БОНУС ПРИ ПОКУПКЕ ПАКЕТА КУРСОВ RAYFIRE + PHOENIX FD
О МАСТЕР-КЛАССЕ
Объемный мастер-класс из 5 видеоуроков по созданию робота Wall-E.
На мастер-классе вы освоите весь пайплайн, необходимый для создания реалистичного персонажа в 3Ds Max + Corona renderer.
Моделировать будем в 3Ds Max, текстурировать в Substance Painter, разворачивать в RizomUV. Рендерить будем в Corona renderer. Постобработка будет осуществляться в Adobe Photoshop.
Для широкого круга художников, которые хотят прокачать свои навыки моделинга, разверток, текстурирования и рендеринга
Для тех, кто хочет пополнить свое портфолио классным персонажем
1+2+3 уровень нашей академии. Если вы пока не наш студент, то вам потребуется уверенное владение пакетом 3Ds Max и уверенные навыки моделирования + крепкая база по визуализации в Corona renderer.
Если вы хотите проверить свои знания в области моделирования, пройдите этот тест. Если вы хотите проверить свои навыки визуализации, посмотрите на работы наших студентов.
Освоите процесс моделирования персонажа от А до Я
Поработаете с RizomUV – золотым стандартом для UV-развертки
Научитесь создавать реалистичные текстуры в Substance Painter
Примените созданные текстуры в движке Corona Renderer для визуализации
Овладеете техниками постобработки в Photoshop (маски и коррекция через Camera Raw)
СТРУКТУРА МАСТЕР-КЛАССА
СТРУКТУРА МК
Урок 01. Моделирование
Моделируем Валли в 3ds max, в качестве примера посмотрим, как создавалась голова робота.
В процессе будут показаны способы создания геометрии из формы, созданной сплайном, а также использование метода SDS.
Урок 02. Rizom UV
Создадим развертку получившейся модели в программе Rizom UV.
Экспортируем модель из 3ds max в Rizom.
Познакомимся с базовой навигацией и функционалом для развертывания.
Узнаем базовые принципы нарезания швов на модели.
Возвращаем развернутую модель в 3ds max
Урок 03. Текстурирование
Подготавливаем модель к отправке в Substance Painter
Знакомимся с базовой навигацией с функционалом программы.
Собираем материал в Corona Renderer из созданных нами текстур.
Рассмотрим, как создать ландшафт для рендера.
Накидаем камни на ландшафт с помощью Corona Scatter
Настроим освещение и создадим дымку.
Создадим строения из «мусорных» кубиков
Урок 05. Photoshop
Рассмотрим, как поставить робота в позу с помощью «Link»
Настроим Tone Mapping
Осуществим постобработку рендера в Photoshop
Заменим небо на фоне.
Сделаем финальную коррекцию в Camera RAW
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
ВИКТОР ТВЕРИТИН
Экстерьерный визуализатор, ведущий стримов академии 3D GRIPINSKY
Экстерьерная визуализация
На данный момент имеет около 100 проектов, подавляющее большинство из которых - экстерьеры. Работает в премиум сегменте, много проектов за рубежом, например, в Монако, Ницце.