Top.Mail.Ru
0
ПРОГРАММНЫЙ ПАКЕТ: MAYA
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ: НОВИЧОК, ПРОДВИНУТЫЙ
КОЛИЧЕСТВО ВИДЕО: 43
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: PROPS, GAMEDEV, 3D ART, СКУЛЬПТ, ПЕРСОНАЖИ, ИНТЕРЬЕРЫ, ЭКСТЕРЬЕРЫ, АНИМАЦИЯ , МОДЕЛИРОВАНИЕ

MAYA. LEVEL 1

24 900 руб
ДОСТУПНА ПОКУПКА В РАССРОЧКУ
О КУРСЕ
Autodesk Maya – это одна из самых мощных, популярных и универсальных программ для работы с 3D-графикой. Этот пакет стал стандартом индустрии в таких областях, как киноиндустрия, игры, анимация, реклама и даже архитектурная визуализация.

Если вы хотите работать в топовых студиях, Maya – это обязательный к изучению инструмент. Maya используется ведущими студиями мира от Pixar и ILM до Ubisoft и Naughty Dog.

Maya покрывает полный цикл производства от моделирования и скульпта до анимации и симуляции, а также отлично интегрируется со всеми необходимыми в пайплайне инструментами: Houdini, Unreal Engine, Blender, ZBrush, Substance Painter и пр.

Если вы мечтаете создавать то, что видите на экранах кино и в играх, Maya – это ваш шаг к осуществлению мечты.

  • Создавайте персонажей, окружение и анимацию для игр и фильмов.
  • Работайте над визуальными эффектами, 3D-анимацией или полноценными мультфильмами.
  • Создавайте впечатляющие визуализации интерьеров, экстерьеров и продукции.

Знание Maya делает вас конкурентоспособным специалистом в любой 3D-сфере. С этой программой вы можете начать как моделлер или аниматор, а затем развиваться как 3D художник, арт-директор или VFX-специалист.

Основной упор в нашем курсе сделан на глубокое изучение полигонального моделирования в Autodesk Maya. Создание качественных моделей под различные пайплайны – основа и сильная база для старта в любой 3D профессии. Эти знания и навыки – ваш фундамент, на который в дальнейшем будут наращиваться более специфические скиллы. Без закладки правильного фундамента нормальное развитие начинающего специалиста как будущего профессионала просто невозможно.

Вы глубоко изучите программный пакет и получите сильные навыки моделирования, понимание основных процессов производства моделей, разберетесь с топологией, подготовкой моделей под различные задачи. В курсе также рассмотрены основы инструментов генеративного (процедурного) характера.

Цель курса – сделать Maya вашим основным полигональным редактором, в котором вы научитесь решать абсолютно все задачи, связанные с созданием моделей и их последующим текстурированием и рендерингом.

  • Вы освоите все принципы, инструменты и приёмы полигонального моделирования, научитесь грамотно работать с сеткой и оптимизацией, а затем многократно отработаете на практике все полученные знания.

Но мы не ограничимся только моделированием.

  • Мы научимся скульптить в Maya.
  • Разберемся со встроенными методами текстурирования, нодовым редактором материалов Hypershade, базовыми и PBR (Physically based rendering) материалами. Рассмотрим метод текстурирования трипланарами и научимся использовать Photoshop для редактирования карт.
  • Научимся работать с текстурированием в Substance Painter.
  • Изучим движок Redshift и сделаем первоклассные рендеры наших моделей.
  • Разберемся и поработаем с камерами и их настройками.
  • Научимся работать со светом.
  • В курсе мы также затронем основы анимации в Graph Editor Maya и изучим инструменты симуляции и генерации.

Это далеко не всё, что ждёт вас на курсе, не забудьте ознакомиться со структурой курса.

Курс выстроен по принципу нарастания уровня сложности, очень подробно и последовательно раскрывает все принципы, уверенное владение которыми научит вас создавать действительно идеальные модели, наполнен множеством приемов и лайфхаков от профессионального моделлера, которые годами нарабатывались педагогом на практике.

К каждому уроку прилагается практика для отработки каждого из разбираемых инструментов и приёмов. Также в курсе содержатся обязательные для выполнения референсы, которые позволят вам создать первоклассные модели для портфолио и закрепить все полученные на курсе знания. Все домашние задания и референсы проходят обязательную проверку у педагога и кураторов, работы по референсам дополнительно выносятся на стримы. По итогу прохождения курса студенты выполняют и сдают выпускную работу и после успешной защиты получают сертификат об окончании курса.

Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
СТРУКТУРА КУРСА
Научимся ориентироваться в программе и разберём различные подходы к моделированию.

Урок 01. Интерфейс, навигация, логика и примитивы.
Урок посвящен первым шагам в Maya от установки до навигации и создания примитивов.

Урок 02. Лекция. Виды моделирования и особенности геометрии.
Разберемся в вопросе видов моделирования. Их на самом деле не мало!
ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЕДАГОГАМИ КУРСА. БЕСПЛАТНО
ОСОБЕННОСТИ КУРСА
СИСТЕМНЫЙ
ПОДХОД
Все наши курсы останутся с вами навсегда. Вы платите 1 раз.
В нашей академии вы научитесь анализировать свои работы, мыслить инструментами и художественными категориями.
БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.
БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
СТРИМЫ
Еженедельные живые стримы с Евгением Грипинским и педагогами академии с подробным разбором всех творческих работ студентов.
Лучшие русскоязычные чаты поддержки. Ни один из ваших вопросов не останется без ответа.
ЧАТЫ
ПОДДЕРЖКИ
Наша академия на постоянной основе проводит творческие конкурсы для своих студентов.
КОНКУРСЫ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
ЛЕОНИД БОРОЛИС
VFX artist, моделер
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
ЧЕРТЫ ЛИЦА. СКУЛЬПТУРНАЯ АНАТОМИЯ В ZBRUSH
6 900 РУБ
ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА.
ZBRUSH
18 900 РУБ
SUBSTANCE PAINTER
12 900 РУБ
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 1
9 900 РУБ
МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX. LEVEL 2
10 900 РУБ
GAMEDEV LEVEL 1
14 900 РУБ
ПАКЕТ КУРСОВ 1+2+3 УРОВЕНЬ. МОДЕЛИРОВАНИЕ В 3DS MAX
32 900 РУБ