▪️ V-Ray — это один из самых мощных и гибких рендер-движков в сфере 3D-визуализации. Он, как и Сorona. разработан компанией Chaos Group и уже более 20 лет считается отраслевым стандартом в архитектурной визуализации, дизайне интерьеров, кино, рекламе, игровой индустрии и анимации. С его помощью можно получить фотореалистичное изображение в вакансиях по архитектурной визуализации. Поэтому зачастую знание V-Ray — это не «плюс к резюме», а ключевой скилл, без которого многие двери просто не откроются.
Курс в первую очередь создан для тех, кто уже знаком с Corona Renderer. В нашей академии это пройденный 3 уровень (выполнены хотя бы 3+4 референсы).
В курсе освещены все ключевые темы: глубокое понимание принципов работы движка, свет, базовые и продвинутые материалы, камера, постобработка, а также переход с Corona Render. Как и всегда, вас ждет обязательная для проверки практика по разным типам материалов и свету. На выходе вы сможете создать не отличимую от фотографии картинку.
Cложно ли перейти на V-Ray c Corona?
Переход на V-Ray максимально упрощён, если у вас уже есть опыт в визуализации: ➕ Понимаешь сцену, свет, камеру, композицию — это уже 80% успеха. ➕ V-Ray не требует переучивания «с нуля», он требует адаптации: разобраться в логике настроек, терминологии, рабочем процессе. ➕ Интерфейс может отпугнуть обилием параметров. Но на деле многие из них не нужны на старте. ➕ Материалы и свет в V-Ray устроены чуть иначе, чем, например, в Corona, но принципы те же. ➕ Система рендера имеет много ручных настроек, но именно это даёт гибкость и контроль.
Чему вы научитесь: ➕ Разберетесь с методологией и принципами работы движка V-Ray ➕ Разберетесь, когда нужен CPU и GPU рендер ➕ Научитесь работать с материалами и картами в V-Ray и создадите сначала простые материалы: гипс, металл, дерево, пластик, кожу и т.д., а затем сложные: hair and fur, металл со ржавчиной и пр. ➕ Настраивать общее освещение сцены ➕ Работе с V-Ray Sun & Sky, Dome Light и HDRI ➕ Особенностям работы со светом в интерьере и экстерьере: постановка, баланс ➕ Имитации студийного света и художественной постановке освещения ➕ Работе с камерами ➕ Настройке параметров рендера ➕ Работать с V-Ray Frame Buffer (VFB) ➕ Работе с экспозицией, контрастом, цветом ➕ Работе с LUT, кривыми, масками и LightMix ➕ Подготовке финального изображения прямо в VFB ➕ Работе со слоями, экспорту слоев и настройке в Photoshop ➕ Коррекции цвета, повышение резкости, работа с атмосферой ➕ Добавлению эффектов: bloom, glare, fog, lens effects ➕ Создавать реалистичные и атмосферные сцены ➕ Совмещению света, материалов и деталей в единую композицию ➕ Управлению настроением сцены через цвет, свет и глубину ➕ Анализу референсов и применению их на практике
👑 Педагоги курса
Иоанн Дмитриев — опытнейший 3D художник и 3D art lead с десятилетним опытом в профессии, из которых четыре года были проведены в крупнейшей gamedev компании Беларуси Vizor Games. Совсем недавно проект, над которым работал Иоанн, получил оскар в мире CG. Автор курсов по Gamedev направлению.