параметры, как ISO, Shutter Speed, F-Number (Aperture).
Учимся настраивать Depth of Field.

Урок 08. Practice 1
Большая практическая работа по первому блоку.
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЕДАГОГАМИ КУРСА. БЕСПЛАТНО
ПРОБНЫЙ УРОК
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
СИСТЕМНЫЙ
ПОДХОД
Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
СТРИМЫ
Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
ЧАТЫ
ПОДДЕРЖКИ
Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.
КОНКУРСЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ИОАНН ДМИТРИЕВ
3D generalist, психолог, ведущий онлайн группы поддержки для начинающих 3D художников
АЛЕКСАНДР ЧЕХУТИН
3D художник, визуализатор
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
SUBSTANCE PAINTER
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 1
ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА.
ZBRUSH
UNREAL ENGINE. LEVEL 1
ПАКЕТ КУРСОВ ADOBE PHOTOSHOP PRO
ЧЕРТЫ ЛИЦА. СКУЛЬПТУРНАЯ АНАТОМИЯ В ZBRUSH
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 2