Autodesk Maya – это одна из самых мощных, популярных и универсальных программ для работы с 3D-графикой. Этот пакет стал стандартом индустрии в таких областях, как киноиндустрия, игры, анимация, реклама и даже архитектурная визуализация.
Если вы хотите работать в топовых студиях, Maya – это обязательный к изучению инструмент. Maya используется ведущими студиями мира от Pixar и ILM до Ubisoft и Naughty Dog.
Maya покрывает полный цикл производства от моделирования и скульпта до анимации и симуляции, а также отлично интегрируется со всеми необходимыми в пайплайне инструментами: Houdini, Unreal Engine, Blender, ZBrush, Substance Painter и пр.
Если вы мечтаете создавать то, что видите на экранах кино и в играх, Maya – это ваш шаг к осуществлению мечты.
- Создавайте персонажей, окружение и анимацию для игр и фильмов.
- Работайте над визуальными эффектами, 3D-анимацией или полноценными мультфильмами.
- Создавайте впечатляющие визуализации интерьеров, экстерьеров и продукции.
Знание Maya делает вас конкурентоспособным специалистом в любой 3D-сфере. С этой программой вы можете начать как моделлер или аниматор, а затем развиваться как 3D художник, арт-директор или VFX-специалист.
Основной упор в нашем курсе сделан на глубокое изучение полигонального моделирования в Autodesk Maya. Создание качественных моделей под различные пайплайны – основа и сильная база для старта в любой 3D профессии. Эти знания и навыки – ваш фундамент, на который в дальнейшем будут наращиваться более специфические скиллы. Без закладки правильного фундамента нормальное развитие начинающего специалиста как будущего профессионала просто невозможно.
Вы глубоко изучите программный пакет и получите сильные навыки моделирования, понимание основных процессов производства моделей, разберетесь с топологией, подготовкой моделей под различные задачи. В курсе также рассмотрены основы инструментов генеративного (процедурного) характера.
Цель курса – сделать Maya вашим основным полигональным редактором, в котором вы научитесь решать абсолютно все задачи, связанные с созданием моделей и их последующим текстурированием и рендерингом.
- Вы освоите все принципы, инструменты и приёмы полигонального моделирования, научитесь грамотно работать с сеткой и оптимизацией, а затем многократно отработаете на практике все полученные знания.
Но мы не ограничимся только моделированием. - Мы научимся скульптить в Maya.
- Разберемся со встроенными методами текстурирования, нодовым редактором материалов Hypershade, базовыми и PBR (Physically based rendering) материалами. Рассмотрим метод текстурирования трипланарами и научимся использовать Photoshop для редактирования карт.
- Научимся работать с текстурированием в Substance Painter.
- Изучим движок Redshift и сделаем первоклассные рендеры наших моделей.
- Разберемся и поработаем с камерами и их настройками.
- Научимся работать со светом.
- В курсе мы также затронем основы анимации в Graph Editor Maya и изучим инструменты симуляции и генерации.
Это далеко не всё, что ждёт вас на курсе, не забудьте ознакомиться со структурой курса.
Курс выстроен по принципу нарастания уровня сложности, очень подробно и последовательно раскрывает все принципы, уверенное владение которыми научит вас создавать действительно идеальные модели, наполнен множеством приемов и лайфхаков от профессионального моделлера, которые годами нарабатывались педагогом на практике.
К каждому уроку прилагается практика для отработки каждого из разбираемых инструментов и приёмов. Также в курсе содержатся обязательные для выполнения референсы, которые позволят вам создать первоклассные модели для портфолио и закрепить все полученные на курсе знания. Все домашние задания и референсы проходят обязательную проверку у педагога и кураторов, работы по референсам дополнительно выносятся на стримы. По итогу прохождения курса студенты выполняют и сдают выпускную работу и после успешной защиты получают сертификат об окончании курса.
Все обновления курса предоставляются бесплатно, курс останется у вас навсегда.